Презентация, доклад а тему: Преимущества внедрения 3d технологий в образовательный опыт

Содержание

Ещё 100 лет назад, да и в более ранние времена, учитель на своих уроках использовал только одну технологию: читал или рассказывал текст, а задача учащихся была этот текст записать и запомнить. Но тогда образование было уделом

Слайд 1. Преимущества внедрения 3d технологий в образовательный опыт .
Презентацию подготовила учитель

КУ ВО «ЦЛПДО» истории и обществознания Невзорова И.Ю.
. Преимущества внедрения 3d технологий в образовательный опыт .Презентацию подготовила учитель   КУ ВО «ЦЛПДО» истории

Слайд 2Ещё 100 лет назад, да и в более ранние времена, учитель

на своих уроках использовал только одну технологию: читал или рассказывал текст, а задача учащихся была этот текст записать и запомнить. Но тогда образование было уделом немногих.
Ещё 100 лет назад, да и в более ранние времена, учитель на своих уроках использовал только одну

Слайд 5Современный учитель понимает, что соответствие вызовам времени достижимо лишь при условии

информатизации образования и информационно-технической насыщенности урока Использование в школе 3D технологий очень значительно помогает ребятам в учёбе, ведь не секрет, что поколение современных детей визуалы, у них лучше развито восприятие зрительное, чем слуховое.
Современный учитель понимает, что соответствие вызовам времени достижимо лишь при условии информатизации образования и информационно-технической насыщенности урока

Слайд 7Модернизация отечественного образования предполагает широкое внедрение современных информационных технологий и технических

средств. “Новая школа ” представляет собой инфраструктуру с высокотехнологичным учебным оборудованием, Интернетом, интерактивными учебными пособиями и др. Школа призвана способствовать приобретению учениками знаний, навыков, умений, использованию различных технических средств, развитию творческой личности, подготовке учащихся к жизни в информационном обществе
Модернизация отечественного образования предполагает широкое внедрение современных информационных технологий и технических средств. “Новая школа ” представляет собой

Слайд 9 К середине 19 столетия англичанин Чарльз Уитстоун изобрёл прибор, принцип

работы которого основывался на разнице восприятия изображения правым и левым глазом. Теоретически, новое приспособление позволяло видеть предметы не плоскими, а в объёме. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира, так и быть полностью абстрактной.
К середине 19 столетия англичанин Чарльз Уитстоун изобрёл прибор, принцип работы которого основывался на разнице восприятия

Слайд 113D-моделирование — это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования —

разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности.
3D-моделирование — это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта.

Слайд 12Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions – «3 измерения») Graphics,

Три измерения изображения) – раздел компьютерной графики, совокупности приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объемных объектов. 3D-моделирование – процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования – разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до настоящего момента не существовавшего объекта.
Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions – «3 измерения») Graphics, Три измерения изображения) – раздел компьютерной

Слайд 13Для реализации образовательных 3D проектов необходимо тесное взаимодействие разработчиков и образовательных

учреждений. Таким образом, 3D технологии будут встроены в образовательный процесс. Одной из перспективных образовательных технологий являются «Виртуальные 3D тренажеры». Похоже, что уже через несколько лет визуальное и интерактивное представление информации станет нормой для мобильных устройств. И образование должно успевать за технологиями учащихся. Виртуальные 3D тренажеры– это интерактивные 3D приложения-модели технических устройств или процессов, со встроенными заданиями и сценариями, с возможностью дистанционного образования и контроля. Они не только обладают преимуществом объемного представления информации, но и позволяют учащемуся взаимодействовать с виртуальной средой.
Для реализации образовательных 3D проектов необходимо тесное взаимодействие разработчиков и образовательных учреждений. Таким образом, 3D технологии будут

Слайд 15Наглядность с 3D позволяет ученикам лучше понять принцип действия, и, увидев

нечто целиком, они лучше понимают назначение каждой части . Сложные понятия легче усваиваются, если их разбить на изображения. Анимированные трехмерные модели могли бы стать самым удобном способом подачи информации в форме, пригодной для обучения и восприятия, благодаря чему можно было бы представлять огромные массивы сложной и абстрактной информации в легкой понятной форме. Благодаря графической визуализации дети могли бы воспринимать объекты большей сложности, поскольку анимация позволяла им видеть структурные компоненты и понять принцип работы.
Наглядность с 3D позволяет ученикам лучше понять принцип действия, и, увидев нечто целиком, они лучше понимают назначение

Слайд 16 Благодаря 3D-анимации ученики могут быстро переходить от целостного вида к

рассмотрению различных частей структуры, в том числе на микроскопическом и клеточном уровне. Этот процесс подачи материала особенно хорошо способствует пониманию. Как показывает практика, трехмерные учебные материалы легко воспринимаются учениками, материалы, содержавшие самое глубокое 3D и наибольшее количество анимации оказывают наибольший положительный эффект на запоминание
Благодаря 3D-анимации ученики могут быстро переходить от целостного вида к рассмотрению различных частей структуры, в том

Слайд 17Другой образовательной технологией, которая привносит новые свойства в образовательный процесс, является

3D дополненная реальность. Исследователь Рональд Азума в 1997 году определил дополненную реальность как систему, которая совмещает виртуальное и реальное. Дополненная реальность - это добавление к поступающим из реального мира ощущениям мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства.

В качестве примеров использования 3D технологий в образовании можно привести следующие:
• показ сложных тем и уроков, тематические уроки и лекции;
• создание учащимися собственных 3D изображений и 3D роликов;
• написание учащимися 3D проектов, презентаций и работ;
• организация внеурочной деятельности, клубов по интересам;
• проведение конкурсов и иных мероприятий.

Другой образовательной технологией, которая привносит новые свойства в образовательный процесс, является 3D дополненная реальность. Исследователь Рональд Азума

Слайд 19. В настоящее время определяющими факторами в образовании и развитии личности

с точки зрения гуманистической психологии и педагогики считаются внутренняя активность личности, ее потребности и способности к саморазвитию, самосовершенствованию. Выполнить такие задачи в условиях традиционных технологий весьма проблематично. В новых технологиях ставка делается на появление у учащихся потребности саморазвития, стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня активности учащихся на уроках.
. В настоящее время определяющими факторами в образовании и развитии личности с точки зрения гуманистической психологии и

Слайд 203D- технологии существенно совершенствуют процесс обучения по многим дисциплинам, в том

числе и по истории…
- Эти технологии активно вводится в систему обучения, поскольку:
помогают вовлечь учащихся в научную и исследовательскую работу, делают процесс обучения интересным и понятным;
- многократно повышают качество образования,
- стимулируют творческую деятельность каждого ученика;
- существенно повышают уровень подготовки учащихся.
3D- технологии существенно совершенствуют процесс обучения по многим дисциплинам, в том числе и по истории…- Эти технологии

Слайд 21Примеры применения 3D технологий в учебном процессе
Примеры применения 3D технологий в

учебном процессе: - Показ сложных тем и уроков, тематические уроки и лекции,
- Создание учащимися собственных VR приложений и 3D роликов,
- Написание учащимися 3D проектов, презентаций и работ,
- Специальные технологии для развития (например,развитие творческих способностей),
- Здоровьесберегающие технологии (в которых обучение совмещается с улучшением здоровья),
- Привлечение внимания учащихся к урокам, повышение концентрации и внимания, улучшение восприятия материала.
Примеры применения 3D технологий в учебном процессеПримеры применения 3D технологий в учебном процессе: - Показ сложных тем

Слайд 23Самым важным критерием, которое свидетельствует в пользу нововведений, является то, что

учащиеся смогут выявить свои таланты еще в процессе обучения, поскольку предлагаемая система дает им возможность разработать и внедрить 3D- фотографии, 3D-видеоролики и 3D-приложения. Уже в школе будут получены навыки работы с новейшими технологиями, которые пригодятся в будущем. Это уникальный и, несомненно, востребованный в будущем жизненный опыт. За такими технологиями будущее
Самым важным критерием, которое свидетельствует в пользу нововведений, является то, что учащиеся смогут выявить свои таланты еще

Слайд 25Сегодня на повестку дня выходит проблема технологий ориентированных на Человека, для

Человека созданных во имя Человека, технологий, которые бы развивали его, не нанося вреда эмоциональному, физическому и интеллектуальному здоровью. 3D технологии появляются в связи c последовательным внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего звеньев образования. Необходимость введения нового Федерального государственного образовательного стандарта, в том числе стандарта основного общего образования, требование времени. Как показывает практика, задача формирования новой личности не осуществима традиционными подходами к образованию школьников. Одно из главных отличий стандартов второго поколения от стандартов первого поколения состоит в том, что стандарты первого поколения ориентированы на процесс, на содержание, а стандарты второго поколения ориентированы на результат.
Сегодня на повестку дня выходит проблема технологий ориентированных на Человека, для Человека созданных во имя Человека, технологий,

Слайд 26Новое оборудование превращает школьные уроки не в скучную зубрежку теории, а

в самое настоящее освоение предмета на практике. Оно позволяет обучающимся лучше понимать темы предмета, например тему «Моделирование и формализация», в которой ученики могут от теоретических знаний перейти к практической части. Школьники могут наглядно увидеть результат своего труда.
Другой образовательной технологией, которая привносит новые свойства в образовательный процесс, является дополненная реальност3D технологии в образовании позволяют разнообразить уроки, делать их эффективными и визуально-объемными 3D-технологии пока еще недостаточно освоены школой. Дополненная реальность – это дополнение к поступающим из реального мира ощущениям мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного характера.
Новое оборудование превращает школьные уроки не в скучную зубрежку теории, а в самое настоящее освоение предмета на

Слайд 29. Виртуальная реальность позволяет разработать экспериментальное обучение, моделируя реальную среду для

успешной и эффективной работы .Её можно использовать в больницах где дети находятся длительное время и общение с внешним миром затруднено и ограничено
. Виртуальная реальность позволяет разработать экспериментальное обучение, моделируя реальную среду для успешной и эффективной работы .Её можно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть