Презентация, доклад Формирование коммуникативной компетентности у обучающихся 5 класса средствами иностранного языкав условиях реализации ФГОС

Содержание

Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное

Слайд 1Формирование коммуникативной компетентности у обучающихся 5 класса средствами иностранного языка

в условиях реализации ФГОС






Формирование коммуникативной компетентности у обучающихся   5 класса средствами иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Слайд 2 Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного

общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное образование.
Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную

Слайд 3 Основное назначение иностранного языка состоит в формировании

коммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей отечественного образования, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, что является одной из

Слайд 4Задачи: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих :

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами;
Задачи: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих :   - речевая компетенция – развитие

Слайд 5 - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям

стран изучаемого языка; - компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;   -

Слайд 6
УМК «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
АВТОРОВ И.Н.ВЕРЕЩАГИНОЙ, О.В.АФАНАСЬЕВОЙ ДЛЯ 5 КЛАССА

УМК «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» АВТОРОВ И.Н.ВЕРЕЩАГИНОЙ, О.В.АФАНАСЬЕВОЙ ДЛЯ 5 КЛАССА

Слайд 7.

Факультативный курс «Секреты английского языка». Данный курс предоставляет широкие

возможности для внеурочной деятельности по предметe (участие в олимпиадах, творческих конкурсах различного уровня, интернет-проектах, викторины по страноведению). Пособие «Грамматика английского языка. Сборник упражнений» автора Е. А. Барашковой.

.Факультативный курс «Секреты английского языка».  Данный курс   предоставляет широкие возможности для внеурочной деятельности по

Слайд 8 В стандарте нового поколения большое значение уделяется самостоятельной работе

обучающегося. В связи с этим в урочной деятельности мы используем такие технологии как, метод проектов, технология критического мышления, проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетентности, дифференцированное обучение и др.
В стандарте нового поколения большое значение уделяется самостоятельной работе обучающегося. В связи с этим в

Слайд 9 · урок — путешествие («Мир вокруг нас»); · урок — игра («Покупки»); ·

урок- соревнование («Что вы знаете о Великобритании?»); · урок-викторина («Занимательная грамматика»); · видео-урок («Путешествие по Великобритании»); · урок-защита проекта «Семья», ·«Генеалогическое древо».
· урок — путешествие («Мир вокруг нас»);  · урок — игра («Покупки»);  · урок- соревнование («Что

Слайд 10Активная устная практика для каждого ученика: 1.Большое количество речевых упражнений. 2.Разделы,

которые посвящены работе над разговорными клише. 3.Монологическая речь строится на основе текстов. УМК снабжен аутентичными аудиоматериалами. 4.Используются учебные пособия для индивидуальной и самостоятельной работы: книги для чтения, таблицы, схемы.
Активная устная практика для каждого ученика:  1.Большое количество речевых упражнений.  2.Разделы, которые посвящены работе над

Слайд 11Варианты упражнений с применением коммуникативно-ориентированного подхода разнообразны: - упражнения со списком слов

( идея заключается в том, что учащиеся выполняют ряд заданий, в которых слова являются не целью, а средством выполнения их – срабатывает принцип непроизвольного запоминания); -работа по цепочке(chain drill)- вид упражнений, когда дается значение нового слова, 1-й ученик даёт ему характеристику и обращается ко 2-му ученику, тот повторяет структуру, добавляет свою характеристику и обращается к 3-му ученику и т.д. и в результате многократного восприятия и использования ученики запоминают новую лексику.
Варианты упражнений с применением коммуникативно-ориентированного подхода разнообразны: - упражнения со списком слов ( идея заключается в том,

Слайд 12 Приёмы активизации устной речи: - мозговой штурм; - поиск

недостающей информации(communication gap activity)-коммуникативное задание для развития умений устной речи, выполняемое парами или группами.
Приёмы активизации устной речи:  - мозговой штурм;   - поиск недостающей информации(communication gap activity)-коммуникативное

Слайд 13Такие задания могут иметь различные формы: 1)picture gap (у обучаемых имеются почти

одинаковые картинки, некоторые изображения отличаются, и различия нужно обнаружить при помощи вопросов, не видя картинки партнера); 2)text gap (у школьников имеются аналогичные тексты, где подробности, присутствующие в тексте одного ученика, отсутствуют в тексте другого ученика, и недостаток информации нужно восполнить ).
Такие задания могут иметь различные формы: 1)picture gap (у обучаемых имеются почти одинаковые картинки, некоторые изображения отличаются,

Слайд 14-плюсы и минусы (учащиеся делятся на группы, 1-я группа высказывает все

положительные моменты по данному вопросу, а 2-я только отрицательные, по итогам диспута выбираются победители); -приоритеты (в предложенном списке нужно распределить пункты по степени их важности); - задания на установления соответствия приведённых утверждений прослушанному (прочитанному тексту), множественный выбор, множественные соответствия, расположение событий в правильном порядке.
-плюсы и минусы (учащиеся делятся на группы, 1-я группа высказывает все положительные моменты по данному вопросу, а

Слайд 15Все виды описанных работ предоставляют обучающимся возможность : 1-мыслить, 2-решать

проблемы, которые порождают мысль, 3 - рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Иностранный язык выступает в своей прямой функции – формирования и формулирования этих мыслей.  
Все виды описанных работ предоставляют обучающимся возможность :  1-мыслить,   2-решать проблемы, которые порождают мысль,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть