Презентация, доклад для педагогов Приемы и методы формирования критического мышления на уроках

Информационная культуразнать, где и как можно найти необходимую информацию, правильно сформулировать вопрос;анализировать информацию, сравнивать данные из разных источников;отличать друг от друга непосредственно факты и их интерпретацию ; выдвигать, оценивать, приводить аргументы и делать самостоятельные выводы;понимать, как

Слайд 1Приемы и методы формирования критического мышления на уроках истории и ОПК
Каменских

Елена Евгеньевна.
Учитель истории и обществознания, ОРКСЭ, ОДНКНР
МАОУ «Кондратовская средняя школа»

Приемы и методы формирования критического мышления  на уроках истории и ОПК Каменских Елена Евгеньевна.Учитель истории и

Слайд 2Информационная культура
знать, где и как можно найти необходимую информацию, правильно сформулировать

вопрос;
анализировать информацию, сравнивать данные из разных источников;
отличать друг от друга непосредственно факты и их интерпретацию ;
выдвигать, оценивать, приводить аргументы и делать самостоятельные выводы;
понимать, как и где можно применить полученное знание в жизни.

Информационная культуразнать, где и как можно найти необходимую информацию, правильно сформулировать вопрос;анализировать информацию, сравнивать данные из разных

Слайд 3Что такое «критическое мышление»?
Критическое мышление означает концентрацию мышления на процессе решения

каких – либо вопросов или проблем, поиск аргументов «за» и «против».
-Критическое мышление проявляется, когда происходит процесс рассуждения, формулировки выводов или решения проблем.
Что такое «критическое мышление»?Критическое мышление означает концентрацию мышления на процессе решения каких – либо вопросов или проблем,

Слайд 4Признаки критического мышления
1. Самостоятельность мышления.
2. Информация – не цель мышления, а

толчок к его началу
3. Целью мышления является решение какой-то проблемы
4. Стремление к убедительной аргументации
5. Критическое мышление социально
Признаки критического мышления1. Самостоятельность мышления.2. Информация – не цель мышления, а толчок к его началу3. Целью мышления

Слайд 5Фазы урока критического мышления

Фазы урока критического мышления

Слайд 6Приемы:
Материал, полученный на НПК, полезен?
Я применяю такие же приемы?
Получила новую информацию?
Буду

применять на своих уроках?
Качество урока изменится?
Интерес и мотивация у детей повысится?
Мне будет интереснее работать?

Диаманта:
Лекция
Теоретическая, долгая
Записать, услышать, переработать
Внимательно слушать лекцию, выполнять практические задания
Двигательный, интересный
Применять, пробовать, понимать
Практикум


Приемы:Материал, полученный на НПК, полезен?Я применяю такие же приемы?Получила новую информацию?Буду применять на своих уроках?Качество урока изменится?Интерес

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть