учащиеся видят вокруг себя мало высоких уровней жизненных образцов, поэтому часто наблюдается занижение требований к своему развитию и образованию;
отсутствие учреждений дополнительного образования, культурно-образовательных и спортивных центров и соответственно специалистов-организаторов внеурочной деятельности, что затрудняет удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей;
- необходимость организации психолого-педагогической и социальной поддержки разных категорий детей, в том числе с особыми потребностями и проблемами в развитии при отсутствии специалистов коррекционных учреждений на селе, психологов, социальных педагогов и других специалистов;
- ограниченность, обедненность социальных контактов школьников, что затрудняет успешность их социализации;
- большая степень ответственности сельской школы за организацию летнего отдыха детей, каникулярного времени школьников;
организация школой внеурочной деятельности сельских детей имеет гораздо большее значение, так как учащиеся (в отличие от городских сверстников) ограничены в возможности выбирать объединения по интересам, посещать желаемые кружки и секции в различных учреждениях.
В условиях сельской школы имеются благоприятные условия для осуществления интеграции,развития интегративных связей в самых различных аспектах. Малочисленность коллектива школы и классов позволяет гибко выстраивать учебно-воспитательный процесс, мобильно корректировать режим деятельности школы и учебное расписание, оперативнее изучать и быстрее реагировать на потребности каждого ребенка, заказ родителей, запросы педагогов, социальных партнеров.
Многим видам внеурочной деятельности можно придать исследовательский характер, привлекая детей к исследованию проблем, важных для села, способствуя тем самым формированию гражданской ответственности за свое дело, выявлению и развитию профессиональных интересов.
«Применение активных форм в проектной деятельности внеурочных занятий
в условиях реализации требований ФГОС»
Дискуссии, семинары
Имитационные игры,
моделирование
Ролевые учебно–
деятельностные игры
Работа над исследовательскими
проектами
Метод проектов,
учебные экскурсии
Внеурочная
деятельность
«Учителя» открывают занятия эпиграфом и песней «Лапу дай!»
«Это чудо – тайна жизни.
Жизнь на свете сохранить
Могут люди лишь одни, Потому что уничтожить Лишь они способны тоже.»
эпиграф
эпиграф
«Но только… если мальчик плачет,
Целуя в нос несчастного кота,
То это все в конечном счете значит,
Что в мире есть любовь и доброта!»
С той самой берёзки, что во-поле под ветром склоняясь растёт…
Касса моих ошибок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть