Мороз нарисовал на окне
волшебные узоры
Слайд 9
В воздухе медленно кружатся и тихо
падают на землю лёгкие снежинки.
Слайд 10
Земля покрылась белым пушистым снежным ковром.
Слайд 11
Снег лежит на крышах, на крылечке, на дороге.
Слайд 12 Замёрзли лужи. Птичка смотрится в ледяное зеркало.
Мороз трещит на дворе.
Слайд 16
Летом заяц серый,
а зимой - белый.
Слайд 17
Белка летом рыжая, а зимой у
белки
шубка серая.
Слайд 18
Зимой медведица с медвежатами спит в берлоге под снегом.
Слайд 19
Зимой лиса и волк не меняют своих шуб. Они спят в
норах и бегают по лесам и полям, ищут себе еду.
Слайд 21
Чёрная, как вар, кричит: «Каррр!»
Слайд 22
Всю ночь летает, мышей добывает. А как станет светло – спать
ляжет в дупло.
Слайд 23
Красногрудый, краснокрылый, любит зёрнышки клевать. С первым снегом на рябине он
появится опять.
Слайд 24
Шустренький мальчишка в сером армячишке, по дворам шныряет – крошки собирает.
Слайд 25
Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая.
Слайд 26
А ещё у нас зимуют голуби, синицы, тетерева, свиристели.
Слайд 30
Девочка катается на коньках. Она - фигуристка.
Слайд 31
Девочка катится с горы на санках.
Слайд 39Снег бывает белый, чистый, грязный, мокрый, сухой, крупный, мелкий, мягкий, пушистый,
лёгкий, блестящий, серебристый, сверкающий, искрящийся, хрустящий, скрипучий.
Слайд 40
Что можно сделать из мокрого снега?
Слайд 41
снеговика
снежные фигуры
горку
снежную крепость
Слайд 42
Подберите
родственные слова
к слову «снег».
Слайд 43
Снег, снежок, снежный, снежинка, снеговик, Снегурочка, снегирь, снегопад, подснежник.
– 2013
Новоалтайской школе-интернату глухих детей
Слайд 50
Что такое – профессия?
Профессия – это основная работа человека,
его основной (главный)
труд .
Какие профессии ты знаешь?
Врач,
учитель,
повар,
,
швея,
строитель,
ветеринар,
артист,
художник,
парикмахер,
механизатор,
животновод,
слесарь,
токарь,
шофёр(водитель),
продавец,
военный,
певец,
балерина,
лётчик,
Слайд 51
Все работы хороши --
выбирай на вкус
какие нравятся!
Слайд 52
Но для того, чтобы работать по профессии, надо
после окончания школы старательно учиться в учебном заведении:
в училище (ПУ),
в колледже,
в техникуме,
в институте
Слайд 53
Выпускники
Новоалтайской
школы-интерната
глухих детей,
которые продолжили
обучение после
окончания
школы
Слайд 54
художественное отделение политехникума Ленинградского Восстановительного
Центра,
затем получил
высшее образование - закончил
Московский
государственный
академический художественный
институт им. Сурикова В.И.
Карепов Виктор
закончил
Слайд 55Курочкина Тася
закончила
политехникум
Ленинградского
Восстановительного
Центра,
получила
специальность юриста
закончила
авиастроительный техникум
в г. Рыбинске Вологодской области
работала
в отделе технического контроля
на авиастроительном заводе
в г. Рыбинске
Слайд 57Чехонадских Юрий
закончил
машиностроительный
техникум в г. Гомеле,
получил
специальность
техник-технолог
Слайд 58
политехникум
Ленинградского
Восстановительного
Центра,
получила специальность юриста
Плотникова Ирина
закончила
Слайд 59Мамеева Люда
Суховеркова Марина
закончили
швейное училище
в г.Красный Луч
Ворошиловоградской области
получили специальность
портной женской одежды
Слайд 60
Юрин Саша
закончил
училище при
Ленинградском
Восстановительном
Центре, получил специальность радиомонтажника
затем – заочно
Санкт-Петербургский
университет водных
коммуникаций,
работает
инженером
Слайд 61
Кинебас Лена
закончила
Пятигорское
зубопротезное
медицинское училище,
работает
зубопротезистом
в г.Славгороде
Слайд 62
Башкловкин Саша
закончил
художественное отделение
Ленинградского
Восстановительного
Центра
работает
художником
в Московской области
Слайд 63
Вершинин Андрей
закончил
училище при
Ленинградском
Восстановительном
Центре,
получил специальность радиомонтажника
Слайд 64
Илюхина Света
закончила
переплётное отделение
училища при
Ленинградском
Восстановительном
Центре,
получила
специальность печатника
Слайд 65
Аристархова Галя
закончила
швейное училище,
получила специальность
портной
верхней женской одежды
Слайд 66
Пекальн Таня
закончила
училище при
Ленинградском
Восстановительном
Центре,
получила
специальность
радиомонтажника
Слайд 67
Кошагачева Лена
закончила
с красным дипломом
техникум Института
социальной
реабилитации при НГТУ,
получила специальность
модельера детской одежды,
затем закончила
дефектологический
факультет Московского педагогического
университета,
получила специальность
сурдопедагог-сурдопсихолог
Слайд 68
Кочетова Аня
закончила
Барнаульское
профессиональное
училище №
23,
получила специальность
закройщик лёгкого платья
Слайд 69
закончила
Барнаульское
профессиональное
училище № 23,
получила
специальность
закройщик лёгкого платья
Бакалёва Лена
Слайд 70
Вязникова Таня
закончила
Барнаульское
профессиональное
училище
№ 23,
получила специальность
закройщик лёгкого платья
Слайд 71
Мягких Саша
работал
артистом
в театре
мимики и жеста
города
Киева (Украина)
Слайд 72
Синодов Сергей
закончил
Московский
государственный
специализированный
институт искусств,
работает
мимическим артистом
в городе Москве
Слайд 73
Солдатов Саша
работает
в Московском театре
мимики и жеста
Слайд 74
Мордвинов Рома
закончил
с красным дипломом
институт социальной
реабилитации
Новосибирского государственного
технического университета,
получил специальность
художник-мастер по дереву
Слайд 75
Кремер Миша
закончил
институт
социальной реабилитации
Новосибирского государственного
технического университета,
получил специальность
художник-мастер по дереву
закончил
институт социальной реабилитации
Новосибирского государственного
технического университета,
получил специальность
художник-мастер по дереву
Слайд 77
Трубникова Аня
закончила
институт социальной реабилитации
Новосибирского государственного
технического университета,
получила специальность
художник по ткани
Слайд 78
В каких учебных заведениях
больше всего училось
выпускников нашей школы?
Слайд 79
1.В Ленинградском восстановительном центре (ЛВЦ) Всесоюзного общества глухих.
Теперь он называется
Санкт-Петербургский межрегиональный
центр реабилитации лиц с проблемами слуха.
Он находится в г.Павловске Ленинградской области.
В нём можно получить специальности:
*художника
*юриста
*сурдопереводчика
*артиста
*физкультурного работника
Слайд 80Межрегиональный центр
реабилитации в г. Павловске
Здание центра
Эмблема центра
Слайд 81
Студенты учатся
на радиомонтажника
работать на компьютере
Слайд 82
Идёт лекция в аудитории
Занятие в мастерской
Слайд 83
Студенты получают образование
на уроке
на лекции
Слайд 84
на выставке работ
художников
на концерте
Слайд 85
Студенты выступают на сцене
они поют песни
Слайд 87
Занимаются спортом:
бегают кросс
бегут эстафету
плавают в бассейне
бегают на лыжах
Слайд 89
2.В институте социальной реабилитации
Новосибирского государственного технического университета
Он находится в г.
Новосибирске.
В нём можно получить специальности:
*техник-программист
*конструктор-модельер
*художник-мастер по дереву, глине, народным промыслам
*декоратор одежды из ткани (с основами портновского мастерства)
*социальный работник
Слайд 93Выпускники школы-интерната для глухих детей
могут поступить учиться
Слайд 943.В Барнаульском профессиональном
училище (ПУ) №23
Оно находится в г. Барнауле
В нём
можно получить специальности:
*портной лёгкого платья
*закройщик лёгкого платья
*вышивальшица
*модистка головных уборов
Слайд 95
В Бийское профессиональное
училище (ПУ) №4.
Оно находится в г.Бийске.
В нём можно
получить специальности:
*швея
*пекарь-кондитер
*токарь-универсал
*столяр-плотник
*парикмахер
*резчик по рогу и кости
*ювелир-гравёр
Слайд 98
Они умеют работать с деревом.
Будут столярами?
Слайд 99
Она будет
отличным пекарем!
А он будет
отличным столяром!
Слайд 100
Последний звонок!
До свидания, училище №4
Слайд 101В Челябинском профессиональном училище-интернате №2 инвалидов по слуху
Оно находится в г.
Челябинске
В нём можно получить специальности:
*токарь-универсал
*фрезеровщик-универсал
*слесарь механосборочных работ
Слайд 103А ты кем хочешь стать
после окончания школы?
Настя Шестопалова –
Света Сухно
–
Влад Белозёров –
Никита Булатов -
Маша Губарева –
Ксюша Маняхина –
Денис Архипов –
Роман Иванов –
парикмахером
пекарем
столяром
пекарем
пекарем
токарем
токарем
Слайд 106Зи̒мние о̅лимпи̒йские
и̒гры
приближа̒ются…
(речевая конференция)
Подготовила Янчеленко Любовь Владимировна,
учитель индивидуальной работы по формированию произносительных
навыков и развитию слухового восприятия КГБС(К)ОУ «Новоалтайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида,
учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ
Слайд 107Исто̒рия по̅явле̒ния
о̅лимпи̒йских игр
Слайд 108С ͜ о̒чень-о̒чень да̒вних лет лю̒ди со̅ревно̅ва̒лись:
кто быстрéе бéгает,
кто сильнéе?
Слайд 109
В ͜ Дре̒вней Гре̒ции в ͜ го̒ро̅де О̅ли̒мп
Слайд 110в̅первы̒е со̅брали̒сь спо̅ртсме̒ны
на ͜ со̅ревно̅ва̒ния
по̅ ͜ мета̒нию ди̒ска,
по̅ ͜ бо̅рьбе,̒
Слайд 112
и ͜ други̒м ви̒дам спо̒рта
по̅ ͜ кула̒чно̅му
бо̒ю
Слайд 113и назва̒ли э̒ти со̅ревно̅ва̒ния
О̅лимпиа̒да и̒ли
О̅лимпи̒йские и̒гры
Слайд 114Про̅хо̅ди̒ли э̒ти и̒гры че̒рез̅ 4 го̒да
Слайд 115
На ͜ го̅ре̒ О̅ли̒мп
о̅т ͜ со̒лнечно̅г̅о̅ луча̒ зажига̒ет͞ся
О̅лимпи̒йский о̅го̒нь,
Слайд 116
эстафе̒та О̅лимпи̒йско͞го̅ о̅гня̒ идёт по̅͜ в̅сему̒ ми̒ру
к ͜ то̅му̒ ме̒сту, где
бу̒дут О̅лимпи̒йские и̒гры
Слайд 117Снача̒ла и̒гры бы̒ли то̒лько̅ ле̒то̅м.
В̅ ͜ ты̒сяча девятьсо̒т во̅сьмидеся̒то̅м
го̅ду̒
в ͜ Мо̅скве̒ про̅хо̅ди̒ли ле̒тние о̅лимпи̒йские и̒гры.
Слайд 118.
А в 1924 го̅ду̒ во̅ ͜францу̒з͞скомго̒ро̅де Шамо̅ни̒ про̅шли̒
пе̒рвые зи̒мние о̅лимпи̒йские и̒гры.
Слайд 119 К ͜ каки̒м и̒грам го̅то̒вит͞ся на̒ша страна̒ – Ро̅с͞си̒я?
На̒ша
страна̒ го̅то̒вит͞ся к ͜ Зи̒мним
О̅лимпи̒йским и̒грам.
А ко̅то̒рые по̅ ͜ счёту бу̒дут Зи̒мние
И̒гры?
Два̒д̅цать в̅то̅ры̒е Зи̒мние О̅лимпи̒йские И̒гры.
Слайд 120Зи̒мние о̅лимпи̒йские и̒гры
приближа̒ют͞ся…
Где бу̒дут про̅хо̅ди̒ть 22 зи̒мние о̅лимпи̒йские и̒гры?
В ͜ го̒ро̅де
Со̅чи.
Слайд 122
Для ͜ со̅ревно̅ва̒ний в̅ ͜ Со̒чи по̅стро̒или но̒вые спо̅рти̒вные со̅о̅руже̒ния,
Слайд 123
тра̒с͞сы для ͜ со̅ревно̅ва̒ний,
дво̅рцы̒ спо̒рта.
Слайд 124В̅ ͜ како̒м го̅ду̒ бу̒дут про̅хо̅ди̒ть и̒гры
в̅ ͜ Со̒чи?
В ͜
две ты̒сячи четы̒рнад̅цато̅м го̅ду̒.
В̅ ͜ како̒м ме̒сяце бу̒дут Зи̒мние И̒гры?
В̅ ͜ феврале̒.
В̅ ͜ каки̒е чи̒сла бу̒дут И̒гры?
С ͜͞седьмо̒г̅о̅ февраля̒ по̅ ͜ два̒д̅цать тре̒тье февраля̒.
Слайд 125
7 о̅ктября̒ 2013 года из ͜Мо̅сквы̒ с ͜Кра̒сно̅й пло̒щади старто̅ва̒ла эстафе̒та
о̅лимпи̒йско̅г͞о о̅гня̒.
Слайд 126Эстафе̒та о̅лимпи̒йско̅г͞о о̅гня̒
идёт по̅ ͜ Ро̅с͞си̒и.
Слайд 128Ч̅то бы̒ло̅ в ͜ Барнау̒ле 3 декабря̒?
Тре̒тьег͞о декабря̒ на͜ железно̅до̅ро̒жный во̅кза̒л
Барнау̒ла при̒был о̅лимпи̒йский о̅го̒нь.
Слайд 129Ч̅то э̒то̅?
Э̒то̅ фа̒кел.
Э̒то̅ фа̒кел с ͜о̅лимпи̒йским о̅гнём.
Слайд 130Кто э̒то̅?
факело̅но̒сец
Фо̒то̅ на ͜ па̒мять с ͜ факело̅но̒сцем На̒дей
Слайд 131
Факело̅но̒сец с͜ фа̒кело̅м на̒чал эстафе̒ту
по̅ ͜ у̒лицам Барнау̒ла.
Слайд 132
Таки̒е маши̒ны со̅про̅во̅жда̒ли
факело̅но̒сцев̅.
Маршру̒т эстафе̒ты
в ͜ Барнау̒ле.
По̅ ͜ Барнау̒лу эстафе̒та
про̅шла̒ 44
кило̅ме̒тра.
Слайд 133
О̒чень мно̒го̅ люде̒й
в̅стреча̒ло̅ эстафе̒ту.
В̅се ра̒до̅стно̅ приве̒тство̅вали
о̅лимпи̒͜йский о̅го̒нь.
Слайд 134
Переда̒ча о̅лимпи̒йско͞го̅
о̅гня̒.
Фа̒кел несёт футбо̅ли̒ст Алексе̒й Сме̒ртин.
Слайд 135
В 20 часо̒в̅
на͜ пло̒щади Са̒харо̅ва
бы̒ло̅ мно̅го̅лю̒дно̅ и о̒чень краси̒во̅.
Губерна̒то̅р Алта̒йско͞го кра̒я Ка̒рлин А.Б. и спо̅ртсме̒н Дени̒со͞в зажгли̒ ча̒шу о̅лимпи̒йско͞го о̅гня̒.
Слайд 136Талисма̒ны зи̒мней о̅лимпиа̒ды в̅ ͜ Со̒чи.
Талисма̒ны – игру̒шки, ко̅то̒рые защища̒ют,
о̅берега̒ют,
по̅мо̅га̒ют в ͜ жи̒зни
за̒йка
бе̒лый медве̒д̅ь
лео̅па̒рд̅
Слайд 137Ко̅гда̒ начну̒т͞ся ХХll Зи̒мние О̅лимпи̒йские и̒гры?
Зи̒мние о̅лимпи̒йские
и̒гры в̅ ͜ Со̒чи начну̒т͞ся седьмо̒г͞о февраля̒ 2013 го̒да.
В̅ ͜ Со̒чи бу̒дут про̅во̅ди̒т̅ь͞ся со̅ревно̅ва̒ния по̅ ͜15 ви̒дам спо̒рта.
Слайд 138
ко̅нько̅бе̒жный
спорт
Малика̒ Скво̅рцо̒ва
шорт-трек
Вади̒м Семёно͞в
фигу̒рно̅е
ката̒ние
Ксю̒ша Маня̒хина
хо̅к͞ке̒й
Са̒ша Смо̅ко̅тни̒н
кёрлинг̅
Ма̒ша Гу̒барева
Слайд 139
прыж̅ки̒
с ͜ трампли̒на
Влад̅ Бело̅зёро͞в
биатло̒н
Са̒ша Ше̒фер
го̒рно̅-лы̒жный
спорт (сла̒ло̅м)
Са̒ша Ки̒хтева
фриста̒йл
Ви̒тя Чу̒пин
сноубо̒рд̅
На̒стя Шесто̅па̒ло̅ва
Слайд 140
бо̅бсле̒й
Ко̒ля Гам͞мершми̒д͞т
скелето̒н
Снежа̒на Глушко̒ва
са̒н͞ный спорт
Ле̒на Черепа̒но̅ва
лы̒жные го̒нки
Дени̒с Архи̒по͞в
лы̒жно̅е
дво̅ебо̒рье
Ро̅ман Ивано̒в̅
Слайд 141По̅нра̒вился ли вам рас͞ска̒з̅
про̅ ͜ о̅лимпи̒йские и̒гры?
Почему игры называются
Олимпийскими?
Ч̅то но̒во̅г͞о вы узна̒ли?
О̅ ͜ како̒м ви̒де спо̒рта вы хо̅ти̒те узна̒ть бо̒льше?
Слайд 144
Ко̅гда́ и где начала́сь зи́мняя О̅лимпиа́да?
7 февраля̒ 2014 го̒да в̅ ͜ Со̒чи о̅ткры̒лись ХХII (два̒д̅цать в̅то̅ры̒е) зи̒мние О̅лимпи̒йские и̒гры.
Ско̒лько̅ ви̒до͞в спо̒рта уча̒ствуют
в ХХII (два̒д̅цать в̅то̅ро̒й) зи̒мней О̅лимпиа̒де?
15 (пятна̒д̅цать) ви̒до͞в спо̒рта.
Слайд 145
ко̅нько̅бе̒жный
спорт
Малика̒ Скво̅рцо̒ва
шорт-трек
Вади̒м Семёно͞в
фигу̒рно̅е
ката̒ние
Ксю̒ша Маня̒хина
хо̅к͞ке̒й
Са̒ша Смо̅ко̅тни̒н
кёрлинг̅
Ма̒ша Гу̒барева
Слайд 146
прыж̅ки̒
с ͜ трампли̒на
Влад̅ Бело̅зёро͞в
биатло̒н
Са̒ша Ше̒фер
го̒рно̅-лы̒жный
спорт (сла̒ло̅м)
Са̒ша Ки̒хтева
фриста̒йл
Ви̒тя Чу̒пин
сноубо̒рд̅
На̒стя Шесто̅па̒ло̅ва
Слайд 147
бо̅б̅сле̒й
Ко̒ля Гам͞мершми̒д͞т
скелето̒н
Снежа̒на Глушко̒ва
са̒н͞ный спорт
Ле̒на Черепа̒но̅ва
лы̒жные го̒нки
Све̒та Сухно̒
лы̒жно̅е
дво̅ебо̒рье
Ро̅ман Ивано̒в̅
Бобслей
Гаммершми̒д͞т Нико̅ла̒й
Слайд 149
Бо̅бсле̒й – э̒то̅ ско̅ро̅с(т)но̒й спуск с ͜го̅ры̒
Слайд 150
по̅ ͜ специа̒льно̅ о̅бо̅ру̒до̅ван͞ным ледо̒вым тра̒с͞сам
Слайд 152
Спо̅ртсме̒ны то̅лка̒ют боб̅, разго̅ня̒ют͞ся
Слайд 154
Са̒ни бы̒стро̅ несу̒т͞ся с ͜ го̅ры̒.
Сноуборд
Шесто̅па̒ло̅ва Анастаси̒я
Слайд 156
Сно̒убод̅ – э̒то̅ спуск с ͜ засне̒жен͞ных скло̒но͞в
и гор.
Слайд 157
Э̒то̅т спо̅ртсме̒н – сно̅убо̅рди̒ст.
Слайд 158
У ͜сно̅убо̅рди̒ста есть специа̒льный снаря̒д̅ – сноубо̒рд̅.
Слайд 159
На ͜э̒то̅м снаря̒де (на ͜э̒то̅й до̅ске̒) есть
специа̒льные бо̅ти̒нки.
Слайд 160
Так сно̅убо̅рди̒ст спуска̒ется
с ͜го̅ры̒.
Слайд 162
О̅т ͜Алта̒йско̅г͞о кра̒я на ͜ О̅лимпиа̒ду в̅ ͜ Со̒чи по̅е̒хал сно̅убо̅рди̒ст
Со̒бо̅лев̅ Андре̒й.
Он живёт в ͜Барнау̒ле. Ему̒ 25 лет.
Слайд 163 Прыжки с трамплина
Бело̅зёро͞в
Влад̅
Слайд 164
Прыж̅ки̒ на ͜лы̒жах с ͜трампли̒на -
э̒то̅ зи̒мний вид̅ спо̒рта.
Слайд 168
В̅ ͜ со̅ревно̅ва̒ниях уча̒ствуют мужчи̒ны и же̒нщины.
Слайд 169
Кто да̒льше пры̒гнет – тот по̅беди̒т.
Слайд 171
Биатло̒н – зи̒мний вид̅ спо̒рта, в̅ ͜ко̅то̒ро̅м есть лы̒жные го̒нки и
стрельба̒ из ͜ винто̒в̅ки.
Слайд 172
Снача̒ла спо̅ртсме̒ны бегу̒т на ͜ лы̒жах.
Слайд 173
По̅то̒м спо̅ртсме̒ны выхо̒дят
на ͜ о̅гнево̒й рубе̒ж̅ и стреля̒ют.
Слайд 174
Зате̒м сно̒ва бегу̒т
на ͜ лы̒жах
и стреля̒ют.
Слайд 175
Сно̒ва бегу̒т на ͜ лы̒жах,
сно̒ва стреля̒ют.
Слайд 176
Кто лу̒чше в̅сех бе̒гает на ͜ лыжах
и лу̒чше в̅сех стреля̒ет
из ͜ винто̒в̅ки
– тот по̅бедит̒ель.
Слайд 178
Лы̒жные го̒нки – э̒то̅ со̅ревно̅ва̒ния спо̅ртсме̒но͞в
на ͜ ско̒ро̅сть бе̒га
на ͜ лы̒жах.
Слайд 179
Лы̒жники выстра̒ивают͞ся в ͜ о̅дну̒ ли̒нию.
Слайд 180
Сильне̒йший лы̒жник вырыва̒ет͞ся в̅перёд̅.
Слайд 181
Кто пришёл пе̒рвым – реши̒т фото̅фи̒ниш.
Слайд 182
Бесс͞по̒рно̅: э̒то̅т спо̅ртсме̒н – по̅беди̒тель!
Слайд 183
О̅̅т͜ Алта̒йско̅г͞о кра̒я на ͜ О̅лимпиа̒ду в̅ ͜ Со̒чи по̅ехала̒лы̒жница из
͜ Руб̅цо̒в̅ска
Кузюко̒ва О̒льга.
Хоккей
Смо̅ко̅тни̒н Алекса̒ндр
Слайд 185
Хо̅к͞ке̒й с ͜ ша̒йбо̅й – э̒то̅ спо̅рти̒вная игра̒
на ͜ льду̒
двумя̒ ко̅ма̒ндами.
Слайд 186
В̅ ͜ ка̒ждо̅й ко̅ма̒нде по̅ ͜ ше̒сть игро̅ко̒в̅.
Слайд 189
Хо̅к͞кеи̒ст о̅дно̒й ко̅ма̒нды ведёт ша̒йбу
в ͜ во̅ро̒та друго̒й ко̅ма̒нды.
Слайд 190
Хо̅к̅к̅еи̒ст заби̒л гол в ͜ во̅ро̒та со̅пе̒рника.
Врата̒рь не ͜ по̅йма̒л ша̒йбу.
Слайд 191
Игра̒ о̒чень уто̅ми̒тельная,
че̒рез̅ ͜ ка̒ждые 40 секу̒нд̅ заменя̒ют хо̅к͞кеи̒сто͞в.
Слайд 192 Конькобе̒жный спорт
Скво̅рцо̒ва Малика̒
Слайд 193
Ко̅нько̅бе̒жный спорт о̅тно̒сит͞ся к͜ О̅лимпи̒йским ви̒дам спо̒рта с͜ ты̒сяча девятьсо̒т два̒д̅цать
четвёрто̅г͞о го̒да.
Слайд 196
У͜ ко̅нько̅бе̒ж̅ца специа̒льные ко̅ньки ̒ длино̒й со̒ро̅к пять сантиме̒тро͞в.
Слайд 197
У ͜ спо̅ртсме̒на специа̒льный о̅б̅тя̒гивающий,
как в̅то̅ра̒я ко̒жа, ко̅стю̒м.
Слайд 198
Ко̅нько̅бе̒ж̅цы со̅ревну̒ют͞ся на ͜ бо̅льшо̒м
ледо̒во̅м стадио̒не.
Слайд 199
Кто прибежи̒т пе̒рвым –
тот по̅беди̒тель.
Шорт-трек
Вади̒м Семёно̅в̅
Слайд 201
Шорт-трек – э̒то̅ ско̅ро̅с(т)но̒й бег̅
на ͜ ко̅нька̒х
на ͜ ко̅ро̒тко̅й до̅ро̒ж̅ке.
Слайд 202
Со̅ревно̅ва̒ния по̅ ͜ шорт-тре̒ку про̅хо̒дят
в ͜ э̒то̅м дво̅рце̒ спо̒рта.
Слайд 203
Спо̅ртсме̒ны в̅се вме̒сте бегу̒т
по ͜ овальной ледо̒во̅й до̅ро̒ж̅ке.
Слайд 204
На ͜ по̅во̅ро̒те спо̅ртсме̒ны о̅пира̒ют͞ся руко̒й
о̅б ͜ лёд̅.
Слайд 205
Кто быстре̒е бежи̒т на ͜ ко̅нька̒х –
тот по̅беди̒т.
Слайд 207
В̅ ͜ фигу̒рно̅м ката̒нии быва̒ет па̒рно̅е ката̒ние,
Слайд 208
муж̅ско̒е о̅дино̒чно̅е ката̒ние
и же̒нско̅е о̅дино̒чное̅
ката̒ние,
Слайд 210
Спо̅ртсме̒ны ката̒ются на ͜ ко̅нька̒х
по̅ ͜ льду̒ по̅д ͜ му̒зыку.
Слайд 211
Фигури̒сты выпо̅лня̒ют по̅д͞де̒рж̅ки,
Скелетон
Глушко̒ва Снежа̒на
Слайд 216
Скелето̒н – э̒то̅ спуск по̅ ͜ ледяно̒му жёло̅бу
на ͜ са̒нках.
Слайд 220
ло̅жи̒т͞ся на ͜ са̒нки живо̅то̒м
и лети̒т в̅перёд̅ лицо̒м
вниз̅.
Слайд 221
По̅беди̒тель о̅пределя̒ет͞ся по̅ ̒ ͜ су̒м͞ме
двух зае̒здо͞в.
Слайд 223
Лы̒жно̅е дво̅ебо̒рье – э̒то̅ прыж̅ки̒ с ͜ трампли̒на и лы̒жные го̒нки.
Слайд 231
Фриста̒йл – э̒то̅ лы̒жная акро̅ба̒тика.
Слайд 232
Фриста̒йл со̅сто̅и̒т из̅ ͜ ско̅льже̒ния,
Слайд 235
Спо̅ртсме̒ны танцу̒ют на ͜ лы̒жах –
э̒то̅ как лы̒жный бале̒т.
Слайд 236
Лы̒жники паря̒т в ͜ во̒здухе сло̒вно̅ пти̒цы.
Слайд 238
Кёрлинг̅ – ко̅ма̒ндная игра ̒ на ͜ ледяно̒й пло̅ща̒д̅ке.
Слайд 239
Ко̅ма̒нды по̅о̅черёдно̅ пуска̒ют по̅ ͜ льду̒ снаря̒ды.
Слайд 240
Э̒то̅ специа̒льные тяжёлые грани̒тные снаря̒ды –ка̒мни.
Слайд 241
Уча̒с(т)ники пуска̒ют ка̒мни в̅ ͜ сто̒ро̅ну
разме̒чен͞но̅й на ͜ льду̒ ли̒нии
– до̒ма.
Слайд 242
Ч̅то̒бы ка̒мень дви̒гался по̅ ͜ льду̒ в̅перёд̅ – спо̅ртсме̒ны трут лёд̅
Слайд 245
Са̒н͞ный спорт – э̒то̅ ско̅ро̅с(т)но̒й спуск
на ͜ о̅дно̒ и̒ли двухме̒с(т)ных
саня̒х
Слайд 246
по̅ ͜ специа̒льно̅ со͞оружён͞но̅й тра̒с͞се.
Слайд 247
Э̒то̅ специа̒льные са̒ни, у ͜ ни̒х есть по̅ло̒зья.
Слайд 248
Спо̅ртсме̒ны лежа̒т на ͜ саня̒х на͜ спине̒
но̅га̒ми в̅перёд̅.
Слайд 249
Са̒но̅чник управля̒ет саня̒ми при ͜ по̒мо̅щи
изгиба̒ния по̅ло̒зьев̅
но̅га̒ми.
Слайд 250Кто быстре̒е спу̒стится с̅ ͜ го̅ры̒ – тот по̅беди̒тель.
Слайд 251 Горнолыжный спорт (слалом)
Са̒ша Ки̒хтева
Слайд 252Сла̒ло̅м – э̒то̅ спуск с ͜ го̅ры̒ на͜ лы̒жах
по̅ ͜ тра̒с͞се, разме̒чен͞но̅й во̅ро̒тами.
Слайд 253Во̅ ͜ вре̒мя спу̒ска с̅ ͜ го̅ры спо̅ртсме̒нам
на̒до про̅е̒хать о̒ко̅ло̅
в̅сех во̅ро̒т,
Слайд 254Нельзя ̒ про̅пуска̒ть во̅ро̒та и̒ли пересека̒ть их о̅дно̒й лы̒жей .
Слайд 256 Спо̅ртсме̒н до̒лжен про̅йти̒ два спу̒ска
на͜ дву̒х
ра̒зных тра̒с͞сах.
Слайд 257
Ответьте на вопросы:
*Како̒й вид̅ спо̒рта вам по̅казался са̒мым интере̒сным?
*Каки̒м
зи̒мним ви̒до̅м спо̒рта вы хо̅те̒ли ͜ бы занима̒т̅ь͞ся?
*Чей рас͞ска̒з̅ вам бо̒льше по̅нра̒вился?
Слайд 258
Ро̅с͞си̒йская сбо̒рная спо̅рти̒вная ко̅ма̒нда
принима̒ет уча̒стие
во̅ ͜ в̅се̒х ви̒дах спо̒рта в ͜ ХХII зи̒мних О̅лимпи̒йских и̒грах в̅ ͜ Со͞чи.
По̅жела̒ем на̒шей ко̅ма̒нде бо̒льше по̅бе̒д̅!