Выполнила аспирант 2 года обучения
ВГБОУ ВО АСОУ
Каменская Оксана Александровна
Выполнила аспирант 2 года обучения
ВГБОУ ВО АСОУ
Каменская Оксана Александровна
ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
ПК-1- готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития дошкольников в области музыкального развития;
ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды;
ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
СК-1 - способность применять знание теоретических основ и технологий дошкольного образования в обучении.
СК -6 - Способность применять знания теоретических основ и навыки организации художественно-эстетического развития, обеспечивающие развитие творчества и самостоятельности детей дошкольного возраста.
знать: законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития, в том числе возрастные особенности детей дошкольного возраста;
уметь:учитывать возрастные особенности ребенка в воспитательно образовательном процессе;
владеть:навыками организации деятельности и регуляции поведения человека на разных возрастных ступенях с учетом
социальных и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития;
знать:
образовательные программы и учебники по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников в соответствии с требованиями образовательных стандартов; основы методики музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, основные принципы деятельностного подхода в музыкально-образовательном процессе.
уметь: организовывать различные виды музыкально-практической деятельности детей дошкольного возраста в процессе реализации музыкально-образовательных программ, отвечающих требованиям образовательных стандартов: восприятие музыки, певческая деятельность, музыкально-ритмическая и пластическая деятельность, инструментальное музицирование, музыкально-творческая и игровая деятельность, музыкально образовательная деятельность
владеть: навыками планирования и проведения музыкальных занятий в соответствии с программным содержанием музыкально образовательного процесса ДОО.
знать:
- современные методы и технологии музыкального воспитания дошкольников;
уметь:
-анализировать современные программы музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста;
владеть:
- современными методами и технологиями в области музыкального образования на основе изучения профессиональной литературы, анализирования программ по музыкальному воспитанию детей.
знать:
- основы духовно-нравственного развития дошкольников;
уметь:
- ставить различные виды образовательных задач и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста;
владеть:
- дидактической основой, используемой в области музыкального развития дошкольников
знать:
- особенности организации и развития детских видов музыкальной деятельности в раннем и дошкольном возрасте;
уметь:
- управлять разновозрастными группами дошкольников с целью их вовлечения в музыкально-образовательный процесс с целью воспитания у них музыкальной культуры и развития музыкальности.
владеть:
- навыками развития у дошкольников средствами музыкального искусства познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей;
- навыками формирования у детей интереса и мотивации к музыкально образовательному процессу в ДОО.
- современными технологии музыкального воспитания и развития дошкольников, формами и методами работы с детьми в процессе разных форм и видов музыкальной деятельности.
знать:
- сущность и особенности музыкально-педагогического процесса, жанрово-стилевого подхода к музыкальным
произведениям.
уметь:
- применять музыкально- дидактические игры для детей
дошкольного возраста
владеть:
- формами организации звуковой
среды в учебно-образовательном процессе, методами развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства.
знать:
- современные педагогические технологии музыкального развития детей дошкольного возраста;
уметь:
- применять на практике современные педагогические музыкальные технологии музыкального развития детей дошкольного возраста;
владеть:
- современными методиками и технологиями музыкального развития детей дошкольного возраста.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть