Презентация, доклад Духовно-нравственное воспитание на уроках адыгейского языка по средствам реализации программы Звени, язык родного края!

Содержание

Майкоп

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание на уроках адыгейского языка
по средствам реализации программы
«Звени, язык родного

края!»

Республика Адыгея

Духовно-нравственное воспитание на уроках адыгейского языкапо средствам реализации программы«Звени, язык родного края!» Республика Адыгея

Слайд 2





Майкоп

Майкоп

Слайд 3 “Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание –

это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной”.
А. С. Макаренко
“Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши

Слайд 4ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ, ПРИМЕНЕНИЕ ИХ НА ПРАКТИКЕ;
ВОСПИТАНИЕ ТАКОЙ ЛИЧНОСТИ, КОТОРАЯ:
СВОБОДНО ОБЩАЕТСЯ НА РОДНОМ, НА РУССКОМ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ,
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ДОБЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.

ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ: ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ, ПРИМЕНЕНИЕ ИХ

Слайд 5 Душа каждого человека - зародыш прекрасного цветка, но расцветет

ли он, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе..
Душа каждого человека - зародыш прекрасного цветка, но расцветет ли он, зависит от духовности воспитания

Слайд 6Цель: Создание условий для повышения качества образования обучающихся.
Задачи: Составить план мероприятий

по реализации инновационного проекта. Разработать и апробировать комплекс занятий и учебное пособие по приобщению детей 1 класса к адыгейскому языку как элементу культуры адыгского народа.
Цель: Создание условий для повышения качества образования обучающихся.Задачи: Составить план мероприятий по реализации инновационного проекта. Разработать и

Слайд 7Направления работы:
- отработка механизма использования новых технологий, средств обучения;
- активизация учебно-познавательной

деятельности обучающихся с учетом дифференциации и индивидуализации личностного подхода;
- создание авторской рабочей программы.
Направления работы:- отработка механизма использования новых технологий, средств обучения;- активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся с учетом дифференциации и

Слайд 8 Процесс воспитания – это не особый процесс, проходящий только

на уроках. Воспитание, формирование личности гражданина, его мировоззрения осуществляется непосредственно и в урочной, и во внеурочной деятельности.
Процесс воспитания – это не особый процесс, проходящий только на уроках. Воспитание, формирование личности гражданина,

Слайд 9Этапы реализации программы
Обоснование и разработка программы
I этап
Практическое освоение программы

II этап
Создание методического

комплекса

III этап

Этапы реализации программыОбоснование и разработка программыI этапПрактическое освоение программыII этапСоздание методического комплексаIII этап

Слайд 10Направления деятельности
1 Образовательно-воспитательная: - обеспечение системных знаний о языке и культуре адыгского

народа, способствующих воспитанию желания понять адыгейскую речь и говорить на адыгейском языке.
2 Методическая:
- создание рабочей тетради для детей 1-го класса для изучения адыгейского языка;
- создание методической базы для проведения работы с детьми по приобщению к культуре адыгейского народа.
Направления деятельности1 Образовательно-воспитательная: - обеспечение системных знаний о языке и культуре адыгского народа, способствующих воспитанию желания понять

Слайд 113 Музейная:
- сотрудничество с музеями города. 4 Поисковая: - встречи с интересными людьми;
-наведение

исторических справок.
3 Музейная:- сотрудничество с музеями города. 4 Поисковая: - встречи с интересными людьми;-наведение исторических справок.

Слайд 12Национальном музее республики

Национальном музее республики

Слайд 14«Музей адыгского народного творчества» Замудина Гучева

«Музей адыгского народного творчества» Замудина Гучева

Слайд 165 Культурно-досуговая: - проведение календарно-обрядовых праздников, посиделок;
- участие в конкурсах детского творчества;
-

посещение концертов.
5 Культурно-досуговая: - проведение календарно-обрядовых праздников, посиделок;- участие в конкурсах детского творчества;- посещение концертов.

Слайд 17Открытый урок «Историко-героические произведения адыгского фольклора»

Открытый урок «Историко-героические произведения адыгского фольклора»

Слайд 19День родного языка

День родного языка

Слайд 20Круглый стол

Круглый стол

Слайд 22Хьфк1эщ «Сыбзэ си Дунай»

Хьфк1эщ «Сыбзэ си Дунай»

Слайд 25 Учебный процесс











Научно-исследовательская
деятельность
Интегрированные уроки
Предметные недели
Экскурсии
Интеллектуально-
познавательные игры
развитие и поддержание у

учащихся интереса к истории и культуры адыгов, формирование потребности в систематических занятиях адыгейского языка

Цель

Учебный процессНаучно-исследовательская деятельностьИнтегрированные урокиПредметные неделиЭкскурсии Интеллектуально-познавательные игрыразвитие и поддержание у учащихся интереса к истории и культуры

Слайд 26Фестиваль дружбы народов

Фестиваль дружбы народов

Слайд 29Открытый рок посвященный «100-летию Киримизе Жане»

Открытый рок посвященный «100-летию Киримизе Жане»

Слайд 31Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

Слайд 32Внеклассное мероприятие посвящённое Нальбию Куеку

Внеклассное мероприятие посвящённое Нальбию Куеку

Слайд 33Концерт к «Дню победы»

Концерт к «Дню победы»

Слайд 34Реализация ИПО способствовала:
- развитию у детей интереса к адыгейскому языку и

культуре,
- воспитанию уважительного отношения к людям разной национальности,
- формированию у детей следующих умений и навыков:
- понимание отдельных слов адыгейского языка, на различную тематику (слова приветствия, семья, животные, овощи, фрукты и т.д.)
- произнесение отдельных слов и фраз на адыгейском языке,
- позитивному изменению отношения родителей к приобщению детей к языку и культуре адыгского народа в школе.
Реализация ИПО способствовала:- развитию у детей интереса к адыгейскому языку и культуре,- воспитанию уважительного отношения к людям

Слайд 35“В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были

не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья”.
“В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть