Презентация, доклад на тему Положительный имидж как важный методический компонент и дополнительный ресурс развития образовательного учреждения

Содержание

«имидж» (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. /современный толковый

Слайд 1Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области
«Борский агропромышленный техникум»
Положительный имидж


как важный методический
компонент и дополнительный ресурс развития образовательного
учреждения

Мила Валентиновна Морозова,
методист

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Борский агропромышленный техникум»Положительный имидж как важный методическийкомпонент и дополнительный ресурс

Слайд 2 «имидж» (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый

образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы.

/современный толковый словарь/


Имидж образовательного учреждения -это «эмоционально окрашенный образ, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума»

/М.С.Пискунов/

«имидж» (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях

Слайд 3Необходимость создания имиджа
Положительный имидж:

усиливает конкуренцию среди образовательных учреждений одной территории в

борьбе за набор обучающихся и сохранение контингента;
облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим и др.;
при прочих равных условиях образовательное учреждение становится более привлекательным для педагогов, так как представляет способным в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворённость трудом и профессиональное развитие;
даёт эффект приобретения образовательным учреждением определённой силы – в том смысле, что создаёт запас доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе к инновационным процессам.

Необходимость создания имиджаПоложительный имидж:усиливает конкуренцию среди образовательных учреждений одной территории в борьбе за набор обучающихся и сохранение

Слайд 4Структурные компоненты имиджа
Имидж
образовательного учреждения

Позитивный
образ руководителя


Образ персонала



Качество образовательных услуг



Уровень психологического

комфорта



Внешняя атрибутика




Стиль образовательного учреждения


Структурные компоненты имиджаИмидж образовательного учрежденияПозитивный образ руководителяОбраз персоналаКачество образовательных услугУровень психологического комфортаВнешняя атрибутикаСтиль образовательного учреждения

Слайд 7Определение целевой аудитории
Педагогический коллектив
Целевая аудитория
СМИ
Социальные партнёры
Обучающиеся
Родители

Определение целевой аудиторииПедагогический коллективЦелевая аудиторияСМИСоциальные партнёрыОбучающиесяРодители

Слайд 8Высокая конкурентоспо - собность за счёт приобретения положительной репутации и статуса
Этапы

формирования имиджа
Высокая конкурентоспо - собность за счёт приобретения положительной репутации и статусаЭтапы формирования имиджа

Слайд 9Первоочередные задачи по формированию положительного имиджа техникума на 2016-2017 учебный год
Создание

новой воспитательной системы
Мониторинг запросов и ожиданий обучающихся и их родителей.
Благоустройство территории техникума (альпийская горка, цветники).
Поднятие престижа конкурсов профессионального мастерства и усиление ответственности за отбор и подготовку участников конкурса.
Расширение социального партнёрства с предприятиями и организациями области в рамках организации производственной практики и трудоустройства выпускников.
Создание и выпуск периодического печатного органа техникума (журнала, газеты)
Расширение спектра участия педагогов, студентов и обучающихся в мероприятиях различной направленности на районном, областном и региональном уровне (конкурсы, соревнования, акции, семинары, конференции и пр.)

Первоочередные задачи по формированию положительного имиджа техникума  на 2016-2017 учебный годСоздание новой воспитательной системыМониторинг запросов и

Слайд 108. Создание музея истории техникума и родного края. 9. Вовлечение молодёжного коллектива

в работу военно – патриотического
клуба «Гарнизон» и общественное движение «Бессмертный полк». 10. Внедрение и участие в программах World Skills Russia и Абилимпикс. 11. Организация кружков и секций в соответствии с запросами студентов и
обучающихся. 12. Шире использовать возможности по публикации своих научно –
методических разработок и творческих работ на сайте техникума, в
вестнике ЛОИРО, других средствах массовой информации. 13. Создание действенной системы внутритехникумовского контроля. 14. Упорядочение и активизация работы цикловых методических комиссий. 15. Сплочение коллектива через совместную трудовую, творческую и
досуговую деятельность.
8. Создание музея истории техникума и родного края. 9. Вовлечение молодёжного коллектива в работу военно – патриотического

Слайд 11Процесс поиска «своего лица» может занять много времени, но это того

стоит! Ведь здесь важно помнить, что любой член педагогического сообщества является своеобразной Частичкой, которая будет нести в мир информацию о Целом, а значит, оттого, насколько люди разделяют общие цели и насколько осознают средства их достижения, зависит личный успех каждого из них.




Процесс поиска «своего лица» может занять много времени, но это того стоит! Ведь здесь важно помнить, что

Слайд 12Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на

имидж, а потом имидж работает на вас.


Жан Кокто.
Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом имидж работает на

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть