Презентация, доклад для выступления на муниципальной практической конференции Профессиональное становление и развитие пелагога

Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процессе общих качеств.Достоинства: - Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей;- Возможность

Слайд 1МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»
Роль индивидуальной и дифференцированной работы –
путь к

развитию творческого потенциала ученика и учителя.

Учитель начальных классов:
Савельева Галина Сергеевна

МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»Роль индивидуальной и дифференцированной работы –путь к развитию творческого потенциала ученика и учителя.Учитель

Слайд 2Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой педагог работает

с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процессе общих качеств.

Достоинства: 
- Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей;
- Возможность помогать слабому, уделять внимание сильному;
- Отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания;
- Повышается уровень Я – концепции;
- Повышается уровень мотивации ученья в сильных группах;
- В группе, где собраны одинаковые дети, ребенку легче учиться.

МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»

Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом

Слайд 31. Проведение диагностики.
2.  Распределение детей по группам с учетом результатов диагностики.
3. 

Выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий для созданных групп учащихся.
4.  Реализация дифференцированного подхода.
5. Диагностический контроль за резуль­татами работы учащихся.

Этапы организации внутриклассной дифференциации:

МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»

1. Проведение диагностики.2.  Распределение детей по группам с учетом результатов диагностики.3.  Выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий

Слайд 4Методика «Исследования словесно-логического мышления младших школьников». (Э.Ф. Замбацявичене).
МКОУ «Вихоревская СОШ

№ 10»
Методика «Исследования словесно-логического мышления младших школьников». (Э.Ф. Замбацявичене). МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»

Слайд 5Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант).
МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»

Методика

Слайд 6Методика "Рисование по точкам "
МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»

Методика

Слайд 7по объему
по уровню творчества

по уровню трудности

Дифференциация содержания учебных знаний.

МКОУ

«Вихоревская СОШ № 10»
по объему по уровню творчествапо уровню трудностиДифференциация содержания учебных знаний. МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»

Слайд 8
Одаренные дети – наше достояние.
МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»
Цель:

создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель –  одаренный ученик», « одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель».
Одаренные дети – наше достояние. МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»Цель: создание условий для развития учащихся, одаренных

Слайд 9Задачи развития:
развитие личности одаренных учащихся;
развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в

ней;
развитие позитивной Я-концепции;
развитие творческой самостоятельности;
развитие коммуникативных умений;
развитие рефлексивных умений.

МКОУ «Вихоревская СОШ № 10»

Прогнозируемые результаты:
- совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях;
- призовые места или дипломы в городских олимпиадах.
- развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
- развитие творческого и логического мышления учащихся;

Задачи развития:развитие личности одаренных учащихся;развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней;развитие позитивной Я-концепции;развитие творческой самостоятельности;развитие коммуникативных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть