Презентация, доклад на тему Практическая направленность преподавания дисциплины Экологические основы природопользования

Содержание

Практические методы при изучении предметов применяются широко, потому что способствуют наилучшему изучению объектов и явлений в природе.Практические методы обучения - характеризуются тем, что при их применении включаются в процесс усвоения знаний различные виды деятельности обучающихся.

Слайд 1Практическая направленность преподавания дисциплины «Экологические основы природопользования»

Практическая направленность преподавания дисциплины «Экологические основы природопользования»

Слайд 2Практические методы при изучении предметов применяются широко, потому что способствуют наилучшему

изучению объектов и явлений в природе.

Практические методы обучения - характеризуются тем, что при их применении включаются в процесс усвоения знаний различные виды деятельности обучающихся.

Практические методы при изучении предметов применяются широко, потому что способствуют наилучшему изучению объектов и явлений в природе.Практические

Слайд 3К практическим методам относятся
Решение задач,
Проведение практических работ,
Рассмотрение проблемных

ситуаций.

Таким образом, одними из ведущих методов изучения природы являются практические.
К практическим методам относятся Решение задач, Проведение практических работ, Рассмотрение проблемных ситуаций. Таким образом, одними из ведущих

Слайд 4Цели практических методов обучения

Образовательные:
углубить, закрепить, повторить, обобщить теоретические знания;


научить: самостоятельно отбирать необходимую информацию, используя различные источники знаний;
вызвать: познавательный интерес к предмету
Цели практических методов обучения Образовательные: углубить, закрепить, повторить, обобщить теоретические знания; научить: самостоятельно отбирать необходимую информацию, используя

Слайд 5Развивающие:
развивать мыслительную деятельность,
творческую активность учащихся,
умения анализировать, классифицировать,
логически

верно излагать свои мысли.
Развивающие: развивать мыслительную деятельность, творческую активность учащихся, умения анализировать, классифицировать, логически верно излагать свои мысли.

Слайд 6Воспитательные:
воспитывать любовь к своей Родине,
уважение и бережное отношение к

природе,
уважение к своему труду.
Воспитательные: воспитывать любовь к своей Родине, уважение и бережное отношение к природе, уважение к своему труду.

Слайд 7Практическая работа № 1.
Оценка ресурсообеспеченности стран.
Используя имеющиеся статистические данные, заполнить таблицу,

рассчитав ресурсообеспеченность в годах отдельных стран и ответить на вопросы.

Цель: оценить ресурсообеспеченность предложенных стран, дать экологическую оценку

Практическая работа № 1.Оценка ресурсообеспеченности стран.Используя имеющиеся статистические данные, заполнить таблицу, рассчитав ресурсообеспеченность в годах отдельных стран

Слайд 8Практическая работа № 2
Учет автотранспортной нагрузки
Цель: оценить автотранспортную нагрузку микрорайона техникума


Практическая работа № 2Учет автотранспортной нагрузкиЦель: оценить автотранспортную нагрузку микрорайона техникума

Слайд 9Практическая работа № 3
Определение чистоты воздуха по лишайникам
Цель: познакомиться с методами

биомониторинга окружающей среды
Практическая работа № 3Определение чистоты воздуха по лишайникамЦель: познакомиться с методами биомониторинга окружающей среды

Слайд 10Практическая работа № 4
«Биоиндикация загрязнения воздуха по состоянию сосны»
Цель:

познакомиться с методами биомониторинга окружающей среды
Практическая работа № 4 «Биоиндикация загрязнения воздуха по состоянию сосны»Цель: познакомиться с методами биомониторинга окружающей среды

Слайд 12Решение задач
Приведите пример 3-х пищевых цепей для биогеоценоза пресноводного водоема.

Какое минимальное

количество деревьев надо посадить, чтобы обезвредить промышленные выбросы газа в атмосферу, если за 1 сутки выбрасывается 12 т окиси углерода (СО2), а 1 дерево перерабатывает за сутки 2,5 кг этого ядовитого газа?
Решение задачПриведите пример 3-х пищевых цепей для биогеоценоза пресноводного водоема.Какое минимальное количество деревьев надо посадить, чтобы обезвредить

Слайд 13Рассмотрение проблемных ситуаций
Спрогнозируйте последствия гибели почвенных организмов для круговорота веществ в

природе.

Осенью планируется произвести на полях известкование кислых почв для их нейтрализации. Поле находится рядом с населённым пунктом и небольшой речушкой. Ваши предложения по применению известковых пылевидных удобрений на данном поле, чтобы не загрязнить окружающую среду.

Рассмотрение проблемных ситуацийСпрогнозируйте последствия гибели почвенных организмов для круговорота веществ в природе.Осенью планируется произвести на полях известкование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть