Выполнила:
учитель Филипская Е.Ф.
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат №5 »
Выполнила:
учитель Филипская Е.Ф.
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат №5 »
Задачи:
научить детей правилам ведения семейного хозяй-ства; практическим умениям, связанным с само-обслуживанием;
заложить основы нравственного поведения, норм этики в ближайшем окружении;
коррекция (выравнивание) личностного развития ребенка и подготовка его к самостоятельной жизни.
Метод
моделирования реальных ситуаций
Постановка проблемы:
(Диспетчер записал вызов «Пожар, пожар... не помню адрес... всем горит, приезжайте скорее... Ой, беда, беда...» Дети должны назвать, что неправильно сделал вызывающий?
Выполнение практических упражнений
- Как можно приветствовать людей?
- Как обратиться с просьбой?
- Как обратиться за помощью в больнице? И т.д.
. После разыгрывания ситуации проводится его анализ.
Использование на уроках различных ви-дов наглядности: нату-ральные предметы (например, одежда, посуда, продукты); ре-альные объекты (например, помещения, предприятия, учреж-дения); муляжи, игруш-ки, учебные фильмы, диафильмы
Рассматривание рисунков, альбомов, фотографий;
Практический показ действий педагогом.
Оценка различных типов поведения детей
(на изображениях и в реальных ситуациях: например, столо-вой, при посадке в автобус и т. д.)
Прием сравнения натуральных объектов (например: чистой и грязной одежды, обуви, посуды и т.д.);
Пошив мягких игрушек своим
младшим братикам и
сестричкам.
В. А. Сухомлинский
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть