Презентация, доклад на тему Оценка профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам

Содержание

Проект ФЗ РФ Об оценке профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации

Слайд 1Оценка профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам
Керейтов Ф.Х., 10.02.2016

Оценка профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартамКерейтов Ф.Х., 10.02.2016

Слайд 2Проект ФЗ РФ Об оценке профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам и

внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации
Проект  ФЗ РФ Об оценке профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам и внесении изменений в Трудовой

Слайд 3Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы оценки профессиональной квалификации на соответствие

профессиональным стандартам (далее - оценка квалификации), а также подтверждения профессиональных квалификаций в Российской Федерации.
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы оценки профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам (далее - оценка квалификации),

Слайд 4Оценка квалификации осуществляется в форме профессионального экзамена, проводимого центром оценки квалификации

в соответствии с требованиями, утвержденными советом по профессиональным квалификациям.

Оценка квалификации осуществляется в форме профессионального экзамена, проводимого центром оценки квалификации в соответствии с требованиями, утвержденными советом

Слайд 5Оценка квалификации осуществляется за счет собственных средств соискателей и (или) за

счет средств иных физических и (или) юридических лиц.
Оценка квалификации осуществляется за счет собственных средств соискателей и (или) за счет средств иных физических и (или)

Слайд 6Дифференцированные уровни квалификации (квалификационные категории) как уровни профессионального развития педагога предполагают,

прежде всего, дифференциацию уровня сложности и качества решения профессиональных (функциональных) задач, стоящих перед работником, зафиксированных в профессиональном стандарте педагога.
Дифференцированные уровни квалификации (квалификационные категории) как уровни профессионального развития педагога предполагают, прежде всего, дифференциацию уровня сложности и

Слайд 7По результатам экспертной работы определена возможность соотнесения трудовых действий к четырем

уровням профессионального развития педагога (возможным квалификационным категориям) и подготовлены предложения по формулированию трудовых действий, соответствующих каждому уровню.

По результатам экспертной работы определена возможность соотнесения трудовых действий к четырем уровням профессионального развития педагога (возможным квалификационным

Слайд 8Первый дифференцированный уровень «Учитель (педагог, воспитатель)»
Требования к образованию: среднее профессиональное или

высшее (бакалавр), педагогические специальности.
Требования к опыту работы: бакалавр (нет требований), среднее специальное (не менее 2-х лет).
Требования к умениям: самостоятельность в профессиональной деятельности; умение разрабатывать, контролировать, оценивать и корректировать направления профессиональной деятельности, принимать технологические решения.




Первый дифференцированный уровень «Учитель (педагог, воспитатель)»Требования к образованию: среднее профессиональное или высшее (бакалавр), педагогические специальности.Требования к опыту

Слайд 9Требования к знаниям: широкий диапазон теоретических знаний.
Требования к профессиональным навыкам: практические

умения по обеспечению и осуществлению образовательной деятельности по образовательным программам; использование широкого набора практических умений в конкретной области трудовой деятельности; анализ, интерпретация и адаптация полученной информации с учетом конкретной области деятельности.


Первый дифференцированный уровень «Учитель (педагог, воспитатель)»

Требования к знаниям: широкий диапазон теоретических знаний.Требования к профессиональным навыкам: практические умения по обеспечению и осуществлению образовательной

Слайд 10Второй дифференцированный уровень - «Учитель со стажем»
Требования к образованию: среднее профессиональное

или высшее (бакалавр), педагогические специальности.
Требования к опыту работы: не менее 5 лет (среднее профессиональное) и не менее 2-х лет (высшее (бакалавр)).
Требования к умениям: самостоятельность в профессиональной деятельности; умение разрабатывать, контролировать, оценивать и корректировать деятельность; инновационная деятельность; способность к обеспечению и осуществлению самостоятельной образовательной деятельности.




Второй дифференцированный уровень - «Учитель со стажем»Требования к образованию: среднее профессиональное или высшее (бакалавр), педагогические специальности.Требования к

Слайд 11Требования к знаниям: широкий диапазон теоретических знаний.
Требования к профессиональным навыкам: практические

умения по организации, обеспечению, осуществлению образовательной деятельности по образовательным программам; осознанное выполнение стандартных и разработка творчески-ориентированных подходов; инновационная деятельность; разработка методических подходов с использованием специальных знаний и умений и экспертных источников информации.


Второй дифференцированный уровень - «Учитель со стажем»

Требования к знаниям: широкий диапазон теоретических знаний.Требования к профессиональным навыкам: практические умения по организации, обеспечению, осуществлению образовательной

Слайд 12Третий дифференцированный уровень - «Учитель-методист»
Требования к образованию: высшее (магистратура, специалитет), педагогические

специальности.
Требования к опыту работы: не менее 5 лет.
Требования к умениям: решение задач методического, исследовательского и проектного характера, связанных с повышением эффективности процессов образовательной деятельности; способность к обеспечению, осуществлению и проектированию образовательной деятельности.



Третий дифференцированный уровень - «Учитель-методист»Требования к образованию: высшее (магистратура, специалитет), педагогические специальности. Требования к опыту работы: не

Слайд 13Требования к знаниям: наличие новых знаний междисциплинарного и межотраслевого характера.
Требования к

профессиональным навыкам: практические умения по организации, обеспечению, осуществлению, проектированию образовательной деятельности по образовательным программам; освоение инновационных подходов в практической деятельности; оценка и отбор информации, необходимой для развития области деятельности; решение задач исследовательского и проектного характера; применение инновационных подходов и технологий в оценке результатов деятельности.



Третий дифференцированный уровень - «Учитель-методист»

Требования к знаниям: наличие новых знаний междисциплинарного и межотраслевого характера.Требования к профессиональным навыкам: практические умения по организации,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть