Слайд 1ФОТОГАЛЕРЕЯ К
ЗОЛОТОМУ ЮБИЛЕЮ
г. КРАСНОКАМЕНСКА
«Жизнь группы «АБВГДейка»
Подготовила учитель – логопед:
Маркина Татьяна Степановна
. МАДОУ детский сад №14
«Дельфинчик»
Слайд 2 Наш город КРАСНОКАМЕНСК ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ в августе отметил
ЗОЛОТОЙ ЮБиЛЕЙ - 50 лет!!!
Слайд 4
Главное богатство Краснокаменска – люди. Это геологи первооткрыватели, шахтеры, гидрометаллурги, хлеборобы….и
конечно же, ПЕДАГОГИ – логопеды, воспитатели, учителя., которых можно назвать жемчужиной
г. Краснокаменска.
В городе 17 детских садов, в них 33 группы компенсирующей направленности для детей с ОНР, 1 логопункт. Коррекционно – образовательную работу осуществляют 24 логопеда
Слайд 5Логопеды детских дошкольных учреждений
Слайд 6В октябре 2017г. вышел журнал «Логопед», все статьи написаны воспитателями и
логопедами г. Краснокаменска.
Названия некоторых статей:
Маркина Т.С. Творчество, инициатива и профессиональные знания – кредо педагогов
Тимофеева Е.Н. Роль словарей в развитии речи старших дошкольников с речевыми нарушениями
Гаревских В.С., Мироманова Г.М. Обучение составлению рассказа по серии картинок детей 6 – 7 лет и др.
Слайд 7Приглашаем на экскурсию по детскому саду №14
«Дельфинчик»
В нашем молодом городе для детей дошкольного возраста построены замечательные дворцы - детские сады. Приглашаем вас на экскурсию в МАДОУ №14 «Дельфинчик», которым руководит заведуюший Мясникова И.Е. и ее помощники Устюжанина С. А. , Алексеева М.Г.
Зайдите в наш детский сад и вы воочию увидите какие грандиозные изменения за последний год произошли в интерьере: сделан качественный ремонт в бассейне, фойе, в приемных, в группах, приобретена новая современная мебель. Порадуетесь вместе с нами, что отремонтирована кровля; обратите внимание на то, что много еще разных новшеств внедряется в развивающие центры детского сада.
Позвольте мне в этой презентации немного рассказать о группе компенсирующей направленности №10 для детей с речевыми нарушениями (Вос-ли: Попова В.Ф., Логинова И.В., логопед: Маркина Т.С.), о том как и чем жила и живет наша группа в предъюбилейные и юбилейный для города годы.
Слайд 8Любимый вид деятельности наших воспитанников – это игра
Слайд 10Игры с лэпбук ом «Логотуристическая палатка» - (авторское пособие Маркиной
Т.С.), позволяет решать множество коррекционных, познавательно – воспитательных задач
Слайд 11Цель: Привлечение родителей к совместному участию в развитии и коррекции
речи своих детей.
Задачи: 1 Сделать коррекцию речевого развития эмоционально – привлекательным процессом для детей
2 Формировать у воспитанников социально – коммуникативные умения в процессе проекта (представление своей Персональной странички)
2 Привлечь родителей в союзники для решения коррекционных задач; формировать активную позицию в воспитании детей.
3 Создать условия для анализа, обобщения, распространения родителями и детьми их опыта речевого развития
Детско – родительский проект «Создание Персональных страничек « Я научился красиво говорить!»».
Слайд 12Наши воспитанники представлияют для гостей свои Персональные странички «Я научился красиво
говорить»
Инновационная площадка на тему «Инициатива и творчество дошкольников»
Слайд 13Ежедневно в группе работает Детский совет (групповой сбор). Утром детишки
приветствуют друг друга, делятся новостями, выбирают ЛИДЕРА, играют в разные игры.
Этим опытом мы постоянно делимся через городские инновационные площадки.
Слайд 14Коллектив группы охотно делится инновациями
Слайд 15Неделя без турникетов
Цель: Сформировать систему ранней профориентации детей дошкольного возраста
Основные задачи:
познакомить детей дошкольного возраста с современными предприятиями и с профессиями, востребованными на промышленном производстве, в детском саду и в городе
показать значимость труда взрослых, их родителей
Слайд 16Экскурсия на почту, знакомство с работой операторов, почтальонов. Побывали в роли
почтальонов - принесли письмо для детского сада
Слайд 17Беседа «О профессии подземного стволового»
(в гостях Санжиева В.В.)
Создание фотостенда
« Где и кем трудятся
наши родители»
Знакомство с работой
шахтеров
Слайд 18 Дети рассказывают о профессиях
родителей по фотографиям
Слайд 19Игровой комплекс «Лаборатория профессий» в кабинете логопеда
Слайд 20 Фокусник учит делать упражнение «Фокус» на дыхание
Слайд 21День открытых дверей для родителей
Слайд 22Наш замечательный бассейн. Мамы, папы убедились, что их дети
очень любят
ходить сюда.
Слайд 23Родители окунулись в мир детей, с интересом
выполняют все задания, предназначенные
для малышей
Слайд 24Действующий стенд «Экран УСПЕХА»
Слайд 25Наш ЭКРАН УСПЕХА занял 1 место в
дистанционном конкурсе для педагогических работников и специалистов ДОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в 2017 -2018 учебном году «Работающие» стенды в жизни детей – ресурс гибкой РППС в образовательном пространстве ДОУ».
Слайд 26Проект «Народы Забайкальского края, их национальные костюмы»
Знакомство с особенностями
костюмов бурятов, семейских, эвенков, казаков через презентации
Слайд 27Рассматривание настоящей бурятской одежды
Слайд 28Рисование орнаментов
костюмов народов Забайкалья
Слайд 29Примерка костюмов семейских
Изготовление элементов
костюмов народов Забайкалья
Слайд 30Некоторые семьи обшили кукол в одежду бурятов , казаков, эвенков.
Слайд 31Сделаны настольные разрезные картинки. Дети собирают их, рассказывают, какая народность
получилась, какую одежду носят
Слайд 32Разные народы живут в Забайкалье с давних пор.
Одним тайга
по нраву, другим – родной простор.
У Каждого народа язык свой и наряд.
Один черкеску носит, другой надел халат.
Один – рыбак с рожденья, другой – оленевод
Один кумыс готовит, другой готовит мед.
Одним милее осень, другим милей весна.
А родина ЗАБАЙКАЛЬЕ - у всех у нас одна
Разучивание стихов о Забайкалье
(Рассказывание с помощью рук)
Слайд 33Площадка по профессиональной ориентации учеников старших классов.
В процессе беседы –
интервью ученики получили более глубокие знания о профессии «логопед»
Слайд 34София проводит с друзьями и школьниками игры с пальчиками
Слайд 35Игра «Чудесный мешочек», рассказывание чистоговорок о предмете из
мешочка
Слайд 36Корреспондент берет интервью у школьников, кем они хотят быть.
Кто- то
еще думает, кем быть. Но есть те, кто уже решил, что хочет быть логопедом. ЗдОрово!!!
Слайд 37Тетрализованная деятельность, ученики помогли изготовить шапочки, которых не хватало для
сказки «Колобок»
Слайд 39Занятие про Забайкалье (в роли логопедов ученики мальчики))
День самоуправления
После
дня по профориентации ученики захотели попробовать себя в качестве работников детского сада. В течение дня 9 классники выполняли обязанности заведующего ДОУ, повара, воспитателей, логопеда
Слайд 41Мальчики 9классники проводят логопедическое занятие
Слайд 42Индивидуальное логопедическое занятие - игра с домиками «Он,она,оно»
Слайд 43Наш юный логопед проводит игру на дифференциацию звуков «С-Ш» «Сказочный паровозик»
Фото
на память. Надеемся, что в будущем ребята станут настоящими логопедами
Слайд 44 ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ « ГОВОРУНЧИКИ»
Дети и
родители в течение учебного года собираются вместе, , чтобы подвести итоги за прошедший период, учатся сотрудничать так, чтобы была польза для речевого и общего развития детей.
Игра « Подари тепло рук своему соседу»
Слайд 45Игры «Цепочка слов» (на последний звук придумать новое слово: луК –
коТ- тоК…), «Кто больше найдет в группе слов на указанный звук»…
Слайд 46Детско – родительский клуб «Говорунчики» (на тему «Мама, мамочка моя, с
мамой ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!»
Дети говорят мамам КОМПЛИМЕНТЫ, играют в игры «Кто мама у…», «Назови ласково»
Слайд 47Словесная дуэль «Кто больше подберет слов – признаков к словам «мама
волчица», «мама лисица»
Мам поздравляем и науку изучаем: знакомство со схемой предложения и со слоговыми схемами
Слайд 48Семейные пары подбирают слова к слоговым схемам
Слайд 49Игры с мячом « Мячик лови, слово наоборот назови»
Слайд 50Дети рассказывают об Эмблеме СЕМЬИ, которую сделали
дома
Слайд 51Родительский комитет вручает награды детям по итогам работы Экрана
успеха
Слайд 52После встречи в клубе «Говорунчики» настроение СУПЕР!!!
Слайд 53СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ- ВЫПЕЧКА ПЕЧЕНЬЯ
Слайд 54Лэпбук «Трудный звук – ты наш лучший друг» (Авторское пособие Маркиной
Т.С.), помогает в игровой форме делать упражнения для язычка, развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки
Слайд 55Ежегодно воспитанники и родители принимают активное участие в праздновании дня Победы
Слайд 58Конкурс рисунков, поделок на тему «Профилактика гриппа»
Воспитанники принимают активное участие в
конкурсах, олимпиадах разного уровня
Слайд 59Награждение детей сертификатами, дипломами за участие в конкурсах
Слайд 61Звездолет многофункциональный сенсо – моторный модуль
Способствует развитию мелкой моторики, знакомит с
цветом, форморй, величиной.
Слайд 62Благодарим за внимание!
Приводите ваших малышей к нам в садик