Презентация, доклад для учителей Игра на уроках физики

Игра - путь детей к познанию мира, в котором  они живут и который призваны изменить". 

Слайд 1


Самообразование
«Игра на уроках физики
как средство активизации познавательного
интереса учащихся»





Чернов В.И.




2016-2017


Самообразование«Игра на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся»Чернов В.И.2016-2017

Слайд 2Игра - путь детей к познанию мира, в котором  они живут и

который призваны изменить".  (М. Горький) 
Игра - путь детей к познанию мира, в котором  они живут и который призваны изменить

Слайд 3Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в

процессе учебной деятельности. Помня слова А. С. Макаренко о том, что «хорошая игра похожа на хорошую работу», каждому воспитателю необходимо научиться умело использовать игру.
Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности. Помня слова

Слайд 4Игра - это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на

воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.
Игра - это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во

Слайд 5Значение игры.

Значение игры.

Слайд 6Цели игры:
- Использование не традиционных форм обучения, новейших технологий в развитии

внимания у учащихся
- Активизация познавательного интереса учащихся к физике
- Повышения качества знаний по смежным предметам
Цели игры:- Использование не традиционных форм обучения, новейших технологий в развитии внимания у учащихся- Активизация познавательного интереса

Слайд 7Классификация по сущностной игровой основе выглядит следующим образом: -  игры с правилами;  - 

ролевые игры;  -  комплексные игровые системы (КВН).  -  игры для изучения нового материала;  -  игры для закрепления;  -  игры для проверки знаний;  -  обобщающие игры; 
Классификация по сущностной игровой основе выглядит следующим образом: -  игры с правилами;  -  ролевые игры;  -  комплексные

Слайд 8Дидактические игры, охватывающие не только обучение, но и воспитание и направленные

на развитие у играющих тех или иных качеств, могут выступать в нескольких функциях:
обучающей, которая развивает обще-учебные умения и навыки, такие как память, внимание, восприятие информации; развлекательной, которая создаёт на занятиях обстановку, позволяющую учащимся проявлять интерес к уроку, как занимательному приключению; коммуникативной, которая объединяет учащихся в коллектив, устанавливая эмоциональный контакт; релаксационный, который позволяет снять у учащихся эмоциональное напряжение, вызванное нагрузкой при современной системе интенсивного обучения; развивающей, которая активизирует возможности личности, переориентируя сознание учащихся на общечеловеческие ценности; воспитательной, которая развивает и формирует творческую индивидуальность личности.
Дидактические игры, охватывающие не только обучение, но и воспитание и направленные на развитие у играющих тех или

Слайд 9Организация игр - не всегда простое занятие:
Дисциплина: азарт игры может превратить

урок в беспорядочное, шумное мероприятие.  Серьезное отношение к предмету: Ведь учитель должен дать детям знание, и они должны быть научны.  Оценка в игре - ещё одна проблема. Артистичные дети могут получить оценку не за знание, а за артистизм. В игре нет полной предсказуемости. Много разных проблем встает перед учителем: как часто следует привлекать игру, сколько времени нужно тратить на нее на уроке и т. д. 
Организация игр - не всегда простое занятие:Дисциплина: азарт игры может превратить урок в беспорядочное, шумное мероприятие.  Серьезное

Слайд 10Структура организации игры
- Выбор игры
- Подготовка игры
- Введение в игру
- Ход

игры
- Подведение итогов
- Анализ игры
Структура организации игры- Выбор игры- Подготовка игры- Введение в игру- Ход игры- Подведение итогов- Анализ игры

Слайд 11Заключение:
Практика показывает, что уроки физики с использованием игровых ситуаций, делая увлекательным

учебный процесс, способствуют появлению активного познавательного интереса школьников. «На таких занятиях складывается особая атмосфера, где есть элементы творчества и свободного выбора. Развивается умение работать в группе: её победа зависит от личных усилий каждого. Достаточно часто это требует от ученика преодоления собственной застенчивости и нерешительности, неверия в свои силы». Таким образом, реализуется принцип развития, который выражается не только в развитии интеллекта, но и в обогащении эмоциональной сферы и становлении волевых качеств личности, формировании адекватной самооценки. 
Заключение:Практика показывает, что уроки физики с использованием игровых ситуаций, делая увлекательным учебный процесс, способствуют появлению активного познавательного

Слайд 12Игра — высшая форма исследования.
Альберт Эйнштейн

Игра — высшая форма исследования. Альберт Эйнштейн

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть