Презентация, доклад 5 класс. Новая ступень в жизни школьника

Задача педагогов:Сохранение здоровья ребёнка. Менее болезненное протекание адаптации.

Слайд 15 класс. Новая ступень в жизни школьника.
Педагог-психолог МБОУ СОШ № 3


Манжарова О.В.
5 класс. Новая ступень в жизни школьника. Педагог-психолог МБОУ СОШ № 3 Манжарова О.В.

Слайд 2Задача педагогов:
Сохранение здоровья ребёнка.
Менее болезненное протекание адаптации.

Задача педагогов:Сохранение здоровья ребёнка.  Менее болезненное протекание адаптации.

Слайд 3В чём трудность?
5 класс -это переход из начального модуля в средний,

и из-за смены структуры, содержания обучения у детей происходят изменения психологического и деятельностного характера.
В чём трудность?5 класс -это переход из начального модуля в средний, и из-за смены структуры, содержания обучения

Слайд 4Что происходит?
возрастает состояние стресса;
увеличивается количество изучаемых предметов, учителей;
возникает сложность адаптации к

учителям;
переутомление;
отсутствие единства требований;


Что происходит?возрастает состояние стресса;увеличивается количество изучаемых предметов, учителей;возникает сложность адаптации к учителям;переутомление;отсутствие единства требований;

Слайд 5Следствие этого.
Все эти причины неизменно приводят к снижению качества успеваемости.

Следствие этого.Все эти причины неизменно приводят к снижению качества успеваемости.

Слайд 6Что делать?
Используя заповедь врачей «не навреди» для учителей можно продолжить «и

не потеряй». Не потеряй ученика, умело выведи его из затруднительного положения, создай ситуацию успеха в его деятельности.
Что делать?Используя заповедь врачей «не навреди» для учителей можно продолжить «и не потеряй». Не потеряй ученика, умело

Слайд 7Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками
1.Уделять особое внимание организации учебного процесса:
готовность к

уроку;
правильность оформления тетради;
требования к ведению дневника.
2.Сделать нормой единые дисциплинарные требования:
начинать урок со звонком;
готовиться к уроку на перемене;
прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика;
поднятая рука-это сигнал вопроса или ответа;
отвечаем, выйдя из-за парты, для развёрнутого ответа выходим к доске.
3.Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.
4.Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать.
Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех.
5.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку.




Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками1.Уделять особое внимание организации учебного процесса:готовность к уроку;правильность оформления тетради;требования к ведению дневника.2.Сделать

Слайд 8Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками.
6.На всех уроках главная общеучебная задача-формирование речевых,

коммуникативных умений.
7.Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться чёткими инструкциями.
8.Обучающиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. Классный руководитель должен периодически повторять их с учениками, убеждать в их целесообразности.
9.Введите правило среди обучающихся помогать больным, приносить им дом. задание, оказывать помощь в усвоении пропущенного материала.
10.Не забывайте: ученик и учитель – союзники. Обучение должно быть бесконфликтным.
Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками.6.На всех уроках главная общеучебная задача-формирование речевых, коммуникативных умений.7.Новые виды учебной деятельности должны

Слайд 9АНКЕТА
Нравиться ли вам в 5 классе?
Какой предмет нравится?
Какой предмет труден для

тебя?
Кто помогает выполнять домашнее задание?
Сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания?
АНКЕТАНравиться ли вам в 5 классе?Какой предмет нравится?Какой предмет труден для тебя?Кто помогает выполнять домашнее задание?Сколько времени

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть