Презентация, доклад на тему ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ(формируется в процессе курсов повышения квалификации) Резюме слушателя;Рабочий учебный план курса повышения квалификации;Сравнительный анализ образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе и действующих типовых учебных планов и программ

Слайд 1ПОРТФОЛИО
Мастера п/о Омаровой А. Б.


«ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
(механизм внедрения образовательных программ,
разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор»
на основе модульно-компетентностного подхода)
ПОРТФОЛИОМастера п/о Омаровой А. Б. «ПЕДАГОГ НОВОЙ ФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»(механизм внедрения образовательных программ, разработанных

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
(формируется в процессе курсов повышения квалификации)


Резюме слушателя;
Рабочий учебный план курса повышения квалификации;
Сравнительный анализ образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе и действующих типовых учебных планов и программ системы ТиПО;
Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образования;
Пример оценочного листа;
Рабочий учебный план;
Рабочая учебная программа;
Перспективно-тематический план;
Поурочный план;
Проблемные вопросы разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по одной из дисциплин специальности обучения;
Перечень материалов, входящих в учебно-методический комплекс;
Обратная связь, Рефлексия, Рекомендации

СОДЕРЖАНИЕ  ПОРТФОЛИО  СЛУШАТЕЛЯ  КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ(формируется в процессе курсов повышения квалификации) Резюме слушателя;Рабочий

Слайд 3РЕЗЮМЕ

РЕЗЮМЕ

Слайд 4Рабочий учебный план курса повышения квалификации

Рабочий учебный план курса повышения квалификации

Слайд 5СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Действующие типовые учебные планы и программы системы ТиПО
Образовательные программы,

основанные на модульно-компетентностном подходе

Получение несколько квалификаций
Значительное уменьшение многопредметности
Комфортный темп учебной работы
Свобода выбора места обучения
Гибкость в учебных планах и программах
За каждый модуль контроль и коррекция усвоения знаний



Привычное, проверенное
Распространенный вариант обучения
За короткое время можно передать большой объем информации
Единый годовой план и расписание
Изучают один предмет
Системность в подаче и усвоении знаний
Охват большой аудиторией

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Действующие типовые учебные планы и программы системы ТиПООбразовательные программы, основанные на модульно-компетентностном подходеПолучение несколько квалификаций

Слайд 6Таблица по особенностям процесса модернизации
содержания технического и профессионального,
послесреднего образования
МОДУЛЬНОЕ

ОБУЧЕНИЕ

отличительные особенности модульного обучения

сущности и преимуществ
модульного обучения

изолированный обучающий пакет, предназначенный для индивидуального или группового изучения с целью приобрести одно умение или группу умений путем внимательного знакомства и последовательного изучения упражнений с собственной скоростью


самостоятельная работа обучаемого по освоению индивидуальной программы, составленной из отдельных модулей (модульных единиц) и включающей в себя план действий, блок информации, методическое руководство по достижению целей обучения

Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕотличительные особенности модульного обучениясущности и преимуществ

Слайд 7Таблица по особенностям процесса модернизации
содержания технического и профессионального,
послесреднего образования
ДУАЛЬНОЕ

ОБУЧЕНИЕ

отличительные особенности дуального обучения

сущности и преимуществ
дуального обучения

Дуальная система образования предусматривает сочетание обучения в учебном заведении с периодами производственной деятельности

обеспечение высокого процента трудоустройства выпускников, так как они полностью отвечают требованиям работодателя

Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕотличительные особенности дуального обучениясущности и преимуществ

Слайд 8Таблица по особенностям процесса модернизации
содержания технического и профессионального,
послесреднего образования
КРЕДИТНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

отличительные особенности кредитной технологии
обучения

сущности и преимуществ
кредитной технологии
обучения

Отказ от традиционной оценки уровня образованности в количестве времени, затраченного на образование. В кредитной технологии делается попытка учитывать «количество образования», полученного студентом, мерой которого и является зачетная единица – кредит.

инструмент, действующий только в рамках определенной философии образования, ориентированной на переход образовательных учреждений от коллективистских к индивидуалистическим формам обучения, достаточно диверсифицированным и гибким для удовлетворения потребностей рынка образовательных услуг

Таблица по особенностям процесса модернизации содержания технического и профессионального, послесреднего образованияКРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯотличительные особенности кредитной технологии обучениясущности

Слайд 9РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере

одной специальности
РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН  образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной специальности

Слайд 12РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной

специальности
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА образовательных программ, основанных на модульно-компетентностном подходе на примере одной специальности

Слайд 13ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по одному из модулей специальности обучения

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по одному из модулей специальности обучения

Слайд 16ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН по одному из модулей специальности обучения

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН  по одному из модулей специальности обучения

Слайд 19ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по

одной из дисциплин специальности обучения

1 Работа нескольких преподавателей в одном модуле
2 При получении рабочей профессии, выдача квалификации при достижении 18 лет
3 Проблема тарификации учебной нагрузки преподавателей по специальным модулям
4 деление часов на несколько преподавателей
5 на 1 курсе нет специальных дисциплин
6 составление расписания
7 мастера могут остаться без работы
8 количество студентов в группе
9 заполнение дипломных приложений



ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ  разработки модуля, интегрированных программ обучения и учебно-методического комплекса по одной из дисциплин специальности обучения1

Слайд 20ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ВХОДЯЩИХ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
1 Рабочий учебный план
2 Календарно-тематический план
3

Поурочный план
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ВХОДЯЩИХ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС1 Рабочий учебный план2 Календарно-тематический план3 Поурочный план

Слайд 21Обратная связь, Рефлексия, Рекомендации

Обратная связь, Рефлексия, Рекомендации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть