1+2=3
1+2=3
Универсальные
учебные действия
Универсальные
учебные действия
Универсальные
учебные действия
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
разнообразие организационных форм
использование образовательных технологий
учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
формирование навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям
ОРИЕНТИРУЮЩАЯ
воздействие на умственную работу ученика с целью осознания им процесса работы и понимания значимости собственных знаний
СТИМУЛИРУЮЩАЯ
воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование притязаний и намерений, поступков и отношений
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности
II уровень
ПОНИМАНИЕ
ученик может свободно транслировать и интерпретировать то, что он знает о том или ином УУД
III уровень
ПРИМЕНЕНИЕ
В ТИПОВОЙ СИТУАЦИИ
ученик выполняет типовые метапредметные задания на основе известного ему алгоритма
IV уровень
ПРИМЕНЕНИЕ
В НЕТИПОВОЙ СИТУАЦИИ
ученик выполняет нестандартные метапредметные задания, выбирая наиболее эффективный способ выполнения действия, исходя из условий; комбинирует разные способы действий
НЕТРАДИЦИОННЫЙ
Учитывается динамика личностного развития обучающихся, сформированность основных метапредметных навыков. Показателями достижений являются личностные приобретения у учащихся, их индивидуальное продвижения в образовательном процессе, формирование метапредметных образований.
даёт возможность педагогу отслеживать процесс продвижения обучающихся к целям их учения;
помогает учителю корректировать учебный процесс;
способствует проведению педагогом и обучающимся самоанализа и стремлению улучшить результат;
помогает ученику осознать степень ответственности за свое образование;
является чаще всего безотметочным;
основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь.
2
достижение метапредметных результатов может рассматриваться как инструментальная основа, средство решения, условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов
3
достижение метапредметных результатов может проявляться в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть