Презентация, доклад Формирование имиджа педагога

Содержание

Формирование имиджа педагога Основным средством эффективности образования является рост личности педагога. Актуальность и значимость проблемы формирования имиджа педагога является актуальной. Данной стороне педагогической деятельности сейчас уделяется большое внимание.

Слайд 1Формирование имиджа педагога подготовила: методист ГБПОУ ИО «Бодайбинский горный техникум» Высотина Ольга

Анатольевна


Формирование имиджа педагога подготовила: методист ГБПОУ ИО «Бодайбинский горный техникум» Высотина Ольга Анатольевна

Слайд 3Формирование имиджа педагога
Основным средством эффективности образования является рост личности педагога.

Актуальность и значимость проблемы формирования имиджа педагога является актуальной.
Данной стороне педагогической деятельности сейчас уделяется большое внимание.

Формирование имиджа педагога Основным средством эффективности образования является рост личности педагога. Актуальность и значимость проблемы формирования имиджа

Слайд 4Термин «имидж»
Это понятие интегрированное, включающее совокупность личностных и индивидуальных качеств субъекта,

призванное обеспечить гармоничное взаимодействие субъекта с природой, социумом и самим собой.

Термин «имидж»Это понятие интегрированное, включающее совокупность личностных и индивидуальных качеств субъекта, призванное обеспечить гармоничное взаимодействие субъекта с

Слайд 5Основные этапы формирования имиджа педагога
Этап 1. Диагностика сформированности имиджа педагога.

На данном этапе определяется наличие или отсутствие «проблемы имиджа», для чего организуется поиск источников информации, сбор и систематизация информации, ее анализ и обобщение.
Основные этапы формирования имиджа педагога Этап 1. Диагностика сформированности имиджа педагога. На данном этапе определяется наличие или

Слайд 6Этап 2
Целеполагание. Целью формирования имиджа педагога является возникновение такой ситуации, когда

ученик, имея положительное мнение об учителе, доверяя и прислушиваясь к его мнению, будет следовать рекомендациям, эффективно взаимодействовать в процессе обучения.

Этап 2Целеполагание. Целью формирования имиджа педагога является возникновение такой ситуации, когда ученик, имея положительное мнение об учителе,

Слайд 7Этап 3 и 4
Планирование. На данном этапе определяется система мер, обеспечивающих

формирование позитивного имиджа педагога
Реализация запланированных мероприятий. На этом этапе осуществляется последовательная реализация намеченных программой мер.

Этап 3 и 4Планирование. На данном этапе определяется система мер, обеспечивающих формирование позитивного имиджа педагога Реализация запланированных

Слайд 8Этап 5
Оценка. Предполагается сопоставление и соизмерение результатов с критериями успешности формирования

имиджа социального педагога. Выводы, вытекающие из результатов аналитической работы, используются для уточнения цели и задач, для выработки программы действий, определения содержания

Этап 5Оценка. Предполагается сопоставление и соизмерение результатов с критериями успешности формирования имиджа социального педагога. Выводы, вытекающие из

Слайд 9Базовая модель технологии имиджирования
Базовая модель технологии имиджирования состоит из следующих позиций

самопрезентации:
«Я-концепция» – морально-психологическая подготовка;
фейсбилдинг – создание лица с учётом всех сопутствующих факторов;
кинесика – телесное информирование;
дизайн одежды – подбор и ношение одежды, использование аксессуаров;
владение словом – риторическая оснащённость;
флюидное излучение – создание личностного «биоэнергетического поля»;
коммуникативная механика – мастерство общения.
Базовая модель технологии имиджированияБазовая модель технологии имиджирования состоит из следующих позиций самопрезентации:«Я-концепция» – морально-психологическая подготовка; фейсбилдинг –

Слайд 10Я - концепция
«Я - концепция» – первый этап работы в технологии

личного обаяния, этап познания и принятия себя, формирования собственного самонастроя на позитивное отношение к миру и к себе: познать себя, принять, полюбить и научиться помогать себе.
«Образ собственного Я – ключ к пониманию вашей личности и поведению», – утверждал М. Мольц.
Я - концепция«Я - концепция» – первый этап работы в технологии личного обаяния, этап познания и принятия

Слайд 11Правила создания стиля одежды

Первое правило – необходимо определить свою аудиторию, т.е.

тех людей, на которых мы собираемся воздействовать. Следует помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает отпечаток на человека.
Например, имидж делового человека рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых людей. Подобная среда требует неукоснительно соблюдать общепринятые правила, а потому характеризуется традиционностью. Поэтому лучший способ выделиться из окружающих – быть слегка элегантнее и изысканнее остальных. Путь к деловому успеху – это строгое соответствие вашего имиджа вашей профессии.
Правила создания стиля одеждыПервое правило – необходимо определить свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых мы собираемся

Слайд 12создании стиля одежды
Второе правило в создании стиля одежды можно условно назвать

законом ассоциативности – при взгляде на вас у людей должны возникать желаемые вами ассоциации. У этого правила есть ещё одна сторона: никакая деталь в нашем имидже не должна вызывать отрицательных ассоциаций. Заранее продумайте всё, вплоть до мелких деталей и аксессуаров. Недаром Микеланджело говорил: «Совершенство создаётся из мелочей». В таком деле не бывает мелочей, ибо именно они создают законченный облик совершенства. Не бывает элегантных женщин с облупившимся на ногтях лаком или аптечной резинкой в причёске. Не думайте, что, надев модное платье и обувь, вы тем самым получаете разрешение на вульгарную косметику или дешёвые аксессуары. И никакие собственные привычки не могут служить оправданием небрежности. Везде и всюду нас ждут людские оценки: «Какая элегантная дама!» или: «Ну и вырядилась», либо: «Ничего особенного» (а ведь самое страшное для женщины – быть как все...). Поэтому надо стараться всегда объективно оценивать себя со стороны, не забывая о достоинствах и недостатках своей внешности.

создании стиля одеждыВторое правило в создании стиля одежды можно условно назвать законом ассоциативности – при взгляде на

Слайд 13образ самого себя
Третье правило: созданный вами образ самого себя должен быть

адекватен вашему истинному «Я». Однако для этого вы должны обладать объективной самооценкой. Как писал об этом Оноре де Бальзак в своём «Трактате об элегантности»: «Равно плохо выглядеть и скупым богачом и расточительным бедняком... Будете ли вы слишком тщеславны или слишком скромны, вы ... нарушаете закон единства, непременным следствием которого является ... счастливое равновесие между вашими возможностями и вашим внешним обликом».
образ самого себяТретье правило: созданный вами образ самого себя должен быть адекватен вашему истинному «Я». Однако для

Слайд 14Важнейшая задача имиджа
Правило четвёртое. Важнейшая задача имиджа – выделять вас из

общей массы, чтобы о вас нельзя было сказать словами М. Зощенко: «Таких по десять штук в каждом трамвае ездют». Хоть в чём-то вы обязаны быть оригинальным: стиль, манера носить одежду, аксессуары и т.д. Манера ношения – это и слегка приподнятый воротник, и надвинутый на лоб или надетый набок головной убор, и шарф, пропущенный под лацканы. Но самое главное – даже следовать общепринятой моде вы должны только в присущей вам манере. Необходимо изучить тенденции современной моды и выбрать то, что больше подходит именно для вас, потому что она не диктует, а предлагает. Вам же остаётся только сделать правильный выбор из веера многочисленных возможностей.

Важнейшая задача имиджаПравило четвёртое. Важнейшая задача имиджа – выделять вас из общей массы, чтобы о вас нельзя

Слайд 15Основной стиль – это классика
Пятое правило. Имидж должен быть подвижным, динамичным

и меняться в зависимости от моды, которая, являясь формой выражения общественных настроений, вкусов и увлечений, подчёркивает извечную справедливость слов французского поэта Фарга: «Кто проходит мимо моды, проходит мимо жизни».
Основной стиль – это классика. Этот стиль символизирует следующие качества: уверенность в себе и самообладание, решительность и психологическая гибкость, а также авторитет. Эти качества являются для педагога профессионально необходимыми. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов. Например, одежда классического стиля имеет четкие, а порой и строгие формы, но не остаются без внимания модные пропорции и нюансы покроя, используются ткани новых фактур и актуальных цветовых оттенков

Основной стиль – это классикаПятое правило. Имидж должен быть подвижным, динамичным и меняться в зависимости от моды,

Слайд 16

Текст надписи
Спасибо
за внимание

Текст надписи   Спасибо за  внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть