Презентация, доклад Формирование метапредметных умений младших школьников на уроках математики

Цель обучениядостижение оптимального общего развития каждого ребёнка

Слайд 1Формирование метапредметных умений младших школьников на уроках математики средствами системы развивающего

обучения Л.В. Занкова

Учитель начальных классов
Фасхутдинова О.В.

Формирование метапредметных умений младших школьников на уроках математики  средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова Учитель начальных

Слайд 2Цель обучения
достижение оптимального общего развития каждого ребёнка

Цель обучениядостижение оптимального общего развития каждого ребёнка

Слайд 3Особенность содержания учебника
ориентация на самостоятельное добывание знаний самими учащимися;
преобладание заданий,

требующих использования словесно-образного и словесно-логического уровней мышления
Особенность содержания учебникаориентация на самостоятельное добывание знаний самими учащимися; преобладание заданий, требующих использования словесно-образного и словесно-логического уровней

Слайд 5Выясни, кто прав?
Вера записала так:


1+а=10 ,1+5=в+2 , 1+с=2+2

Петя записал так:
1+а=10 , в+2=6 , 1+с=4
  Валя записала так:
1+а=10 , в+2=5 ,1+с=2
Выясни, кто прав?       Вера записала так:

Слайд 6Проверка
Если у тебя получилось двузначное число, стоящее между числами 15 и

17, то ты прав.

16

ПроверкаЕсли у тебя получилось двузначное число, стоящее между числами 15 и 17, то ты прав.16

Слайд 8Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 9Данное задание предполагает перевод информации, представленной в рисунке, в символическую запись

математическими знаками, то есть кодирование информации.

Данное задание предполагает перевод информации, представленной в рисунке, в символическую запись математическими знаками, то есть кодирование информации.

Слайд 10Данное задание заключается в достраивании диаграммы в соответствии с данными задачи.

Причем, чтобы получить необходимые данные для достраивания диаграммы, нужно решить задачу. Это процесс кодирования информации, то есть перевод ее в знаково-символический и графический вид. 
Данное задание заключается в достраивании диаграммы в соответствии с данными задачи. Причем, чтобы получить необходимые данные для

Слайд 11СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть