Презентация, доклад для педсовета на тему Возможности электронных тренажеров для повышения качества обучения

Информационная технология обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная техника

Слайд 1Возможности электронных тренажеров для повышения качества обучения.
Свяжина С.Р.
30.12.2019г.

Возможности электронных тренажеров для повышения качества обучения. Свяжина С.Р.30.12.2019г.

Слайд 4

Информационная технология обучения – это процесс подготовки и передачи информации

обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная техника
Информационная технология обучения  – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является

Слайд 9 Одно из наиболее важных направлений использования информационных технологий – применение

тренажеров – очень важная составная часть учебного процесса. Данные программы позволяют отработать конкретные знания, умения, навыки.

Программы-тренажёры

Одно из наиболее важных направлений использования информационных технологий – применение тренажеров – очень важная составная часть

Слайд 10Главное психологическое правило при проектировании и использовании тренажера заключается в том,

что тренажер должен использоваться для повторных, систематических упражнений с учетом всех правил, отличающих упражнение от простого повторения. Само повторение не развивает навыков, а упражнение развивает, так как предполагает самоконтроль обучающегося и постепенный переход от простого к более сложному способу выполнения действия.

В этом отличие тренажера от наглядных пособий, которые лишь облегчают формирование навыков с помощью знаний.

Главное психологическое правило при проектировании и использовании тренажера заключается в том, что тренажер должен использоваться для повторных,

Слайд 111) возможность самоконтроля для обучающегося (через «обратную связь» — датчики, сигналы,

высвечивающиеся баллы и т.п.);
2) тренировка должна предусматривать постановку все более сложных целей (такая цель поначалу должна быть вынесена за учебное действие и должна возникать лишь позже, по мере освоения навыка на простом уровне его выполнения).

Соответственно при разработке тренажеров учитываются:

1) возможность самоконтроля для обучающегося (через «обратную связь» — датчики, сигналы, высвечивающиеся баллы и т.п.); 2) тренировка

Слайд 121) учитывается индивидуальный темп работы обучающегося, который сам управляет учебным процессом;
2)

сокращается время выработки необходимых навыков;
3) увеличивается количество тренировочных заданий;
4) легко достигается уровневая дифференциация;
5) повышается мотивация учебной деятельности.

Опыт применения учебных тренажеров позволяет выделить следующие положительные моменты:

1) учитывается индивидуальный темп работы обучающегося, который сам управляет учебным процессом;2) сокращается время выработки необходимых навыков;3) увеличивается

Слайд 13LearningApps.org является бесплатным сервисом Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания.

Данный сервис – это своего рода конструктор для создания интерактивных учебных модулей по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе. Онлайн-сервис позволяет. - создавать собственные упражнения, задания, приложения; - сохранять их в различных форматах; - использовать готовые модули из библиотеки...

Ссылка на портал с бесплатными тренажерами:https://ru.onlinemschool.com/math/practice/fraction/lcd/ 

LearningApps.org является бесплатным сервисом Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания. Данный сервис – это своего рода

Слайд 15
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть