Презентация, доклад на тему По ступенькам творчества к вершинам мастерства

Содержание

Не в количестве знаний заключается образование,а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

Слайд 1«По ступенькам творчества

к вершинам мастерства»

Материал
подготовила Болотина С.Н., зам. директора по УМР

ОГАОУ СПО «Белгородский техникум общественного питания»

«По ступенькам       творчества   к вершинам мастерства» Материалподготовила Болотина С.Н.,

Слайд 2Не в количестве знаний заключается образование,
а в полном понимании и искусном

применении всего того, что знаешь.
А.Дистарвег.
Не в количестве знаний заключается образование,а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

Слайд 3Из педагогического словаря

под редакцией Г.М.Коджаспирова

Педагогический опыт - активное освоение и реализация педагогом в практике законов и принципов педагогики с учётом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности; передовой опыт характеризуется тем, что педагог получает лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации педагогического процесса.

Из педагогического словаря         под редакцией Г.М.Коджаспирова Педагогический опыт -

Слайд 4Педагогическое мастерство
- комплекс свойств личности педагога, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной

деятельности.
Педагогическое мастерство- комплекс свойств личности педагога, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности.

Слайд 5 Свойства личности педагога:
Гуманистическая направленность личности

Профессиональные знания



Педагогические способности

Педагогическая техника
Свойства личности педагога:   Гуманистическая направленность личности

Слайд 6Свойства личности педагога
Гуманистическая направленность личности
- ценностные ориентации педагога:

- на развитие учащегося, детского сообщества
- на цели педагогический деятельности: гуманистическая стратегия, творческое преобразование средств, объектов деятельности
- на средства педагогического взаимодействия
- на себя как учителя, на собственную профессиональную самореализацию в сфере педагогической деятельности
Свойства личности педагогаГуманистическая направленность личности- ценностные ориентации педагога:

Слайд 7 Свойства личности педагога
Профессиональные знания

Знания педагога, обращенные, с одной стороны к науке,

предмет которой преподает педагог, с другой – к учащимся, которые их осваивают.
На основании профессионального знания педагога формируется педагогическое сознание- принципы и правила, лежащие в основе принятия профессиональных решений и разработки профессиональных стратегий.
Свойства личности педагогаПрофессиональные знанияЗнания педагога, обращенные, с одной стороны к науке,

Слайд 8Свойства личности педагога
Педагогические способности
вид способностей личности, структура которых является отражением

педагогической деятельности:

Конструктивные способности – проектировать личность учащегося, отбирать и композиционно строить учебно- воспитательный материал применительно к его индивидуальным способностям;

Организаторские способности – включать учащихся в различные виды деятельности и делать детский коллектив инструментом влияния на каждую отдельную личность, а личность – активной в движении к целям образования;

Коммуникативные способности – устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и перестраивать их в соответствии с изменением целей образования и развитием требований к педагогу.

Свойства личности педагогаПедагогические способности вид способностей личности, структура которых является отражением педагогической деятельности:Конструктивные способности – проектировать личность

Слайд 9Свойства личности педагога
Педагогическая техника

Комплекс общепедагогических и психологических умений педагога, обеспечивающих владение

им собственным психофизиологическим состоянием, настроением, эмоциями, телом, речью и организацию педагогически целесообразного общения.
Свойства личности педагогаПедагогическая техникаКомплекс общепедагогических и психологических умений педагога, обеспечивающих владение им собственным психофизиологическим состоянием, настроением, эмоциями,

Слайд 10 Кредо – происходит от латинского credo «верую»
Отражает убеждения, взгляды, раскрывает

ключевые моменты собственной философии образования педагога, которые выступают в качестве базовых ценностных ориентиров в разработке подходов к организации обучения и воспитания.
Кредо – происходит от латинского credo «верую»  Отражает убеждения, взгляды, раскрывает ключевые

Слайд 11Выразить свое кредо – значит сформулировать понимание по следующим вопросам:
Чем для

Вас представляется такая категория, как «образование»?
В чем вы видите задачи профессионального образования XXI века?
Как Вы определите для себя предмет, смысл и задачи педагогической деятельности в современной школе?
Какие базовыми принципами Вы руководствуетесь в подходах к формулированию цели и задач обучения и воспитания?
Каковы ваши приоритеты при выборе технологий обучения, и воспитания?
Что для Вас является ведущим при формировании содержания урока, при выборе используемых на уроке методов обучения, при выборе организационных форм обучения.
В рамках какой системы отношений «учитель- ученик»,« ученик- ученик» Вы организуете педагогический процесс?
В чем Вам видится результат педагогической деятельности?
Выразить свое кредо – значит сформулировать понимание по следующим вопросам:Чем для Вас представляется такая категория, как «образование»?

Слайд 12«…НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ
НЕВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ
ДОСТИЧЬ ВОЗМОЖНОГО»

А. Рубинштейн

«…НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ВОЗМОЖНОГО» А. Рубинштейн

Слайд 13Мы не можем управлять ветром, но мы можем управлять парусами.

Мы не можем управлять ветром, но мы можем управлять парусами.

Слайд 14«Если мозг не засевать зерном, то он зарастет чертополохом».
Д.Герберт

«Если мозг не засевать зерном, то он зарастет чертополохом». Д.Герберт

Слайд 15Желаем творческих успехов!!!

Желаем творческих успехов!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть