Презентация, доклад на тему Отчет по теме самообразования Формирование и развитие ключевых компетенций у учащихся на уроках математики

Содержание

Актуальность проекта: В настоящее время во всех нормативных документах регулирующих учебный процесс в ОУ, делается акцент на то, что одной из главных целей обучения математике является подготовка учащихся к повседневной жизни, а также развитие их личности средствами

Слайд 1МБОУ «Новообинская СОШ»
«Формирование и развитие ключевых компетенций у учащихся на уроках

математики»

Составитель: учитель математики
Борисова Валентина Сергеевна

МБОУ «Новообинская СОШ»«Формирование и развитие ключевых компетенций у учащихся на уроках математики»Составитель: учитель математики Борисова Валентина Сергеевна

Слайд 2Актуальность проекта:
В настоящее время во всех нормативных документах регулирующих учебный процесс

в ОУ, делается акцент на то, что одной из главных целей обучения математике является подготовка учащихся к повседневной жизни, а также развитие их личности средствами математики.
Одними из приоритетных направлений общеобразовательной и профильной подготовки учащихся по математике является также подготовка учащихся к получению специальности при продолжении образования в ВУЗе.
Актуальность проекта:	В настоящее время во всех нормативных документах регулирующих учебный процесс в ОУ, делается акцент на то,

Слайд 3Проблема

Молодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда

и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником.
ПроблемаМолодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо

Слайд 4Гипотеза

В процессе работы над проектом выпускники школы будут более приспособлены к

современным условиям жизни




ГипотезаВ процессе работы над проектом выпускники школы будут более приспособлены к современным условиям жизни

Слайд 5Цель проекта

Освоение учащимися в процессе изучения общеобразовательного курса математики ключевыми компетенциями,

которые позволят им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
Цель проектаОсвоение учащимися в процессе изучения общеобразовательного курса математики ключевыми компетенциями, которые позволят им в будущем действовать

Слайд 6 Задачи проекта
Внедрение в учебную программу ключевых компетенций на

основе системно- деятельностного подхода;
Разработка и внедрение практико-ориентированных образовательных программ в дополнение школьному курсу математики;
Совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение;
Прививать навыки самостоятельной творческой работы;
Пропагандировать здоровый образ жизни;
Разработка способов и процедур оценки уровня достижений ключевых и предметных компетенций в образовательном процессе.
Задачи проектаВнедрение в учебную программу ключевых компетенций  на основе системно- деятельностного подхода;Разработка и внедрение

Слайд 7Основной целью данного проекта является формирование следующих компетенций:

информационная компетенция;
социально-трудовая;
коммуникативная компетенция;
компетенция

сотрудничества;
здоровьезберегающая компетенция
Основной целью данного проекта является формирование следующих компетенций: информационная компетенция;социально-трудовая;коммуникативная компетенция;компетенция сотрудничества;здоровьезберегающая компетенция

Слайд 8Используемые технологии, формы и приемы обучения:

интерактивные технологии;
использование ИКТ;
системно-деятельностный подход;
нетрадиционные уроки;
дискуссия.

Используемые технологии, формы и приемы обучения:интерактивные технологии;использование ИКТ;системно-деятельностный подход;нетрадиционные уроки;дискуссия.

Слайд 9Механизм реализации проекта:
1. Разработка учебных циклов и включение в циклы предметных

и ключевых компетенций.

2. Разработка и подбор заданий для формирования предметных компетентностей у учащихся.

Механизм реализации проекта:1. Разработка учебных циклов и включение в циклы предметных и ключевых компетенций.2. Разработка и подбор

Слайд 10Сроки реализации проекта:

I. Изучение и анализ опыта коллег, корректировка программ

-2012/2013 учебный год

II. Внедрение программ в учебный процесс -2013/2014 уч. год и организация внеклассной работы

III. Анализ полученных результатов, обобщение опыта -2014/2015 уч. год
Сроки реализации проекта: I. Изучение и анализ опыта коллег, корректировка программ -2012/2013 учебный год II. Внедрение программ

Слайд 11Система мониторинга:
1. ЕГЭ, ГИА
2. Нетрадиционные уроки

Система мониторинга:1. ЕГЭ, ГИА2. Нетрадиционные уроки

Слайд 12Ожидаемые результаты.
1. Повышение качества школьного математического образования;
2. Успешная социализация в

после школьной жизни.
Ожидаемые результаты. 1. Повышение качества школьного математического образования;2. Успешная социализация в после школьной жизни.

Слайд 13Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /

Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – (стандарты второго поколения).

2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования//Народное образование-2009-№2-с.58-64.

Дозморова Е.В. Новая система оценивания образовательных результатов//Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса / сост. Т.В. Расташанская. – Томск: ТОИПКРО, 2010.

Проектирование уроков деятельностной направленности в образовательном процессе начальной школы. Сборник материалов. (сост. О. В. Петрова, Т. П. Савушкина; под ред. М. И. Солодковой; ГОУ ДПО ЧИППКРО. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2011.


Список литературы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.

Слайд 14
5. СТАТЬЯ ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН мАТЕМАТИЧЕСКОГО

ЦИКЛА
http://www.docme.ru/doc/199533/stat._ya-formirovanie-klyuchevyh-kompetencij-pri-izuchenii-dis

6. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе http://festival.1september.ru/articles/527236/

7. Г.Г. Левитас Технология учебных циклов, или как улучшить классно-урочную систему обучения. М: АРКТИ, 2006г.
5. СТАТЬЯ ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН   мАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛАhttp://www.docme.ru/doc/199533/stat._ya-formirovanie-klyuchevyh-kompetencij-pri-izuchenii-dis 6. Шубина Т.И. Деятельностный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть