Презентация, доклад г. Алатырь_10кл_А.А. Сапарова

Содержание

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯЦель: выявить, каким образом изменяется степень нарушений осанки школьников от младшего звена к старшему школьному возрасту. Задачи:изучить общие характеристики нарушений осанки, исходя из литературных источников; выяснить, какова численность детей с нарушениями осанки в

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

А.М. ОСИПОВА» ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Тема экологического проекта:
«Зависимость степени нарушений осанки школьников от возрастного фактора»

Автор: Сапарова А.А.,
учащаяся 10 класса
МБОУ «СОШ №5»
г.Алатырь ЧР

Научный руководитель: Ермошкина М.В.,
учитель экологии и географии
МБОУ «СОШ №5»
2013 год
г.Чебоксары

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5  ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.М. ОСИПОВА» ГОРОДА АЛАТЫРЯ

Слайд 2ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель: выявить, каким образом изменяется степень нарушений осанки

школьников от младшего звена к старшему школьному возрасту.
Задачи:
изучить общие характеристики нарушений осанки, исходя из литературных источников;
выяснить, какова численность детей с нарушениями осанки в определённых классах и сравнить эти показатели со среднестатистическими (общими) всего класса;
выявить связь между степенью нарушений осанки школьников и возрастной категорией.





ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯЦель: выявить, каким образом изменяется степень нарушений осанки школьников от младшего звена к старшему

Слайд 3 Объект исследования: нарушения осанки школьников










Изучаемое свойство объекта: зависимость степени нарушений осанки

от возраста школьников


ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

 Объект исследования: нарушения осанки школьниковИзучаемое свойство объекта: зависимость степени нарушений осанки от возраста школьниковОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 4ГИПОТЕЗА: чем старше возрастная категория, тем степень нарушений осанки школьников выше

по сравнению с другими.

АКТУАЛЬНОСТЬ выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время число детей школьного возраста с нарушением осанки увеличивается, а не уменьшается. Исследование зависимости нарушений осанки школьников от различных факторов является объектом постоянного внимания учёных и практиков: Горяной Г.А., Гитта В.Д., Кашина А.Д. и других.

ГИПОТЕЗА И АКТУАЛЬНОСТЬ

ГИПОТЕЗА: чем старше возрастная категория, тем степень нарушений осанки школьников выше по сравнению с другими.АКТУАЛЬНОСТЬ выбранной темы

Слайд 5МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ИЗУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ КАРТ УЧАЩИХСЯ

СОМАТОСКОПИЯ

АНТРОПОМЕТРИЯ

МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ:ИЗУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ КАРТ УЧАЩИХСЯСОМАТОСКОПИЯ АНТРОПОМЕТРИЯ

Слайд 6ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

1) тестовая карта С.Н. Попова ? определение визуальных нарушений

осанки (соматоскопия);

2) сантиметровая лента ? измерение ширины плеч и величины дуги спины (антропометрия).

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:1) тестовая карта С.Н. Попова ? определение визуальных нарушений осанки (соматоскопия); 2) сантиметровая лента ?

Слайд 7СХЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА:
Выбрать опытный участок (класс):
1
2-й класс
2
4-й класс
3
6-й класс

Определить методику для каждого

класса:

изучение мед. карт

1

соматоскопия

2

3

антропометрия



Начать эксперимент в каждом классе согласно выбранной методике:

1

3

2

продолжение


СХЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА:Выбрать опытный участок (класс):12-й класс24-й класс36-й классОпределить методику для каждого класса:изучение мед. карт1соматоскопия23антропометрияНачать эксперимент в каждом

Слайд 8анализ медицинских карт
количество учащихся с нарушениями осанки
1
ответы на вопросы тестовой карточки

оценка результатов
количество учащихся с нарушениями осанки

2

измерение сантиметровой лентой ширины плеч и величины дуги спины
индекс состояния осанки
количество учащихся с нарушениями осанки

3

результат

стат. обработка данных

анализ медицинских картколичество учащихся с нарушениями осанки1ответы на вопросы тестовой карточки оценка результатовколичество учащихся с нарушениями осанки2измерение

Слайд 9СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
ОПЫТНЫХ ДАННЫХ
количество учащихся с нарушениями осанки
общее количество учащихся в

классе


процентное соотношение (степень нарушений осанки)

1)

2)

Сравнить показатели степени нарушений осанки учащихся всех классов между собой.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ОПЫТНЫХ ДАННЫХколичество учащихся с нарушениями осанкиобщее количество учащихся в классепроцентное соотношение (степень нарушений осанки) 1)2)Сравнить

Слайд 10

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 11

СТЕПЕНЬ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА – 20%

СТЕПЕНЬ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА – 20%

Слайд 12

СТЕПЕНЬ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА – 38%

СТЕПЕНЬ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА – 38%

Слайд 13

АНАЛИЗ МЕД. КАРТ УЧАЩИХСЯ

АНАЛИЗ МЕД. КАРТ УЧАЩИХСЯ

Слайд 14ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ

Слайд 15количество учащихся с нарушениями осанки в каждом классе не превышает 50%

от общего количества детей в классе;
наблюдается динамика нарушений осанки учащихся от младшего школьного возраста к старшему.

ВЫВОДЫ

количество учащихся с нарушениями осанки в каждом классе не превышает 50% от общего количества детей в классе;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть