Презентация, доклад на тему Особенности организации познавательной деятельности у учащихся начальной школы в условиях ГПД

Содержание

Актуальность исследованияГруппа продленного дня - это педагогически значимая воспитательная система и организация познавательной деятельности у учащихся, она задумывалась и развивалась как прямое продолжение учебно-воспитательного процесса во второй половине дня.

Слайд 1Особенности организации познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях группы продленного

дня.

Выполнила:
воспитатель ГПД

Особенности организации познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях группы продленного дня.Выполнила:воспитатель ГПД

Слайд 2Актуальность исследования
Группа продленного дня - это педагогически значимая воспитательная система и

организация познавательной деятельности у учащихся, она
задумывалась и развивалась как прямое продолжение
учебно-воспитательного процесса во второй половине дня.
Актуальность исследованияГруппа продленного дня - это 	педагогически значимая 	воспитательная система и 	организация познавательной 	деятельности у учащихся, она

Слайд 3 Проблемой исследования
организация мероприятий, которые были бы интересны и полезны

младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально, при этом обязательно учитываются индивидуальные
особенности ребенка,
и его интересы
Проблемой исследования организация мероприятий, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному и

Слайд 4Цель исследования - изучить теоретическую часть и показать проблему на практике,

а так же составить календарно-тематическое планирование.
Задачи исследования
раскрыть решение данной проблемы,
выявить варианты ее решения
Цель исследования - изучить теоретическую часть и показать проблему на практике, а так же составить календарно-тематическое планирование.

Слайд 5Объект исследования – процесс познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях

группы продленного дня.
Предмет исследования – методы организации познавательной деятельности у младших школьников в ГПД.
Объект исследования – процесс познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях группы продленного дня.Предмет исследования – методы

Слайд 6Методологической базой нашего исследования послужили работы великих педагогов:
Алексей

Николаевич Острогорский

Антон
Семенович
Макаренко

Пауль Герхард
Наторп

Методологической базой нашего исследования послужили работы великих педагогов:   Алексей Николаевич Острогорский Антон Семенович МакаренкоПауль Герхард

Слайд 7В теоретической части нашего исследования мы изучили следующие вопросы:
1.1 Группа продленного

дня как явление образования
1.2 Функции воспитателя в организации познавательной деятельности в группе продленного дня
В теоретической части нашего исследования мы изучили следующие вопросы:1.1 Группа продленного дня как явление образования1.2 Функции воспитателя

Слайд 8В практической части были проведены эксперименты:
Целью, которых является выявление влияния кружковой

работы на успешность процесса развития познавательной деятельности учащихся начальных классов.
Задачи:
1. Выявить уровень познавательной деятельности учащихся 1 класса;
2. Разработать фрагменты занятий с использованием кружковой работы.

В практической части были проведены эксперименты:Целью, которых является выявление влияния кружковой работы на успешность процесса развития познавательной деятельности

Слайд 9 Результатом констатирующего этапа выявлен уровень познавательной деятельности

Результатом констатирующего этапа выявлен уровень познавательной деятельности

Слайд 10Формирующий эксперимент
проводился подбор и апробация упражнений, с использованием кружковой работы

Формирующий эксперимент проводился подбор и апробация упражнений, с использованием кружковой работы

Слайд 11Контрольный эксперимент

Контрольный эксперимент

Слайд 12«Умелые ручки»

«Умелые ручки»

Слайд 14Считаем, что цель данной работы изучена и проблема показана на практике.

Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения.
Считаем, что цель данной работы изучена и проблема показана на практике.   Творческий подход грамотного педагога

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть