Презентация, доклад для интегрированого урока по теме: Числа

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не три, а не пять - Это надо знать! Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не шесть, а не семь - Это ясно всем!

Слайд 1О цифрах и числах замолвлю я слово…
А.А. Корнеев

О цифрах и числах замолвлю я слово…А.А. Корнеев

Слайд 2Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не три, а не

пять - Это надо знать! Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не шесть, а не семь - Это ясно всем!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не три, а не пять - Это надо

Слайд 3Математический кроссворд
1) Что разделяет числитель и знаменатель?
2) Равенство двух отношений.
3) Парные

знаки, которые используют для определения порядка действий.
4) Расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до данной точки.
5) Сотая часть.
Математический кроссворд1) Что разделяет числитель и знаменатель?2) Равенство двух отношений.3) Парные знаки, которые используют для определения порядка

Слайд 4Математический кроссворд

Математический кроссворд

Слайд 5Числительное –
самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов.


Отвечает на вопросы:
Сколько? Который?
Числительное	 –самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов.  Отвечает на вопросы: Сколько? Который?

Слайд 6Два сапога
Седьмая вода
Семь пятниц
Одного поля
Стричь
Обещанного три года
Заблудиться
под одну гребенку
на неделе
пара
в трех

соснах
на киселе
ягоды
ждут

Фразеологизмы

Два сапогаСедьмая водаСемь пятницОдного поляСтричьОбещанного три годаЗаблудитьсяпод одну гребенкуна неделепарав трех соснахна киселеягодыждутФразеологизмы

Слайд 7М: –42 –(–67) = 25
Р: на ста семидесяти пятой странице
М: –

74 +105 = 31
Р: восьми целыми ноль ноль семь сотыми
М:
Р: сто девяносто семь больше одна тысяча тристо сорок один
М:
Р: три тысячи двести
пятьдесят девятью

Найди ошибку!

М: –42 –(–67) = 25Р: на ста семидесяти пятой страницеМ: – 74 +105 = 31Р: восьми целыми

Слайд 8Цифровые стихи
45 108 2 47 16 3 4

502 20 20 20!

3 8 0 512 16 0 025 11 03 15 100 006 02 05

17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501

Цифровые стихи45 108  2  47 16   3  4  502  20

Слайд 91) – 2,5 · х = 20
2) – 6,84 + х

= 3,16
3) | х |= 9
4) х : (–2,4) = 5
5) 12 : х = –7,5 : 5
6) 9,84 – х = – 2,16

Расшифруй слово

ТРИСТА

1) – 2,5 · х = 202) – 6,84 + х = 3,163) | х |= 94)

Слайд 10Домашнее задание:
Найдите значение выражения:


Вспомните и запишите пословицы и поговорки(5),

в которых употребляются числительные. Укажите синтаксическую роль и морфологические признаки.
Составить стихотворение с числительным (по желанию).


Домашнее задание:Найдите значение выражения:  Вспомните и запишите пословицы и поговорки(5), в которых употребляются числительные. Укажите синтаксическую

Слайд 11Критерии оценок:
0- 7 баллов – «2»
8-10 баллов – «3»
11-13 баллов -

«4»
14-15 баллов – «5»
Критерии оценок:0- 7 баллов – «2»8-10 баллов – «3»11-13 баллов - «4»14-15 баллов – «5»

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть