Презентация, доклад - доклад на тему: СБО - как важнейшая образовательная компетенция учащихся с ОВЗ в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Содержание

Подготовка личности которая: 1.Обладает знаниями. 2. Мобильными профессиональными навыками. 3. Социально значимыми качествами. 4.Способна успешно адаптироваться в обществе, на производстве и повседневной жизни.

Слайд 1 Доклад на тему: «Социально – бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся

с ОВЗ в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Подготовила: Учитель СБО Олиференко И. Ю. КГБОУ школа 3.
Доклад на тему: «Социально – бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся с ОВЗ в условиях

Слайд 2Подготовка личности которая: 1.Обладает знаниями. 2. Мобильными профессиональными навыками. 3. Социально значимыми качествами. 4.Способна успешно

адаптироваться в обществе, на производстве и повседневной жизни.
Подготовка личности которая: 1.Обладает знаниями. 2. Мобильными профессиональными навыками. 3. Социально значимыми качествами. 4.Способна успешно адаптироваться в

Слайд 3Компетенция ученика –это круг вопросов, в которых он обладает познанием и

опытом, что позволяет быть успешным в жизни.
Компетенция ученика –это круг вопросов, в которых он обладает познанием и опытом, что позволяет быть успешным в

Слайд 4Курс СБО направлен на формирование и совершенствование компетенции, способствующей успешной социализации

учащихся в условиях современного общества, повышению уровня их общего развития
Курс СБО направлен на формирование и совершенствование компетенции, способствующей успешной социализации учащихся в условиях современного общества, повышению

Слайд 5Цель обучения: 1. Умение учащихся практически ориентироваться в окружающем мире. 2. Умение самостоятельно

организовывать свой быт.
Цель обучения: 1. Умение учащихся практически ориентироваться в окружающем мире. 2. Умение самостоятельно организовывать свой быт.

Слайд 6Задачи. 1.Формирование бытовых трудовых умений. 2.Формирование экономико – бытовых умений. 3. Ориентировка учащихся в

нормах культуры поведения. 4.Ориентировка в услугах учреждений и предприятий. 5. Формирование представлений о семье. 6. Ориентировка в аспектах трудоустройства.
Задачи. 1.Формирование бытовых трудовых умений. 2.Формирование экономико – бытовых умений. 3. Ориентировка учащихся в нормах культуры поведения.

Слайд 7Коррекционная работа. 1. Корригировать регулятивную функцию речи. 2. Коррекция психических функций и познавательной

деятельности. 3. Корригировать умения переносить полученные знания и практические умения в жизнь. 4. Развивать навык самоконтроля. 5. Развивать эмоционально волевую сферу.
Коррекционная работа. 1. Корригировать регулятивную функцию речи. 2. Коррекция психических функций и познавательной деятельности. 3. Корригировать умения

Слайд 8Разделы программы. 1.Личная гигиена. 2. Одежда и обувь. 3. Питание. 4. Семья. 5. Жилище. 6. Транспорт. 7. Торговля. 8.

Средства связи. 9. Мед. Помощь. 10.Трудоустройство. 11. Культура поведения. 12. Учреждения, организации, предприятия. 13. Экономика Дом. Хозяйства.
Разделы программы. 1.Личная гигиена. 2. Одежда и обувь. 3. Питание. 4. Семья. 5. Жилище. 6. Транспорт. 7.

Слайд 9Формы и методы обучения. 1.Практические работы. 2.Экскурсии. 3. Сюжетно – ролевые игры. 4. ИКТ. 5. Рассказ. 6.

Объяснения. 7. Наглядные средства обучения.
Формы и методы обучения.  1.Практические работы. 2.Экскурсии. 3. Сюжетно – ролевые игры. 4. ИКТ. 5. Рассказ.

Слайд 10Виды наглядности. 1. Натуральная. 2. Образная. 3.Символическая. 4.Графическая. 5. Схематическая.

Виды наглядности.  1. Натуральная. 2. Образная. 3.Символическая. 4.Графическая. 5. Схематическая.

Слайд 11Уроки по СБО тесно связаны с уроками: 1. Русского языка. 2.Математики. 3. Географии. 4. Биологии. 5.

Обществознания. 6.Труда.
Уроки по СБО тесно связаны с уроками: 1. Русского языка. 2.Математики. 3. Географии. 4. Биологии. 5. Обществознания.

Слайд 12Основная задача урока СБО – это обеспечение усвоения программных знаний и

овладение необходимыми умениями каждым учеником.
Основная задача урока СБО – это обеспечение усвоения программных знаний и овладение необходимыми умениями каждым учеником.

Слайд 13Контроль и учет знаний учащихся: 1.Беседа. 2. Опрос (устный, письменный). 3.Тестирование. 4. Практические работы.

Контроль и учет знаний учащихся: 1.Беседа. 2. Опрос (устный, письменный). 3.Тестирование. 4. Практические работы.

Слайд 14Тестовый контроль для 5-9 классов. 1. По итогам четверти (5-9). 2. По итогам

года (5-9). 3.Итоговый экзамен (9).
Тестовый контроль для 5-9 классов.  1. По итогам четверти (5-9). 2. По итогам года (5-9).

Слайд 15Уровни социально бытовой подготовленности. 1. Базовый. 2. Минимально необходимый.

Уровни социально бытовой подготовленности.  1. Базовый. 2. Минимально необходимый.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть