Презентация, доклад на тему Особенности ценностных ориентаций у людей с тревожным расстройством

Содержание

Актуальность нашего исследования определяется наличием противостояния между современными социальными условиями, предъявляющими особые требования к формированию системы ценностных ориентаций личности, и недостаточной изученностью психологических факторов и механизмов ее развития.

Слайд 1Итоговая квалификационная работа на тему : Особенности ценностных ориентаций у людей

с тревожным расстройством

Выполнила:
Студенко Т.В студентка группы КП-11-О
Научные руководители:
1.к.псх.н.,доцент Бугренкова Т.А
2.ст.преподават.Кочербаева И.Дж.



Итоговая квалификационная работа на тему : Особенности ценностных ориентаций у людей с тревожным расстройствомВыполнила: Студенко Т.В

Слайд 2Актуальность нашего исследования определяется наличием противостояния между современными социальными условиями, предъявляющими

особые требования к формированию системы ценностных ориентаций личности, и недостаточной изученностью психологических факторов и механизмов ее развития.
Актуальность нашего исследования определяется наличием противостояния между современными социальными условиями, предъявляющими особые требования к формированию системы ценностных

Слайд 5Задачи:

Задачи:

Слайд 7Экспериментальная база исследования:
 Исследование проводилось на базе РЦПЗ г. Бишкека, отделения 3.1

,3.2 (психосаматика) и 4 (дневное отделение) . Общее количество испытуемых – 30 человек современной трудящейся молодежи с тревожным расстройством , 30 человек современных студентов с тревожным расстройством.

Экспериментальная база исследования: Исследование проводилось на базе РЦПЗ г. Бишкека, отделения 3.1 ,3.2 (психосаматика) и 4 (дневное отделение)

Слайд 8Первичная диагностика

Первичная диагностика

Слайд 9Уровни сформированности терминальных и инструментальных ценностей у работающей и у трудящейся

молодежи с тревожным расстройством (Методика Б.С Круглова)n=60 ( Т – ценности)

Красота(4)
Творчество(3.7)

Творчество(4)
Активная жизнедеятельность(4)

Менее значимые ценности

Группа1

Группа2

Уровни сформированности терминальных и инструментальных ценностей у работающей и у трудящейся молодежи с тревожным расстройством (Методика Б.С

Слайд 10Уровни сформированности терминальных и инструментальных ценностей у трудящейся и у учащийся

молодежи с тревожным расстройством.(Методика Б.С Круглова)
n=60 (И – ценности)

Группа 1

Группа 2

Высокие запросы(3.1)
Нетерпимость(2.9)

Нетерпимость к недостаткам в себе и других(3.3)

Менее значимые

Уровни сформированности терминальных и инструментальных ценностей у трудящейся и у учащийся молодежи с тревожным расстройством.(Методика Б.С Круглова)n=60

Слайд 11Уровни терминальных ценностей у трудящийся и у учащийся молодежи с
 
тревожным расстройством

(опросник И. Г. Сенина «ОТеЦ»)n=60

Креативность (27.8)

Креативность(28.1)

Менее значимые ценности

Группа 2

Группа 1

Уровни терминальных ценностей у трудящийся и у учащийся молодежи с тревожным расстройством (опросник И. Г. Сенина «ОТеЦ»)n=60Креативность (27.8)Креативность(28.1)Менее

Слайд 12Приоритетные группы ценностей у работающей молодежи и у студентов с тревожным

расстройством
(«Ценностный опросник (ЦО) С. Щварца»)
Приоритетные группы ценностей у работающей молодежи и у студентов с тревожным расстройством

Слайд 13Корекционая программа

Корекционая программа

Слайд 14Коррекционная программа для молодежи с тревожным расстройством направлена на коррекцию ценностных

ориентаций

Цель: формирование у учащийся молодежи представлений о собственных ценностных ориентациях.

Задачи тренинга:
1.Структурирование иерархии собственной системы ценностей учащийся молодежи.
2. Развитие позитивного самоотношения; 
3. Развитие навыков критического мышления;
4. Развитие основ эмоциональной сферы, самосознания.

Тренинг проводился 2 раза в неделю, в течение 1 часа 30 минут, на протяжении 5-ти недель. Было проведено 10 занятий.
Состав группы: 30 человек возраст 17-25 лет

Коррекционная программа для молодежи с тревожным расстройством направлена на коррекцию ценностных ориентацийЦель: формирование у учащийся молодежи представлений

Слайд 15Вторичная диагностика

Вторичная диагностика

Слайд 16

До коррекции
1(4.9)
Общественное признание
Познание
Здоровье
2(4.7)
Интересная работа
Любовь
Счастливая семейная жизнь
3(4.6)
удовольствие
4(4.5)
Уверенность в себе
Равенство
Материальная обеспеченность
Менее значимые

ценности(4):
Творчество
Активная жизнедеятельность






После коррекции
1(4.8)
Хорошие и верные друзья
2(4.7)
Материальная обеспеченность
Свобода как независимость в поступках и действиях
3(4.6)
Счастливая семейная жизнь
Любовь
Уверенность в себе
4(4.5)
Самостоятельность как независимость в суждениях
Интерестнная работа
Познание
Менее значимые ценности(3.9):
Творчество



Уровни сформированности терминальных и инструментальных ценностей у учащийся молодежи с тревожным расстройством до и после коррекции
(Методика Б.С Круглова)n=60 ( Т – ценности)

До коррекции1(4.9)Общественное признаниеПознаниеЗдоровье2(4.7)Интересная работаЛюбовьСчастливая семейная жизнь3(4.6)удовольствие4(4.5)Уверенность в себеРавенство Материальная обеспеченностьМенее значимые ценности(4):ТворчествоАктивная жизнедеятельностьПосле коррекции1(4.8)Хорошие и верные друзья2(4.7)Материальная

Слайд 17Уровни сформированности терминальных и инструментальных ценностей у учащийся молодежи с

тревожным расстройством до и после коррекции
(Методика Б.С Круглова)
n=60 (И – ценности)

До коррекции
1(4.7)
Рационализм
2
Жизнерадостность(4.5)
Ответственность(4.4)
3(4.3)
Воспитанность
Честность
Твердая воля
4(4)
Эффективность в делах
Смелость в отстаивании своего взгляда
Менее значимые ценности:
Высокие запросы(3.1)

После коррекции
1(4.8)
Рационализм
2
Честность(4.4)
образованность(4.4)
Ответственность(4.5)
3(4.3)
Заботливость
Чуткость
Смелость в отстаивании своего взгляда
4(4)
самоконтроль
Менее значимые ценности:
Высокие запросы(3.2)

Уровни сформированности терминальных и инструментальных ценностей у учащийся молодежи  с тревожным расстройством до и после коррекции(Методика

Слайд 18Уровни терминальных ценностей у учащийся молодежи с
 
тревожным расстройством до и после

коррекции
(опросник И. Г. Сенина «ОТеЦ»)n=60



Креативность(28.1)




Креативность(29.1)


До коррекции

После коррекции

Уровни терминальных ценностей у учащийся молодежи с тревожным расстройством до и после коррекции (опросник И. Г. Сенина «ОТеЦ»)n=60Креативность(28.1)

Слайд 19Приоритетные группы ценностей у учащийся молодежи с тревожным
расстройством до и

после коррекции
(«Ценностный опросник (ЦО) С. Щварца»)
Приоритетные группы ценностей у учащийся молодежи с тревожным расстройством до и после коррекции  («Ценностный опросник (ЦО)

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть