Презентация, доклад для проведения практического занятия по педагогике на тему: Педагогические технологии

ТЕХНОЛОГИЯ-ЭТО…Технология — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач. Технология включает в себя способы работы, её режим, последовательность действий.

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Составил: Преподаватель ТГПУ

имени Низами Садыков Р.М.
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.Составил: Преподаватель ТГПУ имени Низами Садыков Р.М.

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ-ЭТО…
Технология — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в

широком смысле — применение научного знания для решения практических задач. Технология включает в себя способы работы, её режим, последовательность действий.
ТЕХНОЛОГИЯ-ЭТО…Технология — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания

Слайд 4Педагогическая технология —это…
Педагогическая технология — специальный набор форм, методов, способов, приёмов

обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.
Педагогическая технология —это…Педагогическая технология — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых

Слайд 51) ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ


2)АУКЦИОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

1) ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ2)АУКЦИОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 6ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
1. Авторитарные технологии, в которых педагог является единоличным субъектом

учебно-воспитательного процесса, а ученик есть лишь "объект", "винтик". Они отличаются жесткой организацией школьной жизни, подавлением инициативы и самостоятельности учащихся, применением требований и принуждения.

2. Высокой степенью невнимания к личности ребенка отличаются дидактоцентрические технологии, в которых также господствуют субъект-объектные отношения педагога и ученика, приоритет обучения перед воспитанием, и самыми главными факторами формирования личности считаются дидактические средства.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1. Авторитарные технологии, в которых педагог является единоличным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик есть лишь

Слайд 7ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
3. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной

системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала. Личность ребенка в этой технологии нс только субъект, но субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели (что имеет место в авторитарных и дидактоцентрических технологиях). Такие технологии называют еще антропоцентрическими.


4. Гуманно-личностные технологии отличаются прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, помощь ей. Они, отвергая принуждение, "исповедуют" идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных

Слайд 8ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
5. Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях

педагога и ребенка. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание занятия, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.


6. Технологии свободного воспитания делают акцент на предоставлении ребенку свободы выбора и самостоятельности в большей или меньшей сфере его жизнедеятельности. Осуществляя выбор, ребенок наилучшим способом реализует позицию субъекта, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 5. Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащиеся

Слайд 9ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть