Презентация, доклад Анализ работы учителей-предметников за 2015-2016 год

Содержание

В школьном деле учитель – центральная фигура. Высота уровня школьного преподавания,его качество больше всего зависит от качества самого учителя.

Слайд 1Анализ работы школьного методического объединения учителей - предметников в 2015-2016 учебном году
ГБОУ ООШ пос.

Аверьяновский
Анализ работы школьного методического объединения учителей - предметников в 2015-2016 учебном годуГБОУ ООШ пос. Аверьяновский

Слайд 2В школьном деле учитель – центральная фигура.
Высота уровня школьного преподавания,
его качество

больше всего зависит от качества самого учителя.

Н.Н.Баранский.

В школьном деле учитель – центральная фигура. Высота уровня школьного преподавания,его качество больше всего зависит от качества

Слайд 3Цель работы методического объединения:
«Повышение качества образования учащихся  на основе организации  инновационных

технологий,  проектно-исследовательской работы с учетом личностно-ориентированного подхода в обучении  и повышения профессиональной компетентности учителей»

Цель работы методического объединения: «Повышение качества образования учащихся  на основе организации  инновационных технологий,  проектно-исследовательской работы с учетом

Слайд 4Методическая тема
«Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных

технологий , направленная на формирование ключевых компетенций в условиях введения ФГОС ».

Методическая тема«Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий , направленная на формирование ключевых

Слайд 5Задачи методического объединения:
1. Повышение уровня педагогического мастерства учителей в области

образовательных и информационно-коммуникационных технологий;
2. Повышение качества знаний учащихся по предметам путем применения личностно-ориентированного подхода;
3.  Развитие личности ученика и его индивидуальное самоопределение в мире;
4.Организация творческой познавательной деятельности), основанной на усвоении специальных способов получения знаний из различных источников информации;
6.  Создание условий для творческой реализации учащимися своих интеллектуальных,  нравственных и других значимых возможностей, а также формирование речевой коммуникативной культуры;
8. Повышение мотивации к изучению через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий.
Задачи методического объединения: 1. Повышение уровня педагогического мастерства учителей в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий;2. Повышение качества

Слайд 6Над решением этих задач работало методическое объединение в составе:

Над решением этих задач работало методическое объединение в составе:

Слайд 7Практический выход:
Выступление на ОМО
Выступление на ШМО
Самоанализ своей работы
Открытый урок

Практический выход:  Выступление на ОМО Выступление на ШМОСамоанализ своей работыОткрытый урок

Слайд 8Реализация целей и задач МО
Участие в работе ОМО
Проведение заседаний ШМО
Проведение открытых

уроков
Проведение предметных недель
Организация внеурочной деятельности
Курсовая переподготовка
Организация взаимопосещений
Проведение контрольных работ за полугодие
Проведение промежуточной аттестации в 5 – 8 классах
Проведение пробного экзамена в 9 классе
Работа по самообразованию
Проведение предметных олимпиад в школе
Участие во Всероссийских заочных конкурсах и олимпиадах
Реализация целей и задач МОУчастие в работе ОМОПроведение заседаний ШМОПроведение открытых уроковПроведение предметных недельОрганизация внеурочной деятельностиКурсовая переподготовкаОрганизация

Слайд 9Повышение профессионального уровня в 2014-2015 учебном году:
Мухамедгалиев Ш.У.
Величкина А.А.
Чугуевец Н.В.
Джапаков А.Е.
2015-2016

учебном году:
Шумаков А.В.
Кдырова Н.В.
Шумаков А.В.
Повышение профессионального уровня в 2014-2015 учебном году:Мухамедгалиев Ш.У.Величкина А.А.Чугуевец Н.В.Джапаков А.Е.2015-2016 учебном году: Шумаков А.В.Кдырова Н.В.Шумаков А.В.

Слайд 10Урок – клеточка педагогического процесса.
В нем, как солнце в капле воды,

отражаются все его стороны.
Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. М.Н.Скаткин
В рамках предметных недель учителями- предметниками проведены открытые уроки.
Урок – клеточка педагогического процесса.В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.Если не вся,

Слайд 11Контрольно-инспекционная деятельность (по графику)
Стартовые контрольные работы в 5-9 классах (математика, русский

язык).
Текущие тематические контрольные работы по всем предметам.
Промежуточная аттестация обучающихся 5-8 классов.
Пробный экзамен в форме ГИА в 9 классе.
Контрольно-инспекционная деятельность (по графику)	Стартовые контрольные работы в 5-9 классах (математика, русский язык).Текущие тематические контрольные работы по всем

Слайд 12Проведение заседаний ШМО
1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый

учебный год; утверждение рабочих программ учителей
2. Проведение предметных недель, проведение внеклассной работы по предмету.
3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного и окружного туров олимпиад, участие в областных конкурсах, интеллектуальных играх и марафонах.
4. Подготовка к ГИА.
Проведение заседаний ШМО1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый учебный год; утверждение рабочих программ учителей2.

Слайд 13Проведение заседаний ШМО
5. Методика создания систематизации дидактического материала уровневого контроля (тесты).
6.

Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися.
7. Использование новых технологий на уроках. Изучение современных тенденций и возможность внедрения.

Проведение заседаний ШМО5. Методика создания систематизации дидактического материала уровневого контроля (тесты).6. Система мер по предупреждению неуспеваемости и

Слайд 14Проведение заседаний ШМО
8. Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации
9.

Обсуждение сложных теоретических вопросов.
Вынесенные вопросы на заседаниях МО соответствовали поставленным целям и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.

Проведение заседаний ШМО8. Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации 9. Обсуждение сложных теоретических вопросов.Вынесенные вопросы на

Слайд 15Аспекты деятельности
Учителя ШМО имеют большие наработки дидактического материала по предметам.
В

работе используются такие виды контроля, как тестирование и зачеты.
Работу с современными компьютерными технологиями на начальном уровне освоили все учителя - предметники
Аспекты деятельностиУчителя ШМО имеют большие наработки дидактического материала по предметам. В работе используются такие виды контроля, как

Слайд 16Аспекты деятельности
Учителями предметниками проводились индивидуальные консультации по подготовке к олимпиадам.
Повышая свой

профессиональный и методический уровень по подготовке к ГИА, методическое объединение тесно сотрудничает с районным методическим объединением , с методистами.
Аспекты деятельностиУчителями предметниками проводились индивидуальные консультации по подготовке к олимпиадам.Повышая свой профессиональный и методический уровень по подготовке

Слайд 17Выводы :
Положительным в работе МО учителей предметников можно считать:
- профессионализм учителей;
-

систематический контроль над степенью обученности;
- активное участие в работе ОМО;
- активное участие в школьных, и Всероссийских и областных конкурсах;
На основании вышеизложенного работу ШМО учителей предметников можно считать удовлетворительной.
Выводы :Положительным в работе МО учителей предметников можно считать:- профессионализм учителей;- систематический контроль над степенью обученности;- активное

Слайд 18МО признает следующие недостатки:
Отсутствие системы в использовании современных компьютерных технологий.
Недоработки

в организации внеклассной работы по предмету.
Недоработки в организации работы с одаренными детьми.
Отсутствие исследовательской работы.
Участие в профессиональных конкурсах.
МО признает следующие недостатки: Отсутствие системы в использовании современных  компьютерных технологий.Недоработки в организации внеклассной работы по

Слайд 19Задачи на новый учебный год:

Применение современных педагогических технологий.
Обмен опытом внедрения

инновационных педагогических технологий через открытые уроки.
Организация исследовательской работы.
Участие в профессиональных конкурсах.
Задачи на новый учебный год: Применение современных педагогических технологий. Обмен опытом внедрения инновационных педагогических технологий через открытые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть