Презентация, доклад на тему Повышение качества профессионального образования через технологизацию образовательного процесса

Содержание

Цель семинара: создание условий для повышения качества профессионального образования посредством технологизации образовательного процесса; обмен опытомЗадачи: 1. Изучить передовой педагогического опыта по применению современных технологий в профессиональной деятельности. 2. Продолжить формирование методического банка передового педагогического опыта.3. Обмен

Слайд 1Семинар «Повышение качества профессионального образования через технологизацию образовательного процесса»
Антонян Л.Т. ,

преподаватель спец. дисциплин
ГАПОУ РХ «Аграрный техникум» с. Шира
Семинар «Повышение качества профессионального образования через технологизацию образовательного процесса» Антонян Л.Т. , преподаватель  спец. дисциплинГАПОУ РХ

Слайд 2Цель семинара: создание условий для повышения качества профессионального образования посредством технологизации

образовательного процесса; обмен опытом
Задачи:
1. Изучить передовой педагогического опыта по применению современных технологий в профессиональной деятельности.
2. Продолжить формирование методического банка передового педагогического опыта.
3. Обмен опытом по создание условий для повышения качества профессионального образования

Цель семинара: создание условий для повышения качества профессионального образования посредством технологизации образовательного процесса; обмен опытомЗадачи: 1. Изучить

Слайд 3«…Очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один

не только для обучающихся, но и для педагога– вся подготовка должна быть переориентирована на использование современных технологий…»

«…Очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для обучающихся, но и

Слайд 4«Материал для изготовления слесарных инструментов».

Прошу вас взять листки с изображением

наждачного диска и на искрах написать ручкой с синей пастой ваши ассоциации с темой урока.
Отложите листочки в сторону.

«Материал для изготовления слесарных инструментов». Прошу вас взять листки с изображением наждачного диска и на искрах написать

Слайд 5Я предлагаю вам такое задание.
В конверте под номером 1 на

карточках написаны названия слесарных операций и инструментов.  Подберите к инструменту слесарную операцию, в которой он используется.

Я предлагаю вам такое задание. В конверте под номером 1 на карточках написаны названия слесарных операций и

Слайд 61 микрогруппа – чертилка
2 микрогруппа – кернер
3 микрогруппа - зубило

Теперь переверните

карточки, не перемещая их. Изображение, какого инструмента вы получили?
1 микрогруппа – чертилка2 микрогруппа – кернер3 микрогруппа - зубило   Теперь переверните карточки, не перемещая

Слайд 7Я заказчик, вы технологи, которые помогут мне подобрать материал для слесарных

инструментов.
Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Я заказчик, вы технологи, которые помогут мне подобрать материал для слесарных инструментов. Как вы думаете, какова цель

Слайд 8Цель урока: выбор материала для изготовления слесарных инструментов.
Для того чтобы подобрать

материал нужно провести исследование. Для этого нам необходимо сформулировать гипотезу, которую мы докажем или опровергнем.  У вас на столах лежат листки, на которых изображена схема кластера «Свойства металлов». Прошу вас заполнить схему, можете совещаться между собой.

Цель урока: выбор материала для изготовления слесарных инструментов. Для того чтобы подобрать материал нужно провести исследование. Для этого

Слайд 9Кто-то ищет информацию в опорном конспекте, кто-то в литературе, кто-то в

интернете. Полученные данные заносим в таблицу, делаем вывод
Кто-то ищет информацию в опорном конспекте, кто-то в литературе, кто-то в интернете. Полученные данные заносим в таблицу,

Слайд 10Внутреннее устройство материала (Структура)
Процесс перехода вещества из жидкого в твёрдое состояние

(Кристаллизация)

«Занимательное материаловедение».

Внутреннее устройство материала (Структура)Процесс перехода вещества из жидкого в твёрдое состояние (Кристаллизация)«Занимательное материаловедение».

Слайд 13 
По горизонтали
5. Нагревается метал в электро магнитных полях за счёт теплового

действия вихревых электрических токов
8. Главным образом чугун ,представляющий собой эвтектическую смесь аустенита и цементита в интервале 727-1147c
9. Сплав на основе меди, где основным легирующим элементом является цинк
10. Большая печь ,металлургическая, расположенная вертикально, предназначена для выплавки чугуна и ферросплавов и железного сырья
11. Высокотемпературная гранецентрированная модификация железа и его сплавов
13. Это сплавы состоящие из следующих элементов : медь 2-15%,аллюминий 3.5-5.5%,серы 1%,магния 0,7% остальное железо

 По горизонтали5. Нагревается метал в электро магнитных полях за счёт теплового действия вихревых электрических токов8. Главным образом

Слайд 14Расшифровать данные в задании марки конструкционных сталей.
а) В Ст 2 -

г) 65 Г - ж) Г 13 -
б) А 20 - д) 12Х2Н4А -
в)30 - е) ШХ 20 СГ -

Расшифровать данные в задании марки конструкционных сталей.а) В Ст 2 - г) 65 Г - ж) Г

Слайд 15Задания, находящиеся в ящике:
Сущность испытания на растяжение.
Сущность испытания на твёрдость.

Задания, находящиеся в ящике:Сущность испытания на растяжение.Сущность испытания на твёрдость.

Слайд 16Здоровье обучающихся в соответствии с Законом РФ « Об образовании» отнесено

к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Благодаря объявленному приоритетному национальному проекту «Образование» в образовательный процесс внедряются инновационные образовательные технологии. Их использование не должно отразиться на здоровье детей
Здоровье обучающихся в соответствии с Законом РФ « Об образовании» отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в

Слайд 17 Здоровьесберегающими технологиями в учебном процессе являются:
технология дифференцированного обучения;
проектная деятельность;


обучение в сотрудничестве;
разнообразные игровые технологии;
технология индивидуально-образовательных траекторий;
модульная технология;
технология КТД;
исследовательские методы обучения;
эвристическое обучение;
коррекционно-развивающее обучение.
Здоровьесберегающими технологиями в учебном процессе являются:технология дифференцированного обучения; проектная деятельность; обучение в сотрудничестве;разнообразные игровые технологии;технология индивидуально-образовательных

Слайд 18Основным элементом здоровьесберегающей технологии является – формирование здоровьесберегающего пространства на учебном

занятии.
От преподавателя – основной фигуры педагогического процесса – в наибольшей степени зависит, какое влияние на здоровье студентов оказывает их пребывание в техникуме, процесс обучения, насколько здоровьесберегающими являются образовательные технологии и вся внутритехникумовская среда.

Основным элементом здоровьесберегающей технологии является – формирование здоровьесберегающего пространства на учебном занятии.От преподавателя – основной фигуры педагогического

Слайд 19Основная цель уроков - выработать мотивацию у обучающихся на здоровье, дать

знания и привить навыки по его охране.
Нельзя забывать о психологическом климате на уроке. Сотрудничество и дружелюбие между педагогом и обучающимися снимают стрессовую ситуацию, напряжение, позволяют полнее раскрыться подростку. Шутка, улыбка создадут эмоциональную разрядку, позволят переключить внимание, сохранить темп урока и его плотность.

Основная цель уроков - выработать мотивацию у обучающихся на здоровье, дать знания и привить навыки по его

Слайд 20На уроках важно уделять внимание вопросам, связанным со здоровьем и здоровым

образом жизни, формировать отношение к своему здоровью как к ценности.
На уроках важно уделять внимание вопросам, связанным со здоровьем и здоровым образом жизни, формировать отношение к своему

Слайд 22На цветы смотреть приятно –
Это каждому понятно.

Снег, снег кружится,
Белая вся

улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.


На цветы смотреть приятно –Это каждому понятно. Снег, снег кружится,Белая вся улица!Собрались мы в кружок,Завертелись, как снежок.

Слайд 23В современной педагогике существует большое количество различных инновационных уроков. Можно выделить

следующие группы таких уроков:
1. Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина.
2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.
3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, откровения, урок — “дублер начинает действовать”.

В современной педагогике существует большое количество различных инновационных уроков. Можно выделить следующие группы таких уроков: 1. Уроки

Слайд 244. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная

дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог, “живая газета”, устный журнал.
5. Уроки-фантазии: урок сказка, урок-сюрприз, урок 21 века, урок подарок от Хоттабыча.
6. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: суд, следствие, трибунал, цирк, патентное бюро, ученый совет, редакционный совет .

4. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог,

Слайд 25Исследовательская деятельность на уроках

Исследовательская деятельность на уроках

Слайд 2612 шагов, следуя которым крепнет профессионализм педагога.
Шаг 1: РАЗМЫШЛЯЕМ. СРАВНИВАЕМ


Шаг 2: ВЫБИРАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ
Шаг 3: ПРОЕКТИРУЕМ ПРОЦЕСС
Шаг 4: ПЕРЕСТРАИВАЕМ УРОК
Шаг 5: ГОТОВИМСЯ ОСНОВАТЕЛЬНО
Шаг 6: РАССТАЕМСЯ С ИЛЛЮЗИЯМИ
Шаг 7: ОПИРАЕМСЯ НА ПРИНЦИПЫ
Шаг 8: ДИАГНОСТИРУЕМ
Шаг 9: ВЫБИРАМ МЕТОДЫ
Шаг 10: ПРОГНОЗИРУЕМ
Шаг 11: ОПТИМИЗИРУЕМ
Шаг 12: СОСТАВЛЯЕМ ПЛАН

12 шагов, следуя которым крепнет профессионализм педагога. Шаг 1: РАЗМЫШЛЯЕМ. СРАВНИВАЕМ Шаг 2: ВЫБИРАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ Шаг 3:

Слайд 27
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть