Презентация, доклад на тему Подготовка к ОГЭ

Организация обученияОбразовательный процесс, базирующийся на дидактических системно-деятельностного подхода предполагает:1.Преемственность требований к организации образовательного процесса на II и III ступенях обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся2. Единство критериев качества усвоения содержания 3.Ориентацию обучающихся на достижение конкретных результатов:

Слайд 1


Слайд 2Организация обучения
Образовательный процесс, базирующийся на дидактических системно-деятельностного подхода предполагает:
1.Преемственность требований к

организации образовательного процесса на II и III ступенях обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся
2. Единство критериев качества усвоения содержания
3.Ориентацию обучающихся на достижение конкретных результатов: структурных (знания) процессуальных (компетентности) личностных (ценности, отношения и установки).
4.Адаптацию технологий контроля качества сформированности проверяемых элементов содержания и умений ОГЭ к условиям изучения на уроках отдельных вопросов, тем и разделов учебной программы
Организация обученияОбразовательный процесс, базирующийся на дидактических системно-деятельностного подхода предполагает:1.Преемственность требований к организации образовательного процесса на II и

Слайд 3Преемственность требований к организации образовательного процесса
Преемственность требований к организации образовательного процесса

в 6 – 9 классах обеспечивается способами:
1. Целенаправленного предъявления и объяснения на уроках основных проверяемых компонентов предметного знания:
понятий основ и принципов анализа и классификации объектов и явлений.
2. Методов обработки информации об объектах и явлениях, представленной в виде текстов, схем, диаграмм, таблиц, методов анализа суждений и умозаключений, способов определения и формулирования личностного отношения и оценки объектов и суждений.
3. Закрепления предъявленной теоретической информации в процессе анализа конкретных явлений социальной реальности.
4. Применение единой терминологии
5. Изменение количества, а не качества предъявляемой информации в зависимости от возраста и осваиваемой учебной программы.
Преемственность требований к организации образовательного процессаПреемственность требований к организации образовательного процесса в 6 – 9 классах обеспечивается

Слайд 4Единство критериев качества усвоения содержания
Единство критериев качества усвоения содержания обеспечивается применением

для оценки практических работ, выполняющихся в рамках текущего и промежуточного и итогового контроля в 6 – 9 классах технологии и критериев ОГЭ.
Оценивание выполнения отдельных заданий осуществляется согласно требованиям для заданий данных типов.
Оценивание работ в целом в 6 – 9 классах осуществляется на основе параметров таблицы перевода первичных баллов ОГЭ в отметки 5-балльной системы на текущий учебный год с учетом перевода суммы первичных баллов в % выполнения заданий:
Единство критериев качества усвоения содержанияЕдинство критериев качества усвоения содержания обеспечивается применением для оценки практических работ, выполняющихся в

Слайд 5таблицы перевода первичных баллов
Смысл критериев оценки, параметры оценки каждого задания,

принципы формирования отметки за всю работу постоянно разъясняются обучающимся.
Учитель помогает обучающимся выстроить свою стратегию выполнения заданий и работы в целом.

таблицы перевода первичных баллов Смысл критериев оценки, параметры оценки каждого задания, принципы формирования отметки за всю работу

Слайд 6Адаптация технологий ОГЭ для использования на уроках
Адаптации технологий контроля качества ОГЭ

к условиям образовательного процесса предусматривает:
Выделение отдельных уроков для проведения практических работ
Точное знание обучающимися компонентов проверяемого материала, а также объема и структуры проверочной работы.
Применение работ строго фиксированной продолжительности – 45 минут
Расчет количества заданий согласно требованиям Спецификации к выделению времени на выполнение отдельных типов и видов заданий
Подготовка вариантов проверочной работа в форме раздаточного дидактического материала на печатной основе для каждого обучающегося.
Разъяснение обучающимся формы записи ответов
Обязательное доведение до обучающихся результатов выполнения каждого задания и оценки за работу в целом
Разъяснение трудных вопросов содержания работы фронтально и в индивидуальном порядке
Адаптация технологий ОГЭ для использования на урокахАдаптации технологий контроля качества ОГЭ к условиям образовательного процесса предусматривает: Выделение

Слайд 7Проблемы применения технологий ОГЭ на урока
Применение технологий ОГЭ на уроках сопряжено

со следующими трудностями:
Высокая степень затратности ресурсов, необходимых для обеспечения образовательного процесса:
рабочего времени учителя
материально-технических ресурсов, необходимых для подготовки, тиражирования и утилизации использованных дидактических материалов на печатной основе
Снижение количества обучающихся на «отлично» и рост количества обучающихся на «хорошо» и на «удовлетворительно».
Проблемы применения технологий  ОГЭ на урокаПрименение технологий ОГЭ на уроках сопряжено со следующими трудностями: Высокая степень

Слайд 8Спасибо за внимание
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Спасибо за вниманиеСайт http://linda6035.ucoz.ru/

Слайд 9Шаблон Фокиной Лидии Петровны
учитель начальных классов
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Шаблон Фокиной Лидии Петровныучитель начальных классовСайт http://linda6035.ucoz.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть