Презентация, доклад на тему Педагогический проект на тему: Использование социально значимых проектов при подготовке специалистов в области индустрии моды

Содержание

Практическая значимостьРезультаты исследования являются основой для разработки новых образовательных проектов и исследований, могут быть использованы в образовательном процессе других учреждений, использующих инновационные подходы в организации производственного обучения. Созданная коллекция школьной формы может быть внедрена в ООШ

Слайд 1«Использование социально значимых проектов при подготовке специалистов в области индустрии моды»

2016

г.

Исследовательский проект

«Использование социально значимых проектов при подготовке специалистов в области индустрии моды»2016 г.Исследовательский проект

Слайд 9Практическая значимость
Результаты исследования являются основой для разработки новых образовательных проектов и

исследований, могут быть использованы в образовательном процессе других учреждений, использующих инновационные подходы в организации производственного обучения.
Созданная коллекция школьной формы может быть внедрена в ООШ и СОШ города и области.

Социальная значимость


Развитие социальной активности обучающихся в процессе решения конкретных жизненных проблем

Практическая значимостьРезультаты исследования являются основой для разработки новых образовательных проектов и исследований, могут быть использованы в образовательном

Слайд 11Состав участников проекта:
Обучающиеся вечернего отделения по профессии «Портной» (средний возраст 30

лет).
Рыжкова С.Н., мастер производственного обучения

Сроки реализации: февраль-июнь 2013 г.

Состав участников проекта:Обучающиеся вечернего отделения по профессии «Портной» (средний возраст 30 лет). Рыжкова С.Н., мастер производственного обученияСроки

Слайд 12Ресурсообеспеченность

Методические ресурсы

Материальные

Кадровые

Ресурсообеспеченность Методические ресурсы МатериальныеКадровые

Слайд 13Этапы проекта:

1.Организационный этап
февраль 2016 г.

2. Практический этап
Март – июнь

2016 г.

4. Аналитический этап
июнь 2016 г.
Этапы проекта:1.Организационный этап февраль 2016 г.2. Практический этапМарт – июнь 2016 г.4. Аналитический этап июнь 2016 г.

Слайд 14Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 15Показатели эффективности деятельности по проекту и методы оценки.

Показатели эффективности деятельности по проекту и методы оценки.

Слайд 17Организационный этап
Изучено и проанализировано состояние проблемы использования социально значимых проектов для

организации самостоятельной работы обучающихся и студентов на уровне педагогической науки.
Проведено предварительное анкетирование обучающихся с целью определения развития уровня общих и профессиональных компетенций.
Проведено обучение по программе дополнительного образования «Навыки бизнес-планирования».
Составлен план-график реализации проекта.

Организационный этапИзучено и проанализировано состояние проблемы использования социально значимых проектов для организации самостоятельной работы обучающихся и студентов

Слайд 18Практический этап

Практический этап

Слайд 19«Новый взгляд на школьную форму»
В современном образовательном учреждении все более остро

встает вопрос о едином стиле одежды как элементе корпоративной культуры.  
Корпоративная культура определяет способ действий и взаимодействия людей, в значительной мере влияя на ход выполнения работы.
Сформированное культурное пространство включает в себя нормы поведения и определяет идеальные модели собственно самого поведения.

«Новый взгляд на школьную форму»В современном образовательном учреждении все более остро встает вопрос о едином стиле одежды

Слайд 20Требования, предъявляемые к детской одежде.

Требования, предъявляемые к детской одежде.

Слайд 21Обоснование решения

Обоснование решения

Слайд 22Как сочетать красоту с удобством и практичностью?

Как сочетать красоту с удобством и практичностью?

Слайд 23«Новый взгляд на школьную форму»
В основу взята цветовая гамма коричневых оттенков

«Новый взгляд на школьную форму»В основу взята цветовая гамма коричневых оттенков

Слайд 24«Новый взгляд на школьную форму»
Создание школьной формы осуществляется по принципу вариантности

и свободного комплектования единичных ее частей.
Комплектование и комбинирование различных изделий, легко достигается и становится наиболее типичными для современной одежды - это и дает ее владельцу психологическую возможность подбирать, по–новому объединять различные предметы одежды по собственному усмотрению.
«Новый взгляд на школьную форму»Создание школьной формы осуществляется по принципу вариантности и свободного комплектования единичных ее частей.

Слайд 25«Новый взгляд на школьную форму»
Сарафан-платье для девочек .
в зависимости сезона

можно комбинировать с трикотажными блузками различными по составу, цвету.
В теплые дни можно надевать как платье с короткими рукавами.
.
«Новый взгляд на школьную форму»Сарафан-платье для девочек . в зависимости сезона можно комбинировать с трикотажными блузками различными

Слайд 26Удобно и просто
Мальчики в своем гардеробе смогут иметь несколько комплектов брюк

или жакетов, в зависимости от стиля и образа жизни.
Удобно и простоМальчики в своем гардеробе смогут иметь несколько комплектов брюк или жакетов, в зависимости от стиля

Слайд 27Эскизы
2 группа
1 группа
3 группа

Эскизы2 группа1 группа3 группа

Слайд 28Конструкционная часть

Конструкционная часть

Слайд 29Проверка деталей кроя и подбор технологий обработки отдельных узлов изделий, а

так же разработка схем последовательности пошива
Проверка деталей кроя и подбор технологий обработки отдельных узлов изделий, а так же разработка схем последовательности пошива

Слайд 30Составление бизнес-плана проекта
Пошив изделий

Составление бизнес-плана проектаПошив изделий

Слайд 31Преимущество коллекции
Сравнительная диаграмма цен на школьную форму

Преимущество коллекцииСравнительная диаграмма цен на школьную форму

Слайд 32Доступность
проведение презентаций формы по школам, для ознакомления с внешним видом школьной

формы и формирования спроса;
организация сети специализированных ателье для подгонки изделия, ремонту и спецзаказам для нестандартных детей.
расположения мест магазинов сообщено на школьные электронные адреса и при презентации школьной формы (апрель-мае).


Доступностьпроведение презентаций формы по школам, для ознакомления с внешним видом школьной формы и формирования спроса;организация сети специализированных

Слайд 33Результаты
Диаграммы уровня развития общих компетенций обучающихся

РезультатыДиаграммы уровня развития общих компетенций обучающихся

Слайд 34Результаты
Динамика уровня коммуникативности обучающихся (КОС)

РезультатыДинамика уровня коммуникативности обучающихся (КОС)

Слайд 35Результаты
Диаграмма личностных качеств выпускников

РезультатыДиаграмма личностных качеств выпускников

Слайд 36Результаты
Диаграмма уровня ИКТ - компетенций

РезультатыДиаграмма уровня ИКТ - компетенций

Слайд 37Результаты
Мониторинг результатов выпускных экзаменов

РезультатыМониторинг результатов выпускных экзаменов

Слайд 38Результаты

Результаты

Слайд 39Презентация коллекции

Презентация коллекции

Слайд 40Выводы:

Выводы:

Слайд 41Дальнейшее развитие проекта

Дальнейшее развитие проекта

Слайд 42Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 43Список источников:
Для педагогов:
Аннекен Р., Эхельмайер Л., Калуца К. и др. Тренинг

коммуникации в парах //URL: http://www.openweb.ru/romek/training.htm. - 1992.
Чернилевский Д.В. Технология обучения и ее выбор / Д.В. Чернилевский // Энциклопедия профессионального образования в 3 т. – М., 1999. – Т. 2. – С. 248-249.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Академия, 2000. – 272 с.
Для обучающихся:
Шибаева С. В. 12 секретов преуспевающей женщины.- М., Гранд 2004.
Шнайдер Л. Секреты от BURDA: ты и цвет.-М., Внешсигма 1997.
Карчевская Е. Здоровье школьника.- М., МЦФЕР 2007.
Аракелов Г.Г. Учителям и родителям о психологии щкольника.-М., Высшая школа 1990.
 

Список источников:Для педагогов:Аннекен Р., Эхельмайер Л., Калуца К. и др. Тренинг коммуникации в парах //URL: http://www.openweb.ru/romek/training.htm. -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть