Презентация, доклад для портфолио учителя

Содержание

Общие сведения Приложение Приложение 0Общие сведения

Слайд 1 Портфолио

учителя начальных классов
МОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 25»

Барченковой Елены Васильевны

Министерство Образования РМ
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25»
г.о. Саранск Республики Мордовия

Портфолио учителя начальных классов    МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25»Барченковой Елены

Слайд 2Общие сведения



Приложение Приложение 0

Общие сведения

Общие сведения             Приложение Приложение 0Общие

Слайд 3Характеристика-представление








Приложение 1

Характеристика-представлениеПриложение 1

Слайд 4 1. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся за

межаттестационный период

С 1981 года работаю по программе «Школа России». В своей работе
использую различные методические приемы. Такой подход к
обучению учащихся дает неплохие результаты.





Приложение 2

1. Качество знаний  по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся  за межаттестационный периодС 1981

Слайд 52. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся за

межаттестационный период

Предмет: Математика
Дата проведения: 17.11.2017.
Класс: 1А
Вид работы: контрольная работа
Результаты:
«5» - 13 Качество знаний: 85%
«4» - 10 Уровень обученности: 100%
«3» - 4 Средний балл: 4.3
«2» - нет
Приложение 3

2. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный периодПредмет: МатематикаДата проведения: 17.11.2017.Класс: 1АВид

Слайд 63. Применение информационно-коммуникационных технологий
Активное использование в работе мультимедийных учебных пособий

и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов httpАктивное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/Активное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, видео-уроки httpАктивное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, видео-уроки http://Активное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, видео-уроки http://interneturokАктивное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, видео-уроки http://interneturok.Активное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, видео-уроки http://interneturok.ruАктивное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, видео-уроки http://interneturok.ru/Активное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, видео-уроки http://interneturok.ru/ru). Систематическое применение информационных технологий в процессе обобщения и контроля знаний. Использование в урочной и внеурочной деятельности возможности мультимедийной техники. Участие в проектах «Школа цифрового века», профессиональных вебинарах и интернет-сообществе на сайте «Педагог 13RU» ( http://soc.edurm.ru/users/trunkina).
Адрес сайта: https://infourok.ru/user/barchenkova-elena-vasilevna
Дополнительный:учительский.сайт/Барченкова-Елена-Васильевна
Приложение 4
3. Применение информационно-коммуникационных технологий Активное использование в работе мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов (коллекция цифровых образовательных ресурсов

Слайд 74. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения
отсутствует

4. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обученияотсутствует

Слайд 85.Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности
Образовательная организация:
Ресурсный центр МОУ «Средняя школа

№25» по развитию инклюзивного образования в образовательном учреждении «Инклюзивное образование: обеспечение доступного образования посредством «пространства выбора» в многопрофильной школе».
Год открытия: 2014 год
Республиканский уровень:
Экспериментальная программа «Введение и реализация ФГОС НОО» (Приказ №639 от 31.05.2010 г. о внесении изменений и дополнений в приказ №719 от 26.11.2008 г.; Приказ «Об изменении состава Совета по обеспечению введения и реализации ФГОС НОО» №143 от 01.09.2015 г.)
Год открытия: 2010 год
Российский уровень:

Общероссийский проект «Школа цифрового века» разработан в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2016 годы и направлен на развитие инновационного потенциала образовательных учреждений. Год открытия: 2012-2013 уч.год

Федеральная инновационная площадка « Реализация ФГОС и достижения нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа ОС "Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» (приказ № 01-188/15/7 от 8.06.2012 г. РАО и ОС «СОШ №25»
Год открытия; 2012 год
Приложение 5
5.Участие в инновационной (экспериментальной) деятельностиОбразовательная организация: Ресурсный центр МОУ «Средняя школа №25» по развитию инклюзивного образования в

Слайд 96. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде
Нет.

6. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиадеНет.

Слайд 107. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам
Республиканский уровень:

участие - 2
победы и призовые места – 1

Российский уровень:
участие - 158
победы и призовые места – 60
Международный уровень:
участие - 125
победы и призовые места –63


Приложение 7


7. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметамРеспубликанский уровень:  участие - 2  победы и

Слайд 118. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
1.Республиканский уровень:
2.Всероссийский уровень:
3.Международный уровень:

1.Презентация на

школьную НПК «Чем привлекателен фоамиран».
2.Методическая разработка «Проект учащегося 4 класса».
3.Проект учащегося для школьной научно практической конференции.
4.Методическая разработка «Программа кружка «Умелые ручки».
5.Методическая разработка «Этот знакомый незнакомец».
6.Технологическая карта к уроку технологии: «Модульное оригами»
7.Презентация для защиты авторской программы на городской ярмарке пед.идей
СМ. на сайте:
https://infourok.ru/user/barchenkova-elena-vasilevna/material

Приложение 6


8. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.1.Республиканский уровень: 2.Всероссийский уровень: 3.Международный уровень:1.Презентация на школьную НПК «Чем привлекателен фоамиран».2.Методическая разработка

Слайд 129. Наличие авторских программ , методических пособий
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Умелые ручки».(утверждена

школьным
педагогическим советом)







Приложение 8

9. Наличие авторских  программ , методических пособийРабочая программа внеурочной деятельности«Умелые ручки».(утверждена школьным педагогическим советом)Приложение 8

Слайд 1310. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях


Образовательная организация: за межаттестационный период с 2013 по 2017гг. выступала
на педагогическом совете МОУ «Средняя школа №25» с докладом по теме «Система работы с родителями в младших классах», в 2015г.,
на педагогическом совете МОУ «Средняя школа№25» с докладом по теме «Особенности работы с учащимися с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы» , в 2016г.,
на методическом объединении учителей начальных классов МОУ «Средняя школа №25» с сообщением « Развитие коммуникативных умений у младших школьников на уроках русского языка», в 2014г.,
на методическом объединении учителей начальных классов МОУ «Средняя школа №25» с сообщением «Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики», 2016г
Республиканский уровень
1. Участник IV республиканского семинара-практикума «Учить творчеству».
2. Участник республиканского семинара: «Организация деятельности детей в группе продленного дня в условиях реализации ФГОС: лучшие практики».
Всероссийский уровень
1.Участие в практико-ориентированном семинаре «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для учащихся начальной школы.УЧИ.ру»
Приложение 9

10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях Образовательная организация: за межаттестационный период с

Слайд 1411. Проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий
Образовательная организация:
1.технология 2 класс «Закладка

«тюльпан» в технике оригами»
2.русский язык 3 класс «Грамматическая основа предложения. Предложения распространенные и нераспространенные».
Муниципальный уровень:
В рамках республиканского семинара: «Организация деятельности детей в группе продленного дня в условиях реализации ФГОС: лучшие практики» проведен урок технологии «Кусудама Электра. Разные направления модульного оригами».




Приложение 10
11. Проведение открытых уроков,  мастер-классов, мероприятийОбразовательная организация: 1.технология 2 класс «Закладка «тюльпан» в технике оригами» 2.русский

Слайд 1512. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных

комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д.

Образовательное учреждение:
- организатор различных дистанционных конкурсов и олимпиад,
- член жюри по проверке олимпиадных работ Всероссийской предметной олимпиады (школьный тур),
Муниципальный уровень:


Республиканский уровень:
Участие в подготовке и организованном проведении выборов в Гос. Думу РФ, Гос.Собрание РМ, в местные органы власти-2011 г., президента РФ-2012г.
Член участковой избирательной комиссии на Выборах в Гос. Думу РФ, Гос.Собрание РМ, в местные органы власти-2016 г.
Член участковой избирательной комиссии на выборах главы Республики Мордовия-2016г.,2017г.
Российский уровень:


Приложение 11

12. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ,

Слайд 1613.Участие педагога в профессиональных конкурсах.

1 место в олимпиаде «Учителями славится Россия»,

20.04.2017 г.
1 место «Олимпиада. Основные понятия ФГОС» , 22.02.2017 г.
Лауреат IV всероссийского творческого конкурса «Талантоха» ,март - апрель 2014 г.
Участник городского конкурса : «Ярмарка научно методических разработок « Новой школе- новые идеи»,30 марта 2017 г.




Приложение 12
13.Участие педагога в профессиональных конкурсах.1 место в олимпиаде «Учителями славится Россия», 20.04.2017 г.1 место «Олимпиада. Основные понятия

Слайд 1714.Награды и поощрения педагога в межаттестационный период.
Образовательная организация

Благодарности в трудовой книжке

Грамоты

от администрации школы, 2012-2013уч.г., 2013-2014уч.г
Муниципальный уровень
Грамота управления образования департамента по социальной политике
администрации г.о Саранск
Российский уровень
Благодарственные дипломы и свидетельства за подготовку призеров и победителей Всероссийских дистанционных конкурсов





Приложение 13
14.Награды и поощрения педагога в межаттестационный период.Образовательная организацияБлагодарности в трудовой книжкеГрамоты от администрации школы, 2012-2013уч.г., 2013-2014уч.гМуниципальный уровень

Слайд 1815. Повышение квалификации
МРИО с 20.03.2017 по 31.03.2017 по дополнительной профессиональной программе

«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС»,
с 03.03.2013 по 08.06.2013г., 16.08.2013г. «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов».
Дистанционные:
1.Навыки профессиональной и личностной активности.
2.Наследственность и воспитание ,или что влияет на развитие ребенка.
3.Психология детской лжи,или почему дети говорят неправду.
4. Взрослые и дети, или как преодолеть трудности общения.
5.Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или как достичь гармонии с собой и окружающими.
6.Инклюзивное образование.
7. Развивающие возможности урока: дидактические и методические аспекты.
8. Основные педагогические технологии инклюзивного образования.


Приложение 14





15. Повышение квалификацииМРИО с 20.03.2017 по 31.03.2017 по дополнительной профессиональной программе «Особенности организации обучения и воспитания обучающихся

Слайд 1916. Дополнительная информация

Люблю заниматься прикладным искусством . Свои работы размещаю на

сайте «Страна мастеров»: http://stranamasterov.ru/user/68358
16. Дополнительная информация Люблю заниматься прикладным искусством . Свои работы размещаю на сайте «Страна мастеров»: http://stranamasterov.ru/user/68358

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть