Слайд 1Представление педагогического опыта учителя начальных классов
МБОУ СОШ №4
Молодкиной Анны
Андреевны
Слайд 2Мое педагогическое кредо
«Завтра мы будем жить так, как учим и
воспитываем сегодня»
Слайд 4Моя задача, как учителя
не только дать опорные знания, которые станут фундаментом
для дальнейшего обучения, но и развить способность к самопознанию, пониманию своей индивидуальности, сформировать потребность учиться и саморазвиваться
Слайд 5Мои профессиональные достижения
Слайд 6Повышаю свое профессиональное мастерство через курсы повышения квалификации, районные метод объединения,
школьные методические центры
Слайд 7Принимаю участие в различных конкурсах, тестированиях, педагогических конференциях
Слайд 8На уроках и во внеурочной деятельности я использую мультимедийные и интерактивные
презентации, разработанные самостоятельно
Слайд 9Результатом моей профессиональной деятельности являются достижения учащихся:
Слайд 10 Мои современные формы и методы работы
на уроках по ФГОС
Использование
ИКТ
Игровые технологии
Групповые технологии
Технология продуктивного чтения
Проектная деятельность
Технология проблемного обучения
Внеурочная деятельность
Слайд 11Использование ИКТ на уроках
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже
невозможно представить себе современную школу. Уроки с использованием ИКТ становятся привычными для учащихся начальной школы, а для учителей становятся нормой работы – это, на мой взгляд, является одним из важных результатов инновационной работы в практике работы учителя начальных классов.
Слайд 12Групповые технологии
Я считаю, что целью групповой работы является – развитие мышления
учащихся. Важно научить ребят учиться вместе. Чтобы новые знания открывали совместными усилиями, обдумывали, решали проблемы сообща. На уроках я часто использую групповую форму работы «Зигзаг»
Слайд 13Игровые технологии
Я считаю что, игровые формы работы, как методы активного обучения
приносят удовольствие от процесса познания, доказывая, что образование – не всегда нудное занятие.
Слайд 14Проектная деятельность
Проектная деятельность для учащегося - это возможность делать что-то интересное
самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, применить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.
Слайд 15Внеурочная деятельность
Рабочая программа курса «Её величество - Книга» разработана мной для
занятий с учащимися 2 - 3 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС НОО. «Её величество - Книга» как курс в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения и воспитания. На этих занятиях обучающиеся знакомятся с художественными произведениями, нравственный потенциал которых очень высок. Таким образом, в процессе полноценного восприятия художественного произведения формируется духовно- нравственное воспитание и развитие обучающихся начальных классов.
Слайд 17Результативность моей работы
Наблюдая за тем, что происходит в классе, могу с
уверенностью сказать, что мои ученики не потеряются в огромном, сложном мире, название которому - жизнь. Знания, приобретенные на уроках, помогут обрести независимость, быть уверенными в себе, своих силах, а это залог их успехов.