Презентация, доклад на тему Педагогический проект Эстетическое воспитание детей – сирот средствами театрального искусства.

Содержание

Вид проектаДолгосрочный (3 и более года)Групповой –Особенности группы-разновозрастные дети Тип проекта – творческийПрактико – ориентированный (использование идей и методов в практике)

Слайд 1Воспитатель
Л. В. Аббасова


«Эстетическое воспитание детей – сирот средствами театрального искусства».
ТОГБУ

«Центр поддержки семьи и помощи детям
имени Г. В. Чичерина»

Педагогический проект


ВоспитательЛ. В. Аббасова  «Эстетическое воспитание детей – сирот средствами театрального искусства».  ТОГБУ «Центр поддержки семьи

Слайд 2Вид проекта
Долгосрочный (3 и более года)
Групповой –Особенности группы-
разновозрастные дети
Тип

проекта – творческий
Практико – ориентированный
(использование идей и методов в практике)




Вид проектаДолгосрочный (3 и более года)Групповой –Особенности группы-разновозрастные дети  Тип проекта – творческийПрактико – ориентированный

Слайд 3Аннотация проекта
Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний

и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству, способствует формированию у моих воспитанников адекватных, нравственно-эстетических, духовных, культурных ценностей.

Театральные занятия воспитывают у подростков такие ценные качества, как коллективизм, способность чувствовать и ценить красоту настоящей дружбы и товарищества, требовательность к себе и к другим, ответственность и дисциплинированность.

Педагогическая целесообразность заключается в том, что у детей развиваются творческие способности, они учатся правильно и красиво говорить, занятия в театральной деятельности дисциплинируют, меняют характер, избавляют от нежелательных комплексов, дети обретают уверенность в себе, все это помогает в дальнейшем выборе правильного жизненного пути.





Аннотация проекта  Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его

Слайд 4Актуальность проекта

Актуальность проекта

Слайд 5Проблемы, актуальные для проекта:
отклонение в здоровье и психическом развитии детей;
интеллектуальная недостаточность;
утрата

подрастающим поколением духовно-нравственной культуры;
замедленное самоопределение;
незнание и непринятие самого себя, как личности;
неспособность к самостоятельному выбору своей судьбы.


Проблемы, актуальные для проекта:отклонение в здоровье и психическом развитии детей;интеллектуальная недостаточность;утрата подрастающим поколением духовно-нравственной культуры; замедленное самоопределение;незнание

Слайд 6«Развитие творческого потенциала посредством занятий театрального искусства»


Цель проекта:

«Развитие творческого потенциала посредством занятий театрального искусства»

Слайд 7Задачи
Содействие развитию интереса к искусству;
создание условий для реализации творческих способностей;
освоение техники

актерского мастерства;
укрепление здоровья детей за счет повышения двигательной способности;
воспитание культуры и духовного развития воспитанников;
расширение, обогащение художественного кругозора;
формирование профессионального самоопределения и самооценки.


ЗадачиСодействие развитию интереса к искусству;создание условий для реализации творческих способностей;освоение техники актерского мастерства;укрепление здоровья детей за счет

Слайд 8


создание творческих коллективов ( детских, взрослых и совместных);
создание творческих произведений ( коллективно- творческие дела, праздники, фестивали, конкурсы); посещение театра, спектаклей, экскурсии в музеи, , выставки;
разработка сценариев, импровизация, массовые мероприятия;
изучение истории о театре, знакомство с музыкой, костюмами различных народов, подготовка реквизитов, костюмов, программок, билетов.

Средствами для реализации цели являются:


Слайд 9 Театральное искусство- способствует формированию у воспитанников ценных качества как-
общественная активность;
разностороннее

развитие;
коллективизм;
творческий труд;
волевые качества;
культура и речь;
эмоциональная отзывчивость;
абстрактное мышление.


Театральное искусство- способствует формированию у воспитанников ценных качества как-общественная активность;разностороннее развитие;

Слайд 10Методы обучения






Методы обучения

Слайд 11Структурно –функциональная схема

Структурно –функциональная схема

Слайд 12ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им. Г.В. Чичерина»
Место реализации:


Направления занятий: -Актерский тренинг -Пластическая выразительность -Театральная этика - Основы сценической речи - Работа над этюдом, пьесой -Артикуляционная гимнастика - Концертная деятельность (спектакли, сценки, литературно-музыкальные композиции, стихи, басни, монологи).

ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им. Г.В. Чичерина»  Место реализации:

Слайд 13Ожидаемые результаты :
Улучшение психического и физического состояния ребенка;
развитие интеллекта ;
умение общаться

в социуме;
способности преодолевать трудности и добиваться поставленной цели;
увеличение числа воспитанников, занимающихся в театральной студии «МАСКА»;
повышение творческой самостоятельности и познавательной активности;
умение анализировать свои поступки.

Ожидаемые результаты :   Улучшение психического и физического состояния ребенка;развитие интеллекта ;умение общаться в социуме;способности преодолевать

Слайд 14Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

Слайд 15Динамика уровня индивидуального развития воспитанников

Динамика уровня индивидуального развития воспитанников

Слайд 16Совместная деятельность приобщения детей к прекрасному
«Театр – это волшебный мир. Он

дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)
Совместная деятельность приобщения детей к прекрасному «Театр – это волшебный мир.  Он дает уроки красоты, морали

Слайд 17Информационные ресурсы:
Использовалась литература:

Агапова И.Д., Давыдова М. А. Театральные постановки

в школе. Волгоград 2009
Афанасенко Е.Ф. Детский музыкальный театр. Волгоград 2009
Арапелян Л. В. Основы актерского мастерства. Пенза 2006.
Высотский Л.С. Мышление и речь.2004.
Ершов А. Уроки театра на уроках в школе. М.,2002
Кидин С. Ю. Театр-студия в современной школе. Волгоград 2009
Станиславский К.С. Моя жизнь в искусства. М., искусство,2007.
Журнал « Я вхожу в мир искусства» 2011.№6.

Использовались сайты :
proshkolu.ru
istoriya-sozdaniya.ru
mir-teatra.ru



Информационные ресурсы:  Использовалась литература:Агапова И.Д., Давыдова М. А. Театральные постановки в школе. Волгоград 2009Афанасенко Е.Ф. Детский

Слайд 18Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть