Презентация, доклад Формы и методы работы ФГОС

ТРИ ГРУППЫ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТАтребования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 1ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ФГОС

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ФГОС

Слайд 2 ТРИ ГРУППЫ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА
требования к результатам освоения основной образовательной

программы начального общего образования;
требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования


ТРИ ГРУППЫ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТАтребования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;требования к структуре

Слайд 3СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

ЗНАНИЯ
УМЕНИЯ НАВЫКИ
как привычные средства обучения

процесс
обучения

способы оценивания
- не могу решить
- «2»

СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Слайд 4 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ

ОБРАЗОВАНИЯ

личностные (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, личностные качества)
метапредметные (умение учиться)
предметные умения

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ

Слайд 5НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
умение
организовывать
свои дела:
ставить цель,
планировать получать
и оценивать результат


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
умение

добывать,
преобразовывать и
представлять
информацию

ЛИЧНОСТНЫЕ
умение оценивать
свои и чужие поступки,
стремление к
созидательной
деятельности

КОММУНИКАТИВНЫЕ
умение донести свою
позицию, понять
других, договориться,
чтобы сделать
что-то сообща


НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТРЕГУЛЯТИВНЫЕумениеорганизовыватьсвои дела:ставить цель,планировать получать и оценивать результат  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕумение добывать,преобразовывать и представлять информациюЛИЧНОСТНЫЕумение оцениватьсвои и

Слайд 6ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ИХ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ

Виды внеурочной
деятельности
Игровая
Трудовая
Спортивно-оздоровительные
Досугово-развлекательные
Туристско-краеведческая
Проблемно-ценностное общение
Художественное творчество

Формы внеурочной
деятельности
Кружки
Секции
Экскурсии
Круглые столы
Диспуты
Олимпиады
Соревнования
Поисковые и научные исследования, др.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-НАПРАВЛЕННАЯ НА        РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИХ ВОСПИТАНИЯ И

Слайд 7ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пример:
проектная деятельность






все узнаю все смогу

Дети сами себя
оценивают
Пример:
Технология оценивания
Учебных
предметов
Дети

сами планируют свою деятельность, открывают знания
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пример: проектная деятельность все узнаю все смогуДети сами себяоцениваютПример:Технология оцениванияУчебныхпредметовДети сами планируют свою деятельность, открывают

Слайд 8Как образовательная программа определяет процесс обучения
Основная образовательная программа это-
. Учебный план

образовательного учреждения(когда что преподавать)
. Программа личностного развития и формирования УУД
. Программы по отдельным предметам

процесс обучения

Вариант 1 Вариант 2
ООП формирует цели ООП формирует цели
Творческие педагоги сами ищут УМК предлагает пути и средства
пути и средства достижения их достижения.
Творческие педагоги дополняют
и развивают их

Как образовательная программа определяет процесс обученияОсновная образовательная программа это-. Учебный план образовательного учреждения(когда что преподавать). Программа личностного

Слайд 9ИЗМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА РАБОТАЮЩЕГО ПО ФГОС

ТРАДИЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО
ФГОС

учитель пользуется строго структурой конспекта
при подготовке к уроку использует учебник и методические рекомендации
большое количество времени на уроке занимает речь учителя
главная цель на уроке - успеть выполнить все, что запланировано

учитель пользуется сценарным планом урока, дающим свободу в выборе форм методов обучения
использует дополнительно интернет ресурсы, материалы коллег, обменивается конспектами с коллегами
самостоятельная деятельность на уроке занимает половина урока
организовать деятельность детей и быть тьютором

ИЗМЕНЕНИЕ  В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА РАБОТАЮЩЕГО ПО ФГОС      ТРАДИЦИОННАЯ

Слайд 10 ТРАДИЦИОННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО
ФГОС


формулировки: решите, спишите, сравните, выпишите
форма урока- преимущественно фронтальная
результат обучения- оценка (нет портфолио)

формулировки: проанализируйте, докажите,
выразите символом, создайте
схему
форма урока-
преимущественно групповая
или индивидуальная
результат обучения - создание
портфолио, ориентир на
самооценку обучающегося


ТРАДИЦИОННАЯ      ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Слайд 11КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФГОС
ориентация на результаты образования
объектами итогового контроля и аттестации является

не только и не столько предметные результаты, но и, главное, личностные и метапредметные результаты, умение учится в целом


КАК УЧИТЬ?
С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?
КАК ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОСТАВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ?
КАК ОСВОИТЬ НОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ?


КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФГОСориентация на результаты образованияобъектами итогового контроля и аттестации является не только и не столько предметные

Слайд 12 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ НОВЫХ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

в центре учебно-воспитательного процесса находится ученик, его познавательная и творческая деятельность;
роль учителя иная, чем при традиционном обучении;
ответственность за успех учебной деятельности ученики в большей степени берут на себя;
главная цель обучения- развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем, чтобы выпускник был способен к самостоятельному мышлению, к самореализации

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ НОВЫХ       ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

Слайд 13«РАССКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ

МНЕ ПОПРОБОВАТЬ, И Я НАУЧУСЬ»

Чтобы сделать процесс обучения продуктивным, творческим, личностно-ориентированным нужно немногое:
признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности

«РАССКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ПОПРОБОВАТЬ, И Я  НАУЧУСЬ»Чтобы

Слайд 14КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПОМОГУТ СДЕЛАТЬ

ВЫВОД?

Основная образовательная программа

Развивающая образовательная программа

Коллективно созданная

Создана администрацией

Принципы развивающего образования

Принципы традиционного образования

Понята и принята всеми

Утверждена администрацией

Каждый осознает свою роль

Каждый выполняет поручения

КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПОМОГУТ СДЕЛАТЬ

Слайд 15

ВЫВОД

Если основная образовательная программа будет коллективно создана на основе принципов развивающего образования, понята и принята всеми и каждый будет осознавать свою роль в ее реализации, то развивающая образовательная среда в школе будет создана

ВЫВОД

Слайд 16ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ФГОС

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ФГОС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть