Презентация, доклад на тему Портфолио учителя русского языка и литературы

Ковалева Наталия ПетровнаДата рождения – 09.03.1969г.Образование - высшее, Курганский государственный университетСпециальность

Слайд 1

Учитель - он всегда учитель,

где бы он ни жил, какой бы предмет ни учил,
у него одна цель - воспитать человека
с прекрасной душой,
с прекрасными порывами и
с прекрасным будущим.
Учитель - он всегда учитель, где бы он ни жил, какой

Слайд 2 Ковалева Наталия Петровна
Дата рождения – 09.03.1969г.
Образование - высшее, Курганский государственный

университет
Специальность – учитель русского языка и литературы
Стаж работы- 22 года
Стаж работы в данном учреждении – 11 лет
Квалификационная категория – первая (2016г)
Повышение квалификации – 2016 год

Ковалева Наталия ПетровнаДата рождения – 09.03.1969г.Образование - высшее, Курганский государственный

Слайд 3 Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Ковалевой Н.П. на 2015-2020годы.


Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Ковалевой Н.П. на 2015-2020годы.

Слайд 4 Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 5 Результаты ГИА

Результаты ГИА

Слайд 6Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

Слайд 7 Научно-методическая деятельность.

2014-2015 уч.год
Участие в разработке методического конструктора для учителей

литературы «Пишем сочинение на «зимнем» экзамене» в рамках программы научно-методического сопровождения педагогов практико-ориентированного проекта для школьников «32 ступени к успеху» (проект размещён: http//32 stupeni.univer.omsk.su).
Муниципальный уровень
2011-2012/2014-2015 уч.гг.
Участие в экспериментальной деятельности по введению ФГОС ООО (Приказ ДО № 958-од от 06.09.2012 г. «О введении ФГОС ООО в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Ноябрьска с 01.09.2012 года)
Работа в городской творческой группе по разработке рабочих программ ФГОС ООО по русскому языку в рамках образовательной системы «Школа 2100»
Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и литературы города Ноябрьска. http://moruss.ucoz.ru/
Институциональный уровень
Работа в творческой группе по апробации электронных учебников ( Приказ №483-од от 29.10.2015 «Об организации экспериментальной деятельности по апробации электронных форм учебников»)
 





Научно-методическая деятельность. 2014-2015 уч.годУчастие в разработке методического конструктора для учителей литературы «Пишем сочинение на «зимнем» экзамене»

Слайд 9 Участие воспитанников в различных конкурсах

Международный уровень
Международная интенсивная олимпиады научного

творчества « Прорыв-2014» по русскому языку на сайте www.covenok.ru .
Победители: Клюева Кристина, Назаров Никита (8а кл.).
Призеры: Безбородова Олеся, Иванцова Анастасия (8а кл.).
 Федеральный уровень
Всероссийская предметная олимпиада "Страна талантов" по литературе.
Ширяева Мария (9а кл.), Хлебникова Виктория (10 кл.), Чафонова Злата (7а кл.)
Балабанович Анастасия (5а кл.) по русскому языку.
Региональный уровень
Всероссийская предметная олимпиада "Страна талантов" по литературе.
Победители: Привалов А. ( 9а кл.), Безбородова О. (9а кл.), Ширяев А. (5а кл.)
Всероссийская олимпиада по литературе «Олимпус» (осенняя сессия).
Клюева Кристина (9а кл.), Иванцова Анастасия (9а кл.).
Муниципальный уровень
Всероссийская олимпиада школьников русский язык.
Победитель – Масленникова В. (7а кл.). Призёр – Романов Роман (10 кл.).
Литература.
Призёр – Масленникова Валентина (7а кл.).

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 

Участие воспитанников в различных конкурсахМеждународный уровень Международная интенсивная олимпиады научного творчества « Прорыв-2014» по русскому языку

Слайд 11«Выступление «Кейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения». (Приказ № 472-од от

14.10.2014 г. О проведении методического семинара по теме «Предметный кейс как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся»). Выступление «ФГОС о личностных результатах (в рамках системы «Школа 2100»)» (Приказ № 523-од от 12.11.2013 г. О проведении методического семинара по теме «Ресурсы школьной образовательной среды, обеспечивающие достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»). Выступление «Классификация коммуникативных УУД» (Приказ № 48-од от 04.02.2014 г. О проведении методического семинара по теме «Роль предметов гуманитарного цикла в формировании коммуникативных УУД»). Выступление на педагогическом совете «Роль и место МО в повышении качества работы педагогов в условиях введения новых ФГОС» (Протокол №2 от 145.11.2013 г.)

Использование современных методов, средств и организационных форм обучения

«Выступление «Кейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения». (Приказ № 472-од от 14.10.2014 г. О проведении методического семинара

Слайд 12Круглый стол «Проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации».

Круглый стол  «Проблемы подготовки учащихся  к итоговой аттестации».

Слайд 13
Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе

Обмен опытом «Использование скретч-технологии на

уроках русского языка». (Приказ №149-од от 23.03.2015г. Об итогах методического семинара «Формирование информационно-коммуникационной компетенции как условия успешности современного человека»).

Проведение открытого урока русского языка в 8 классе «Обособленные определения» с использованием ЦОР в рамках недели гуманитарных дисциплин. (Приказ №65-од от 14.02.2014г. Об итогах предметной недели МО учителей гуманитарных дисциплин»).
Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессеОбмен опытом «Использование скретч-технологии на уроках русского языка». (Приказ №149-од от

Слайд 14




«Работа учителя как классного руководителя».
Воспитательная система класса:
Цель: Сформировать в классе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива.
Задачи:
1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
3. Стремиться к повышению успеваемости и качества знаний путем воспитания сознательного, ответственного отношения к учебному труду
4. Укрепление связи: семья – школа.

«Работа учителя как классного

Слайд 15«Своя игра»

«Своя игра»

Слайд 16
Работа по накоплению методической базы

кабинета русского языка и литературы.
Работа по накоплению методической базы кабинета русского языка и литературы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть