способы оценивания
- не могу решить
- «2»
личностные (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, личностные качества)
метапредметные (умение учиться)
предметные умения
ЛИЧНОСТНЫЕ
умение оценивать
свои и чужие поступки,
стремление к
созидательной
деятельности
КОММУНИКАТИВНЫЕ
умение донести свою
позицию, понять
других, договориться,
чтобы сделать
что-то сообща
Виды внеурочной
деятельности
Игровая
Трудовая
Спортивно-оздоровительные
Досугово-развлекательные
Туристско-краеведческая
Проблемно-ценностное общение
Художественное творчество
Формы внеурочной
деятельности
Кружки
Секции
Экскурсии
Круглые столы
Диспуты
Олимпиады
Соревнования
Поисковые и научные исследования, др.
Вариант 1 Вариант 2
ООП формирует цели ООП формирует цели
Творческие педагоги сами ищут УМК предлагает пути и средства
пути и средства достижения их достижения.
Творческие педагоги дополняют
и развивают их
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО
ФГОС
учитель пользуется строго структурой конспекта
при подготовке к уроку использует учебник и методические рекомендации
большое количество времени на уроке занимает речь учителя
главная цель на уроке - успеть выполнить все, что запланировано
учитель пользуется сценарным планом урока, дающим свободу в выборе форм методов обучения
использует дополнительно интернет ресурсы, материалы коллег, обменивается конспектами с коллегами
самостоятельная деятельность на уроке занимает половина урока
организовать деятельность детей и быть тьютором
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО
ФГОС
формулировки: решите, спишите, сравните, выпишите
форма урока- преимущественно фронтальная
результат обучения- оценка (нет портфолио)
формулировки: проанализируйте, докажите,
выразите символом, создайте
схему
форма урока-
преимущественно групповая
или индивидуальная
результат обучения - создание
портфолио, ориентир на
самооценку обучающегося
КАК УЧИТЬ?
С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?
КАК ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОСТАВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ?
КАК ОСВОИТЬ НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ?
в центре учебно-воспитательного процесса находится ученик, его познавательная и творческая деятельность;
роль учителя иная, чем при традиционном обучении;
ответственность за успех учебной деятельности ученики в большей степени берут на себя;
главная цель обучения- развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем, чтобы выпускник был способен к самостоятельному мышлению, к самореализации
Чтобы сделать процесс обучения продуктивным, творческим, личностно-ориентированным нужно немногое:
признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности
Основная образовательная программа
Развивающая образовательная программа
Коллективно созданная
Создана администрацией
Принципы развивающего образования
Принципы традиционного образования
Понята и принята всеми
Утверждена администрацией
Каждый осознает свою роль
Каждый выполняет поручения
Если основная образовательная программа будет коллективно создана на основе принципов развивающего образования, понята и принята всеми и каждый будет осознавать свою роль в ее реализации, то развивающая образовательная среда в школе будет создана
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть