Презентация, доклад на тему План ведения мастер класса

Содержание

Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?

Слайд 1Мастер-класс

Мастер-класс

Слайд 2Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?

Какое содержание Вы вкладываете в понятие  «мастер-класс»?

Слайд 3Мастер-класс – передача мастером обучающимся опыта, мастерства, искусства в точном смысле,

чаще всего – путем прямого или комментированного показа приемов работы.
Мастер-класс –  передача мастером обучающимся опыта, мастерства, искусства в точном смысле, чаще всего – путем прямого

Слайд 4Какие требования предъявляются к мастеру?

Какие требования предъявляются к  мастеру?

Слайд 5Требования к педагогу-мастеру
собственная система работы, предполагающая комплекс методических приемов, педагогических

действий, которые присущи именно этому педагогу;
педагогические действия взаимосвязаны и оригинальны;
педагогические действия обеспечивают эффективное решение учебно-воспитательных задач.
Требования к педагогу-мастеру собственная система работы, предполагающая комплекс методических приемов, педагогических действий, которые присущи именно этому педагогу;

Слайд 6Существуют ли общие признаки в системах работы педагогов-мастеров?

Существуют ли общие признаки в системах работы педагогов-мастеров?

Слайд 7Общие признаки систем работы мастера:
целостность;
оптимальность в определении места и

времени применения каждого методического приема;
разносторонность воздействия на учащихся с одновременной сосредоточенностью на развитии стержневых ведущих качеств личности;
оригинальность методики.

Общие признаки систем работы мастера: целостность; оптимальность в определении места и времени применения каждого методического приема; разносторонность

Слайд 8Чем обусловлены отличительные признаки мастер-классов?

Чем обусловлены отличительные признаки  мастер-классов?

Слайд 9Отличительные признаки систем работы педагогов- мастеров
индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности,

проявляющийся при:
- отборе содержания, форм, методов организации педагогической деятельности,
- в процессе рефлексии и оценки собственных достижений и неудач.
Отличительные признаки систем работы педагогов- мастеров индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности, проявляющийся при:		- отборе содержания, форм, методов

Слайд 10Создаем технологию мастер-класса!

Создаем технологию  мастер-класса!

Слайд 11Технология мастер-класса
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера:
- краткое обоснование основных

идей технологии, которая эффективна в работе с обучающимися;
- описание достижений в опыте работы мастера с указанием, где они зафиксированы;
- доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии;
- определение проблем и перспектив в работе.
Технология мастер-класса 1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера:		- краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе

Слайд 122-й шаг. Определение основных приемов работы, которые мастер будет демонстрировать присутствующим

коллегам;
3-й шаг. Имитационная игра:
- мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы;
- слушатели могут выполнять несколько ролей: а) обучающихся;
б) обучающихся группы и одновременно экспертов, присутствующие на уроке;
2-й шаг. Определение основных приемов работы, которые мастер будет демонстрировать присутствующим коллегам; 3-й шаг. Имитационная игра: 		-

Слайд 13 4-й шаг. Моделирование:
- самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели

урока (фрагмента урока) по технологии мастера (мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу и управляет ею);
- обсуждение авторских моделей;
4-й шаг. Моделирование:		- самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (фрагмента урока) по технологии мастера

Слайд 14 5-й шаг. Рефлексия:
- дискуссия по результатам совместной деятельности мастера

и слушателей;
- анализ достигнутых результатов в работе мастер-класса в соответствии с поставленной целью.
5-й шаг. Рефлексия: 		- дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей;		- анализ достигнутых результатов в

Слайд 15Результат мастер-класса?

Результат мастер-класса?

Слайд 16Выводы?!

Выводы?!

Слайд 17Мастер-класс:
позволяет мастеру раскрыть авторскую систему учебно-воспитательной работы по своему предмету;

отражает умение мастера проектировать успешную деятельность обучающихся;
создает условия для роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта.
Мастер-класс: позволяет мастеру раскрыть авторскую систему учебно-воспитательной работы по своему предмету; отражает умение мастера проектировать успешную деятельность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть