Презентация, доклад на тему Педагогический квест Успешный педагог.

Из чего складывается успешность педагога?Вы ответите на этот вопрос после увлекательного путешествия.В добрый путь!

Слайд 1Ялуторовский филиал ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж»


КВЕСТ
«УСПЕШНЫЙ ПЕДАГОГ»

Разработала Т. В. Грехнёва










Ялуторовск 2019
Ялуторовский филиал ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж»КВЕСТ«УСПЕШНЫЙ ПЕДАГОГ»Разработала Т. В. Грехнёва Ялуторовск 2019

Слайд 2Из чего складывается успешность педагога?
Вы ответите на этот вопрос после увлекательного

путешествия.

В добрый путь!
Из чего складывается успешность педагога?Вы ответите на этот вопрос после увлекательного путешествия.В добрый путь!

Слайд 3Станция 1
Историческая
Он вошел в историю как общественный деятель, реформатор

европейского и мирового образования. Он был философом, разработавшим гуманистические основания совершенствования общества и человека, создателем учения – «Великой дидактики», составившим целую эпоху в развитии педагогической теории и практики.

Выдающийся швейцарский педагог (1746-1827) представлял в педагогике демократическое направление. Он видел цель воспитания в развитии всех природных сил и способностей человека, причем в развитии разностороннем и гармоничном.

Важным принципом педагогической системы считал принцип воспитания в труде. По его мнению, основой счастья человека является труд, трудолюбие. При этом одинаково важным является и физический, и умственный труд. Он обращал особое внимание на сознательность, систематичность и прочность обучения. Большую роль он придавал правильной организации урока, труда учителя и учеников. Он впервые в истории педагогики считал необходимым включать детей в разнообразные формы активной педагогической деятельности, т. е. ставить детей в активную позицию.

1

2

3

Из фамилии 1 возьмите третью букву, из фамилии 2 – седьмую, из фамилии 3 – четвертую.

Станция 1 Историческая Он вошел в историю как общественный деятель, реформатор европейского и мирового образования. Он был

Слайд 4Станция 2
Психологическая
- постижение эмоционального состояния, проникновение-вчувствование в переживания другого человека.


– терпимость к чужим мнениям, убеждениям, верованиям, поступкам.

– столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

– раздел дидактики, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенностей руководства последней со стороны профессионального педагога.

– внутренняя устойчивая психологическая причина, побуждение к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, определяющие поведение, поступки человека.

Возьмите буквы из ячеек, помеченных звездочками.

Станция 2Психологическая - постижение эмоционального состояния, проникновение-вчувствование в переживания другого человека. – терпимость к чужим мнениям, убеждениям,

Слайд 5Станция 3
Методическая
Установить последовательность этапов процесса усвоения знаний учащимися:
o осмысление
o восприятие


o применение
o запоминание
o систематизация
o обобщение
2. Установить последовательность этапов занятия по усвоению нового материала:
o этап усвоения новых знаний, умений и навыков 3
o организационный этап
o этап закрепления новых знаний
o этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний
o рефлексия
o этап информации о домашнем задании и инструкции по его выполнению 4
o подведение итогов
3. К методам создания благоприятного психологического климата на занятии относятся:
1. психогимнастика, природотерапия, арттерапия, игротерапия
2. практические занятия, демонстрационные материалы, проблемные ситуации
3. беседа, диалог, консультация

Из каждого задания возьмите по одной букве.
Из ответа 6 –третью букву,
Из ответа 5 – первую букву,
Из правильного ответа – третья буква из третьего слова.

Станция 3МетодическаяУстановить последовательность этапов процесса усвоения знаний учащимися:o осмысление o восприятие o применение o запоминание o систематизация

Слайд 6Станция 4
Занимательно-развлекательная

А=Н
И
Ч=П


3 4
Возьмите буквы из ячеек со звездочками.

Станция 4Занимательно-развлекательная А=НИЧ=П3 4Возьмите буквы из ячеек со звездочками.

Слайд 7Станция 5
Конечная
Вы набрали 14 букв.
Составьте из них слово и

вставьте его в ячейки.
Пройдите по ссылке https://studopedia.ru/12_240261_osnovnie-ponyatiya-metodiki-vd-shadrikova.html
Заполните пустые прямоугольники.

Успешность педагогической деятельности (по Шадрикову В. Д.)

Станция 5Конечная Вы набрали 14 букв. Составьте из них слово и вставьте его в ячейки.Пройдите по ссылке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть