Презентация, доклад для родителей младшей группы

Содержание

Уважаемые родители! Сегодня мы просим Вас прожить один день в детском саду.

Слайд 1Родительское собрание
Автор: воспитатель первой категории Зычкова С.А.
Презентация
«Один день в детском

саду»
Родительское собраниеАвтор: воспитатель первой категории Зычкова С.А.Презентация «Один день в детском саду»

Слайд 2Уважаемые родители! Сегодня мы просим Вас прожить один день в детском

саду.
Уважаемые родители! Сегодня мы просим Вас прожить один день в детском саду.

Слайд 3Собираются дети в младшую группу.
Мы учим их здороваться с взрослыми

и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству. Мы просим Вас тоже обращать внимание на это, помогать нам, воспитывать у детей культуру общения.
Собираются дети в младшую группу. Мы учим их здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других

Слайд 4В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое

полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.
В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке.

Слайд 5Формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать

пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить.
Формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно

Слайд 6Мы работаем по программам: «От рождения до школы».
На занятиях мы

решаем следующие задачи:
ознакомление с художественной литературой и развитие речи:
рассказывание сказок, потешек; чтение рассказов, стихов; заучивание стихов,
формируем связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями.);
обогащаем словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями;
ознакомление с природой, явлениями природы, трудом людей
Мы работаем по программам: «От рождения до школы». На занятиях мы решаем следующие задачи:ознакомление с художественной литературой

Слайд 7Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой

помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались.
Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки.
Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому,

Слайд 8Прогулка
- На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд.

Проводим работу по развитию движения.
Прогулка- На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения.

Слайд 9Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной

последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.
Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

Слайд 10 После сна - разные развлечения и игровая деятельность, дидактические игры

(обучающие), закрепляются знания, полученные на занятиях. Это развивающие игры "На что это похоже", "Что это такое", "Лото" и т.п.
После сна - разные развлечения и игровая деятельность, дидактические игры (обучающие), закрепляются знания, полученные на занятиях.

Слайд 11Строительные игры
Учить детей строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на

друга), машину (положить кубик на кирпичик), ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).
Театрализованные
Дети во время этих игр обыгрывают знакомые сказки, у нас есть варежковый театр, костюмный театр, шапочки.
Сюжетно-речевые
В нашей группе дети знакомятся с профессиями врача, парикмахера. В группе оборудована больница, парикмахерская, дом. Здесь дети сами обыгрывают роли.
Строительные игрыУчить детей строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга), машину (положить кубик на кирпичик),

Слайд 12Реализуемая нами программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия

взрослого с детьми.
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
• Конституция РФ, ст. 43, 72
• Конвенция о правах ребенка (1989 г.)
• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
• СанПиН 2.4.1.3049-13
• Устав ДОУ
• ФГОС ДО
• Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ООП ДО» (26.09.13 г. №3003
Реализуемая нами программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.Данная программа разработана в

Слайд 13Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее

Слайд 14Задачи программы :
1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии

каждого ребенка.
2. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
Задачи программы :1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.2. Создание в группе атмосферы

Слайд 15Взаимодействие
1.Распространять педагогические знания среди родителей;
2.Оказать практическую помощь в воспитании детей;
3.Способствовать налаживанию

доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.
Взаимодействие1.Распространять педагогические знания среди родителей;2.Оказать практическую помощь в воспитании детей;3.Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы:

Слайд 16Мы будем
- проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и

озеленению территории детского сада, ориентируясь на потребности и возможности детей и научно обоснованные принципы и нормативы.
- ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками;
- развивать у родителей навыки общения с ребенком;
- показывать значение доброго, теплого общения с ребенком.
- доказывать родителям ценность домашнего чтения;
- показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой.
- поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома;
- привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению творческого вдохновения.
Мы будем- проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада, ориентируясь на

Слайд 17Надеемся наша работа будет плодотворной .
Мы будем взаимно вежливы,
доброжелательны друг

к другу.
Надеемся наша работа будет плодотворной .Мы будем взаимно вежливы, доброжелательны друг к другу.

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть