Непринужденная атмосфера общения педагога с учащимися
Организация и руководство групповой работой учеников
Создание ситуации успеха
Объективность и справедливость оценки учебных успехов учащихся
Учитель-координатор, фасилитатор
Педагогические средства, побуждающие учащихся к активной деятельности
Дорисовывание
Иллюстрации из жизненных ситуаций
Приобщение детей к плану урока
Доверие ученику
в процессе обучения имеет место учебная творческая работа коллектива/ количество учащихся варьируется от двух до целого класса
общий результат достигается действиями всех учеников; если же кто-то прекратит свою работу, то у остальных возникнут затруднения
Определяющая рефлексия - индивидуальная способность ученика устанавливать границы собственных возможностей, знать, что я знаю (умею) и чего не знаю (не умею).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть