Ян Амос Коменский трактовал дидактику как «универсальное искусство обучения всех всему».
2. Учение – процесс (точнее, сопроцесс), в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
3. Обучение – упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели.
5. Умения – овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике.
6. Навыки – умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства.
Основные категории дидактики
8. Содержание (обучения, образования) – система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения.
9. Организация – упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели.
11. Метод – путь достижения (реализации) цели и задач обучения.
12. Средство – предметная поддержка учебного процесса. К средствам относятся голос (речь) педагога, его мастерство в широком смысле, учебники, классное оборудование и т.д. Это понятие употребляется и в других значениях, которые будут рассмотрены ниже.
13. Результаты (продукты) – это то, к чему приходит обучение, конечные следствия учебного процесса, степень реализации намеченной цели
Основные категории дидактики
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть