Презентация, доклад экзаменационной работы по профессии Машинист крана (крановщик)

Содержание

Устройство стальных канатов.2. Меры безопасности при работе крана.3. Влияние дорожных условий на безопасность движения автомобиля.Тема экзаменационной работы

Слайд 1Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
«Саратовский

техникум отраслевых технологий»

Выполнил выпускник группа №31
Теплов Николай Александрович

Экзаменационная работа
по профессии
«Машинист крана (крановщик)»

Министерство образования Саратовской областиГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский техникум отраслевых технологий»Выполнил выпускник группа №31Теплов

Слайд 2Устройство стальных канатов.

2. Меры безопасности при работе крана.

3. Влияние дорожных условий

на безопасность движения автомобиля.

Тема экзаменационной работы

Устройство стальных канатов.2. Меры безопасности при работе крана.3. Влияние дорожных условий на безопасность движения автомобиля.Тема экзаменационной работы

Слайд 31. «Устройство стальных канатов»
Стальные канаты служат в качестве тягового органа


для передачи движения от грузовой лебедки к крюковой
подвеске при подъеме или опускании. Канаты применяют также в устройствах выдвижения и вдвижения секций
телескопических стрел.

1. «Устройство стальных канатов» Стальные канаты служат в качестве тягового органа для передачи движения от грузовой лебедки

Слайд 4канат состоит из стальных проволочек, свитых в пряди. Пряди в свою

очередь навиты вокруг сердечника из органического волокна, пропитанного смазочным материалом. Сердечник служит источником смазывания внутренних проволочек каната при его изгибах на барабанах и блоках.

а — шестипрядной односторонней свивки,
б — шестипрядной крестовой свивки

канат состоит из стальных проволочек, свитых в пряди. Пряди в свою очередь навиты вокруг сердечника из органического

Слайд 5По направлению свивки проволочек и прядей в канате различают канаты односторонней

свивки и канаты крестовой свивки. По роду касания проволочек в прядях различают три типа канатов: с точечным касанием — ТК; с линейным касанием — ЛК; с точечным и линейным касанием — ТЛК.
По направлению свивки проволочек и прядей в канате различают канаты односторонней свивки и канаты крестовой свивки. По

Слайд 6Техническое обслуживание канатов и канатно-блочной системы
подлежит обязательному техническому обслуживанию при

каждом ТО-1 (150 машино-часов работы автокрана).
смазывание каната следует производить после очистки каната от грязи, старой смазки и следов коррозии.
рекомендуется смазка канатная "Торсиол-55" с температурным диапазоном применения от -50 °С до +50 °С
Канаты, поступающие с завода-изготовителя с защитной консервационной смазкой, перед установкой на кран должны быть от этой смазки очищены и смазаны указанным выше смазочным материалом
стропы, канаты и съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться периодическим испытаниям

Техническое обслуживание канатов и  канатно-блочной системы подлежит обязательному техническому обслуживанию при каждом ТО-1 (150 машино-часов работы

Слайд 7Не допускается эксплуатация канатных стропов со следующими дефектами:
уменьшение диаметра каната из-за

износа или коррозии на 7% и более даже при отсутствии видимых разрывов;
уменьшение диаметра наружных проволок из-за износа или коррозии на 40% и более;
уменьшение диаметра на 10 % из-за повреждения сердечника;
обрыв хотя бы одной пряди;
повреждения из-за воздействия температуры или электрического дугового разряда;
перекручивания, перегибы каната, заломы и т.д.
Не допускается эксплуатация канатных стропов со следующими дефектами:уменьшение диаметра каната из-за износа или коррозии на 7% и

Слайд 8Звенья и крюки подлежат браковке в следующих дефектах:
наличие трещин;
износ поверхностных элементов

или местные вмятины, уменьшающие площадь поперечного сечения на 10% и более;
остаточные деформации, изменяющие первоначальный размер более чем на 5%.
Звенья и крюки подлежат браковке в следующих дефектах:наличие трещин;износ поверхностных элементов или местные вмятины, уменьшающие площадь поперечного

Слайд 92. «Меры безопасности при работе крана»
на рабочей площадке никто не

должен находиться с тыльной стороны автокрана;
в радиусе 1 метра от поворотной части автокрана не должно быть таких крупных предметов, как стены, заборы, бетонные блоки, штабеля и т.п.;
в зоне менее 30 метров от ЛЭП необходимо получить наряд-допуск, либо такие работы проводятся автокраном при отключенной линии электропередачи.;
запрещена работа автокрана в гололед, грозу, туман, так как такие погодные условия снижают видимость в рабочей зоне.
запрещаются монтажные работы на витражах, перегородках и крупногабаритных конструкциях, если скорость ветра выше 10 м/с.

2. «Меры безопасности при работе крана» на рабочей площадке никто не должен находиться с тыльной стороны автокрана;в

Слайд 103.«Влияние дорожных условий на безопасность движения автомобиля»
Покрытие дороги

3.«Влияние дорожных условий на безопасность движения автомобиля» Покрытие дороги

Слайд 11Пересечение автомобильных дорог в одном уровне

Пересечение автомобильных дорог в одном уровне

Слайд 12Дорожные знаки, разметка и другие средства организации дорожного движения

Дорожные знаки, разметка и другие средства организации дорожного движения

Слайд 13Состояние дорог в зимний период

Состояние дорог в зимний период

Слайд 14Правильная оценка дорожных условий позволяет избежать ДТП

Правильная оценка дорожных условий позволяет избежать ДТП

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть