«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг».
К.Д. Ушинский.
Какие слова для ВАС ключевые ?
Учитель - ученик
Урок
Поиск истины в совместной деятельности
Способы проведения мотивации:
Создание проблемной ситуации;
Работа с высказыванием
афоризмом);
Работа с понятиями (терминами);
Анализ документа (текста);
Графическое изображение, рисунок, картина
Мотивация (побуждение) – динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.
Проблемно-мотивационный блок
?
Оценка информации;
Применение информации для решения проблем
(познавательных заданий)
Информационный и аналитический блоки:
Устная и письменная
Передача информации
Хронологизация
информации
Интерпретация
карт
Внутренняя оценка
Внешняя оценка
Формы контроля и учета достижений:
Устный опрос
Письменная самостоятельная работа
Доклад, рассказ, изложение
Выполнение познавательных заданий
Защита творческой работы, проекта
Тестовые задания
Выполнение заданий в рабочей тетради
Исторические, географические диктанты, языковые диктанты
Составление плана конспекта ответа
возможность отбора учебного материала из самых разнообразных источников
возможность выделения главного в учебном материале, использование логических схем, таблиц, опорных конспектов для лучшего усвоения учебного материала;
Уильям Уорд: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть