Презентация, доклад на тему Предметные и метапредметные результаты освоения курса Иностранный язык в соответствии с ФГОС СОО

ФГОС СОО определяет, что результаты изучения школьниками предметов «Иностранный язык» (базовый уровень) должны отражать1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире;2) владение знаниями о

Слайд 1






Предметные и метапредметные результаты
освоения курса «Иностранный язык»
в соответствии с

ФГОС СОО

Подготовила: Кособуцкая Т.В.
МОБУ СОШ №5
Предметные и метапредметные результаты освоения курса «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС СООПодготовила:

Слайд 2ФГОС СОО определяет, что результаты изучения школьниками предметов «Иностранный язык» (базовый

уровень) должны отражать

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

ФГОС СОО определяет, что результаты изучения школьниками предметов «Иностранный язык»  (базовый уровень) должны отражать1) сформированность коммуникативной

Слайд 3Результаты базового уровня
ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной

жизни и общего развития.

Результаты углубленного уровня
ориентированы на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности как в рамках данной предметной области, так и в смежных с ней областях.

Результаты базового уровняориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития.Результаты углубленного уровняориентированы

Слайд 4 Метапредметные результаты
ФГОС ООО
Задача:
Формирование универсальных учебных действий регулятивного, познавательного

и коммуникативного характера, обеспечивающих самостоятельность обучающихся в их учебной деятельности.

ФГОС СОО
Задача:
Приобретении более общих в своей применимости универсальных умений, важных и значимых не только в собственно образовательной деятельности, но в каждой сфере и в составе любой практической человеческой деятельности.

Метапредметные результатыФГОС ОООЗадача:Формирование универсальных учебных действий регулятивного, познавательного и коммуникативного характера, обеспечивающих самостоятельность обучающихся

Слайд 5

Метапредметные результаты должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4) готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 5) умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

Слайд 66) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7) умение самостоятельно

оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; 8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения».
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие

Слайд 7 Предметные результаты
ФГОС ООО
Задача:
Ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной

и общекультурной подготовки.

ФГОС СОО
Задача:
Ориентированы на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого освоения основ наук, систематических знаний и способов действий.

Предметные результаты ФГОС ОООЗадача:Ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. ФГОС СООЗадача:Ориентированы на

Слайд 8Результаты изучения школьниками предмета «Иностранный язык» (базовый уровень) должны отражать:

1) сформированность коммуникативной

иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
 

Результаты изучения школьниками предмета  «Иностранный язык» (базовый уровень) должны отражать:1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть