Презентация, доклад дополнительной программы Объектив

Содержание

Дополнительная образовательная программа «Объектив»Автор-разработчик: педагог дополнительного образования Бычихин Михаил Иванович

Слайд 1


Слайд 2Дополнительная образовательная программа «Объектив»

Автор-разработчик: педагог дополнительного образования
Бычихин Михаил Иванович

Дополнительная образовательная программа «Объектив»Автор-разработчик: педагог дополнительного образования Бычихин Михаил Иванович

Слайд 3Программ состоит из разделов:
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Содержание программного материала
Методическое обеспечение
Используемая литература


Программ состоит из разделов:Пояснительная записка Учебно-тематический планСодержание программного материалаМетодическое обеспечениеИспользуемая литература

Слайд 4Актуальность программы

Единство педагогических технологий, многообразия практических занятий, экскурсий, направленных

на развитие творчества, интереса к профессии фотографа, оператора, журналиста делают данную программу актуальной.
Актуальность программы  Единство педагогических технологий, многообразия практических занятий, экскурсий, направленных на развитие творчества, интереса к профессии

Слайд 5Новизна программы
Главная идея и новизна программы определена как идея личностно-практико-ориентированного обучения,

при котором теория не выделяется в отдельно обособленную, самостоятельную часть, а переплетается с практической деятельностью обучающихся. Знания, полученные таким способом, оказываются прочными и создают базу для самостоятельной дальнейшей деятельности. Широкое использование педагогом активных методов обучения, предусмотренных в программе, способствует развитию творческих способностей обучающихся, мотивирует к поиску нестандартных решений.

Новизна программыГлавная идея и новизна программы определена как идея личностно-практико-ориентированного обучения, при котором теория не выделяется в

Слайд 6Педагогическая целесообразность

Удовлетворение потребности общества и семьи в

социализации и адаптации подрастающего поколения к жизни в современных условиях. Данная программа ориентирована на свободный выбор деятельности обучающихся, способствует развитию мотивации детей к познанию и творчеству.
Педагогическая целесообразность    	Удовлетворение потребности общества и семьи в социализации и адаптации подрастающего поколения к

Слайд 7Цель программы:
создание условий для развития способностей обучающегося и духовно-нравственного

самосовершенствования личности посредством обучения в студии фотовидеомастерству.
Цель программы:  создание условий для развития способностей обучающегося и духовно-нравственного самосовершенствования личности посредством обучения в студии

Слайд 8Задачи программы:
Развивать у воспитанников творческий и познавательный потенциал, сообразительность, коммуникабельность, способствующие

умению свободно общаться со своими сверстниками и людьми старшего возраста в повседневных ситуациях.
Развивать умение ориентироваться в любой обстановке и быть готовыми к работе в любой сфере (журналистика, кинематография, реклама).


Задачи программы:Развивать у воспитанников творческий и познавательный потенциал, сообразительность, коммуникабельность, способствующие умению свободно общаться со своими сверстниками

Слайд 9


Воспитывать заботливое отношение к людям, природе и животным.
Воспитывать у детей культуру

поведения через формирование нравственных, духовных и волевых качеств, позитивной самооценки.
Обучать искусству фотографии.
Обучать владению сложными современными видеокамерами, цифровыми фотоаппаратами и другой техникой.

Воспитывать заботливое отношение к людям, природе и животным.Воспитывать у детей культуру поведения через формирование нравственных, духовных и

Слайд 10 Главная идея программы определена как идея личностно-ориентированного обучения, которая реализуется в

следующих принципах:

принцип гуманистической направленности;
принцип природосообразности;
принцип культуросообразности;
принцип эффективности социального взаимодействия;
принцип «зоны ближайшего развития»;
принцип многообразия и вариантности форм организации образовательного процесса.

Главная идея программы определена как идея личностно-ориентированного обучения, которая реализуется в следующих принципах: принцип гуманистической направленности;

Слайд 11Отличительная особенность
Программа является системой по усвоению материала и подготовке ребят к

практическому использованию полученных знаний, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Изучение каждой темы, даже небольшой по объему, завершается итоговыми: индивидуальными, групповыми и коллективными фотовыставками.
Отличительная особенность	Программа является системой по усвоению материала и подготовке ребят к практическому использованию полученных знаний, с учетом

Слайд 12Формы работы по программе:
организация экскурсий, походов выходного дня с посещением музеев,

выставочных залов, библиотек и т.д., с целью прикоснуться к истории города и запечатлеть на пленку красоту родного края;
посещение: открытых занятий, творческих отчетов других коллективов ДДТ № 4, клубов по месту жительства, детских садов, школ-интернатов и т.д., что способствует развитию профессиональных качеств оператора, фотокорреспондента;
организация и проведение творческих фотовыставок, конкурсов «Алло, мы ищем таланты!» и т.д.

Формы работы по программе:организация экскурсий, походов выходного дня с посещением музеев, выставочных залов, библиотек и т.д., с

Слайд 13Формы и методы обучения:
методы использования слова: рассказ, описание, беседа, объяснение, разбор,

задание, подсчет;
методы наглядного восприятия: показ, -демонстрация фотографий, видеофильмов;
практические методы (работа под руководством педагога и самостоятельно): игровой, соревновательный, творческие проекты, презентации, исследовательский.


Формы и методы обучения: методы использования слова: рассказ, описание, беседа, объяснение, разбор, задание, подсчет;методы наглядного восприятия: показ,

Слайд 14Основные формы организации и проведения занятий –
игра, соревнование,

экскурсия.
Формы организации детей на учебных занятий: коллективные, групповые, работа в парах и индивидуальная работа.

Основные формы организации и проведения занятий –  игра, соревнование, экскурсия. Формы организации детей на учебных занятий:

Слайд 15Материально-техническое сопровождение
Фото-студия «Объектив»

Материально-техническое сопровождениеФото-студия «Объектив»

Слайд 16Учебный кабинет

Учебный кабинет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть