Презентация, доклад Активизация познавательной деятельности

Познавательная деятельность – это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности;- это сложнейший процесс перехода учащихся от незнания к знаниям, от случайных наблюдений к системе познания.

Слайд 1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Тема:
«Активизация познавательной деятельности учащихся как одно из направлений личностно ориентированной

педагогики»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТТема:«Активизация познавательной деятельности учащихся как одно из направлений личностно ориентированной педагогики»

Слайд 2
Познавательная деятельность
– это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической

деятельности;
- это сложнейший процесс перехода учащихся от незнания к знаниям, от случайных наблюдений к системе познания.


Познавательная деятельность – это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности;- это сложнейший процесс перехода учащихся

Слайд 3
Активизация познавательной деятельности
– это процесс, направленный на усиленную деятельность учителя

и ученика, на побуждение к её энергичному, целенаправленному осуществлению, на преодоление инерции, пассивных и стереотипных форм преподавания.

Активность – отношение учащихся к учению.

Активизация познавательной деятельности – это процесс, направленный на усиленную деятельность учителя и ученика, на побуждение к её

Слайд 4
• не предлагать им задании, которые требуют быстрого перехода с одного

вида деятельности на другой;

• проводить минутки психологической разгрузки;

• создавать особую эмоциональную атмосферу урока;

• обращение только по имени, похвала, одобрение, добрый, ласковый тон.


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ АКТИВНОСТИ
НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ

• не предлагать им задании, которые требуют быстрого перехода с одного вида деятельности на другой; • проводить

Слайд 5
ОТНОСИТЕЛЬНО АКТИВНЫЙ

УРОВЕНЬ
ОТНОСИТЕЛЬНО АКТИВНЫЙ            УРОВЕНЬ

Слайд 6

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-АКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-АКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ

Слайд 7
ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Слайд 9 «Как правило, можно принять, что учитель знает свой предмет и

владеет соответствующим материалом, но не всегда умеет сделать его интересным. Вот где корень зла. Если учитель вокруг себя распространяет дыхание скуки, то в такой атмосфере все захиреет. Умеет учить тот, кто учит интересно».
(А. ЭЙНШТЕЙН).
«Как правило, можно принять, что учитель знает свой предмет и владеет соответствующим материалом, но не всегда

Слайд 10 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

от 17 февраля 2010 года

Разработать систему мероприятий, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся: конкурсы творческих работ, предметные недели, дни открытых дверей, взаимопосещение уроков.

2. Продолжить работу по совершенствованию форм и методов проведения уроков с целью достижения позитивных результатов обучения, развития индивидуальности учащихся.

3. Создать условия, мотивирующие творческий поиск учителей и учащихся.

4. В помощь учителям подготовить методические рекомендации по применению приемов (методов), активизирующих познавательную деятельность учащихся на различных этапах урока.
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть