Презентация, доклад для современных автомобилей по теме Трансмиссия

Содержание

Цель доклада: Показать важность всестороннего изучения трансмиссии и ходовой части современных автомобилей, диагностического оборудования при обучении студентов специальностей автосервисного профиляЗадачи значимость трансмиссии и ходовой части, в качественной работе автомобиляважность умения выявлять неисправности, и производить частичную разборку

Слайд 1Теоретические сведения по трансмиссиям и ходовой части современных автомобилей

Теоретические сведения по трансмиссиям и ходовой части современных автомобилей

Слайд 2Цель доклада:
Показать важность всестороннего изучения трансмиссии и ходовой части современных

автомобилей, диагностического оборудования при обучении студентов специальностей автосервисного профиля

Задачи

значимость трансмиссии и ходовой части, в качественной работе автомобиля
важность умения выявлять неисправности, и производить частичную разборку сборку узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобиля
новейшие тенденции трансмиссии и ходовой части устройств автомобиля
сервисное оборудование, доступное в нашем ресурсном центре

Цель доклада: Показать важность всестороннего изучения трансмиссии и ходовой части современных автомобилей, диагностического оборудования при обучении студентов

Слайд 3 ВИДЫ ТРАНСМИССИИ
Механическая
Электрическая
Гидрообъемная
комбинированная

ВИДЫ ТРАНСМИССИИМеханическаяЭлектрическая Гидрообъемная комбинированная

Слайд 4Актуальность
Применение в современных марках автомобилей роботизированной коробки передач

Ford
Fiat
Citroen
Peugeot
Toyota
Opel

Актуальность Применение в современных марках автомобилей роботизированной коробки передач FordFiatCitroenPeugeotToyotaOpel

Слайд 5Классификация
DSG (Direct Shift Gearbox)
Автоматическая коробка передач
SensoDrive
Роботизированная коробка передач

Классификация DSG (Direct Shift Gearbox)Автоматическая коробка передач SensoDriveРоботизированная коробка передач

Слайд 6Классификация коробки робот
Фирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила

заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора передачи одиночным электромагнитным актуатором.
Благодаря этому уменьшились размеры и масса агрегата.
И самое главное — механизм выбора передачи стал работать в восемь раз быстрее, а общий период разрыва потока мощности сократился до 0,35 с. 
С права — серийный Easytronic,
С лева  — рисунок разработки Ricardo.
Классификация коробки роботФирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора

Слайд 7Принцип действия

Принцип действия

Слайд 8Преимущества коробки робот
Высокая скорость переключения передач
Экономия топлива
Имеет двойное сцепление

Преимущества коробки роботВысокая скорость переключения передачЭкономия топливаИмеет двойное сцепление

Слайд 9Недостатки коробки робота
Задумчивость при агрессивном вождении (обгоне, поворотах, разворотах)
Непонимание быстрых действий

при переключении задней передачи

При замене АКБ, ожидаемость по времени инициализации почти полчаса.

Недостатки коробки роботаЗадумчивость при агрессивном вождении (обгоне, поворотах, разворотах)Непонимание быстрых действий при переключении задней передачиПри замене АКБ,

Слайд 10Основные неисправности коробки - робот
Горит лампочка неисправности , двигателя и ABS


На панели моргают значки переключения передач 1 и R

Автомобиль заводится , но не едет, в режиме самотестирования выдаются ошибки.

Износ деталей

Ошибки водителя при управлении

Выход из строя коробки по причине перегрева сцепления.

Основные неисправности  коробки - роботГорит лампочка неисправности , двигателя и ABS На панели моргают значки переключения

Слайд 11Упрощенный порядок процесса ремонта «робота»? 
разборка, диагностика дефектов, сборка агрегата
регулировка вилок включения

передач

замена привода сцепления с прокачкой жидкости 

адаптация точки касания

считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления «изитроника» с применением дилерского сканера

Упрощенный порядок процесса ремонта «робота»? разборка, диагностика дефектов, сборка агрегатарегулировка вилок включения передачзамена привода сцепления с прокачкой жидкости адаптация

Слайд 12
Действующий обучающий комплекс для изучения устройства принципов работы, устранения неисправностей,

диагностирования роботизированной коробки передач


Роботизированная коробка переключения передач

Маховик двигателя и сцепления

приводной механизм сцепления

приводные механизмы выбора и переключения передач;

компьютер роботизированной коробки передач;

диагностический разъём европейской бортовой диагностики

приборная панель;

селектор передач (рычаг) и селектор программ

аккумуляторная батарея 12 В

Действующий обучающий комплекс для изучения устройства принципов работы, устранения неисправностей, диагностирования роботизированной коробки передач Роботизированная коробка

Слайд 13Устройство и назначение системы АВS
(антиблокировочная система), АSR (антипробуксовочная система)

Устройство и назначение системы АВS (антиблокировочная система), АSR (антипробуксовочная система)

Слайд 14Датчик угловой скорости
Вращающийся элемент с прорезями и выступами
Электронный блок управления
Модулятор
Монтажный разъем
Предохранители
Диагностический

разъем
Переключатель
Блок предохранителей
Аккумулятор
Панель приборов
Выключатель ABS
Индикатор ABS

Примерная схема расположения элементов систем ABS

Датчик угловой скоростиВращающийся элемент с прорезями и выступамиЭлектронный блок управленияМодуляторМонтажный разъемПредохранителиДиагностический разъемПереключательБлок предохранителей АккумуляторПанель приборовВыключатель ABSИндикатор ABSПримерная

Слайд 16 Устройство и назначение системы ESP (система курсовой устойчивости).

Устройство и назначение системы ESP (система курсовой устойчивости).

Слайд 17Неисправности ABS, ASR, ESP
Не функционирует ABS, ASR, ESP
ABS, ASR, ESP функционирует

не эффективно

Не срабатывает электроклапан гидромодулятора

Неисправности ABS, ASR, ESPНе функционирует ABS, ASR, ESPABS, ASR, ESP функционирует не эффективноНе срабатывает электроклапан гидромодулятора

Слайд 18Действующий обучающий комплекс для изучения устройства принципов работы,
устранения неисправностей, диагностирования

ABS, ASR, ESP

приборная панель

блок рулевого управления

блок педалей тормоза и акселератора

два компьютера

основной 3D - дисплей

вспомогательный дисплей

Измерительная панель с разъёмами

Действующий обучающий комплекс для изучения устройства принципов работы, устранения неисправностей, диагностирования ABS, ASR, ESP приборная панельблок рулевого

Слайд 19В обслуживании современных автомобилей, имеющих вышеперечисленных узлов и агрегатов трансмиссии и

ходовой части. Работодатели станций технического обслуживания хотят иметь высококвалифицированных слесарей. А для их подготовки мы должны обучить таких специалистов, с помощью этого модуля. Поэтому надеемся, что эту проблему помогут решить разработанные лекции и оборудование, на котором можно закрепить выше сказанные навыки.

Вывод

Подготовила Сарычева Л.А.

В обслуживании современных автомобилей, имеющих вышеперечисленных узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части. Работодатели станций технического обслуживания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть