Выдающийся швейцарский педагог (1746-1827) представлял в педагогике демократическое направление. Он видел цель воспитания в развитии всех природных сил и способностей человека, причем в развитии разностороннем и гармоничном.
Важным принципом педагогической системы считал принцип воспитания в труде. По его мнению, основой счастья человека является труд, трудолюбие. При этом одинаково важным является и физический, и умственный труд. Он обращал особое внимание на сознательность, систематичность и прочность обучения. Большую роль он придавал правильной организации урока, труда учителя и учеников. Он впервые в истории педагогики считал необходимым включать детей в разнообразные формы активной педагогической деятельности, т. е. ставить детей в активную позицию.
1
2
3
Из фамилии 1 возьмите третью букву, из фамилии 2 – седьмую, из фамилии 3 – четвертую.
– терпимость к чужим мнениям, убеждениям, верованиям, поступкам.
– столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
– раздел дидактики, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенностей руководства последней со стороны профессионального педагога.
– внутренняя устойчивая психологическая причина, побуждение к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, определяющие поведение, поступки человека.
Возьмите буквы из ячеек, помеченных звездочками.
Из каждого задания возьмите по одной букве.
Из ответа 6 –третью букву,
Из ответа 5 – первую букву,
Из правильного ответа – третья буква из третьего слова.
Успешность педагогической деятельности (по Шадрикову В. Д.)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть