Презентация, доклад Формирование профессиональных компетенций

Содержание

На сегодняшний каждый специалист должен в совершенстве владеть способами (приёмами) выкладки товаров, с использованием всех современных методов, т.к. в перспективе он может работать не только продавцом, но и мерчендайзером, а это уже 1 ступень в карьерном

Слайд 1ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ
Формирование профессиональных

навыков
на уроках производственного обучения

Педагогический проект

Мастер производственного обучения
высшей квалификационной категории
МИККА Н.Ю.

В техникуме с сентября 1995 года в должности мастера производственного обучения.
Повышение квалификации 2011 год.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИФормирование профессиональных навыковна уроках производственного обученияПедагогический

Слайд 2 На сегодняшний каждый специалист должен в совершенстве владеть способами (приёмами) выкладки

товаров, с использованием всех современных методов, т.к. в перспективе он может работать не только продавцом, но и мерчендайзером, а это уже 1 ступень в карьерном росте.

Актуальность проекта

На сегодняшний каждый специалист должен в совершенстве владеть способами (приёмами) выкладки товаров, с использованием всех современных методов,

Слайд 3Цель
Сформировать у обучаемых навыки производительного труда в процессе выполненных работ по

организации рабочего места продавца, по размещению и выкладке товаров, навыки самоконтроля.
ЦельСформировать у обучаемых навыки производительного труда в процессе выполненных работ по организации рабочего места продавца, по размещению

Слайд 4Задачи
создание атмосферы заинтересованности каждого обучаемого в работе
группы;

стимулирование обучаемых к высказываниям, использованию различных
способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить
неправильный ответ;
использование в ходе урока редактического материала, позволяемого
обучаемому выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного
содержания;
оценка деятельности обучаемого не только по конечному результату
(правильно-неправильно), но и по процессу его достижения;
поощрение стремления обучаемого находить свой способ решения задачи,
анализировать способы работы других обучаемых в ходе обучения,
выбирать и осваивать наиболее рациональные;
создание обстановки для естественного самовыражения обучаемых.
Задачи создание атмосферы заинтересованности каждого обучаемого в работе  группы; стимулирование обучаемых к высказываниям, использованию различных

Слайд 5Этапы реализации проекта
Подготовительный
2007-2008гг.
I этап
Практический
2008-2009гг.
II этап
Заключительный
2009-2010гг.
III этап

Этапы реализации проекта Подготовительный2007-2008гг.I этапПрактический2008-2009гг.II этапЗаключительный2009-2010гг.III этап

Слайд 6Теоретическое обоснование проекта
Формирование профессиональных навыков на урок производственного обучения:

осуществлять

дифференцированный подход в обучении;
даёт возможность использования различных видов
деятельности (индивидуальной, в парах, в группах);
формируется профессиональные умения и навыки
осуществлять самоконтроль;
выявлять уровень усвоения подготовленности обучаемых по
основным учебно-производственным работам;
участвовать в учебном диалоге, дискуссии, споре.
Теоретическое обоснование проекта Формирование профессиональных навыков на урок производственного обучения: осуществлять дифференцированный подход в обучении; даёт возможность

Слайд 7Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 8Этапы реализации проекта
Карта суммарного контроля учебной деятельности обучающихся на уроках

п/о
Этапы реализации проекта Карта суммарного контроля учебной деятельности обучающихся на уроках п/о

Слайд 9Этапы реализации проекта
Анализ тестовых заданий для промежуточного контроля и навыков

обучаемых по теме: «Организация и технология продажи Парфюмерно-косметических товаров».
Специальность: продавец, контраллер-кассир непродовольственных товаров.
Рассмотрим на примере гр. П-22
Этапы реализации проекта Анализ тестовых заданий для промежуточного контроля и навыков обучаемых по теме: «Организация и технология

Слайд 10Практическая реализация проекта
С целью формирования творческого потенциала обучаемых, совершенствование своих

профессиональных навыков и привитию любви к избранной профессии.
В качестве примера использования блочно-модульной технологии мною разработана единица модуля по «Размещению и выкладке товаров».

План-конспект модульного урока по теме:
«Размещение и выкладка товаров»

Группа: П-21, П-22, П-31, П-32.
Дата:
Длительность: 6 часов
Место: учебная комната, действующее рабочее место продавца в торговом зале самообслуживания
Тип урока: изучение трудовых приёмов и комплексных операций
Вид урока: модульный урок
Практическая реализация проекта 	С целью формирования творческого потенциала обучаемых, совершенствование своих профессиональных навыков и привитию любви к

Слайд 11Мониторинг качества
усвоения программного материала обучающихся по результатам контрольно-(срезовых) работ 2, 3

курсов
за период 2007-2011 учебные года
Мониторинг качестваусвоения программного материала обучающихся по результатам контрольно-(срезовых) работ 2, 3 курсов за период 2007-2011 учебные года

Слайд 12Мониторинг качества
обучающихся по результатам проверочных работ 2, 3 курсов за

период 2008-2011 учебные года
Мониторинг качества обучающихся по результатам проверочных работ 2, 3 курсов за период 2008-2011 учебные года

Слайд 13Результативность
Эффективность работы с обучаемыми отслеживается по результатам мониторинга качества обучения обучаемых

за 2008-2011 учебные года. По результатам мониторинга качества профессионального образования отмечается положительная динамика на всех периодах обучения обучаемых.
Результативность	Эффективность работы с обучаемыми отслеживается по результатам мониторинга качества обучения обучаемых за 2008-2011 учебные года. По результатам

Слайд 14СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть