Презентация, доклад на тему ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация на тему ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПОРТФОЛИОМастера п/о Омаровой А. Б. «ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»(механизм внедрения образовательных программ, разработанных
Текст слайда:

ПОРТФОЛИО

Мастера п/о Омаровой А. Б.


«ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
(механизм внедрения образовательных программ,
разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор»
на основе модульно-компетентностного подхода)


Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ  ПОРТФОЛИО  СЛУШАТЕЛЯ  КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ(формируется в процессе курсов повышения квалификации) Резюме слушателя;Рабочий
Текст слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
(формируется в процессе курсов повышения квалификации)

Резюме слушателя;
Рабочий учебный план курса повышения квалификации;
Сравнительный анализ образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе и действующих типовых учебных планов и программ системы ТиПО;
Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образования;
Пример оценочного листа;
Рабочий учебный план;
Рабочая учебная программа;
Перспективно-тематический план;
Поурочный план;
Проблемные вопросы разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по одной из дисциплин специальности обучения;
Перечень материалов, входящих в учебно-методический комплекс;
Обратная связь, Рефлексия, Рекомендации


Слайд 3
РЕЗЮМЕ
Текст слайда:

РЕЗЮМЕ


Слайд 4
Рабочий учебный план курса повышения квалификации
Текст слайда:

Рабочий учебный план курса повышения квалификации


Слайд 5
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Действующие типовые учебные планы и программы системы ТиПООбразовательные программы, основанные на модульно-компетентностном подходеПолучение несколько квалификаций
Текст слайда:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Действующие типовые учебные планы и программы системы ТиПО

Образовательные программы, основанные на модульно-компетентностном подходе

Получение несколько квалификаций
Значительное уменьшение многопредметности
Комфортный темп учебной работы
Свобода выбора места обучения
Гибкость в учебных планах и программах
За каждый модуль контроль и коррекция усвоения знаний



Привычное, проверенное
Распространенный вариант обучения
За короткое время можно передать большой объем информации
Единый годовой план и расписание
Изучают один предмет
Системность в подаче и усвоении знаний
Охват большой аудиторией


Слайд 6
Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕотличительные особенности модульного обучениясущности и преимуществ
Текст слайда:

Таблица по особенностям процесса модернизации
содержания технического и профессионального,
послесреднего образования

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

отличительные особенности модульного обучения

сущности и преимуществ
модульного обучения

изолированный обучающий пакет, предназначенный для индивидуального или группового изучения с целью приобрести одно умение или группу умений путем внимательного знакомства и последовательного изучения упражнений с собственной скоростью


самостоятельная работа обучаемого по освоению индивидуальной программы, составленной из отдельных модулей (модульных единиц) и включающей в себя план действий, блок информации, методическое руководство по достижению целей обучения


Слайд 7
Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕотличительные особенности дуального обучениясущности и преимуществ
Текст слайда:

Таблица по особенностям процесса модернизации
содержания технического и профессионального,
послесреднего образования

ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

отличительные особенности дуального обучения

сущности и преимуществ
дуального обучения

Дуальная система образования предусматривает сочетание обучения в учебном заведении с периодами производственной деятельности

обеспечение высокого процента трудоустройства выпускников, так как они полностью отвечают требованиям работодателя


Слайд 8
Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияКРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯотличительные особенности кредитной технологии обучениясущности
Текст слайда:

Таблица по особенностям процесса модернизации
содержания технического и профессионального,
послесреднего образования

КРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

отличительные особенности кредитной технологии
обучения

сущности и преимуществ
кредитной технологии
обучения

Отказ от традиционной оценки уровня образованности в количестве времени, затраченного на образование. В кредитной технологии делается попытка учитывать «количество образования», полученного студентом, мерой которого и является зачетная единица – кредит.

инструмент, действующий только в рамках определенной философии образования, ориентированной на переход образовательных учреждений от коллективистских к индивидуалистическим формам обучения, достаточно диверсифицированным и гибким для удовлетворения потребностей рынка образовательных услуг


Слайд 9
РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН  образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной специальности
Текст слайда:

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной специальности


Слайд 12
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной специальности
Текст слайда:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной специальности


Слайд 13
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по одному из модулей специальности обучения
Текст слайда:

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по одному из модулей специальности обучения


Слайд 16
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН  по одному из модулей специальности обучения
Текст слайда:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН по одному из модулей специальности обучения


Слайд 19
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ  разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по одной из дисциплин специальности обучения1
Текст слайда:

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по одной из дисциплин специальности обучения

1 Работа нескольких преподавателей в одном модуле
2 При получении рабочей профессии, выдача квалификации при достижении 18 лет
3 Проблема тарификации учебной нагрузки преподавателей по специальным модулям
4 деление часов на несколько преподавателей
5 на 1 курсе нет специальных дисциплин
6 составление расписания
7 мастера могут остаться без работы
8 количество студентов в группе
9 заполнение дипломных приложений




Слайд 20
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ВХОДЯЩИХ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС1 Рабочий учебный план2 Календарно-тематический план3 Поурочный план
Текст слайда:

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ВХОДЯЩИХ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

1 Рабочий учебный план
2 Календарно-тематический план
3 Поурочный план


Слайд 21
Обратная связь, Рефлексия, Рекомендации
Текст слайда:

Обратная связь, Рефлексия, Рекомендации


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть