Презентация, доклад на тему Осмотры пути и стрелочных переводов

Содержание

Путевое хозяйство включает в себя железнодорожный путь со всеми сооружениями и устройствами а также производственные предприятия и подразделения, предназначенные для обеспечения содержания пути и путевых устройств в постоянной исправности и безопасности движения с наибольшими скоростямиЗадачи текущего

Слайд 1Зонь Олег Анатольевич
преподаватель Тихорецкого подразделения
Северо-Кавказского УЦПК

Осмотры пути и стрелочных переводов

Зонь Олег Анатольевичпреподаватель Тихорецкого подразделения Северо-Кавказского УЦПКОсмотры пути и стрелочных переводов

Слайд 2Путевое хозяйство включает в себя железнодорожный путь со всеми сооружениями и

устройствами а также производственные предприятия и подразделения, предназначенные для обеспечения содержания пути и путевых устройств в постоянной исправности и безопасности движения с наибольшими скоростями

Задачи текущего содержания

Путевое хозяйство включает в себя железнодорожный путь со всеми сооружениями и устройствами а также производственные предприятия и

Слайд 3Текущее содержание пути – это комплекс организационно-технических мероприятий, осуществляемых в течение

всего года на всем протяжении пути для обеспечения его постоянной исправности и длительных сроков службы в периоды между очередными плановыми ремонтами пути

систематический контроль технического состояния всех сооружений и устройств,

изучение особенностей работы устройств и сооружений в различных условиях

выявление и устранение появляющихся неисправностей и причин, их вызывающих.

Текущее содержание пути – это комплекс организационно-технических мероприятий, осуществляемых в течение всего года на всем протяжении пути

Слайд 4Организация текущего содержания пути
контролировать
планировать
подготавливать
анализировать
выполнять
состояние
работы
персонал

Организация текущего содержания путиконтролироватьпланироватьподготавливатьанализироватьвыполнятьсостояниеработыперсонал

Слайд 5Основные стратегические цели развития путевого хозяйства

Основные стратегические цели развития путевого хозяйства

Слайд 6разделение функций контроля и содержания пути;
повышение уровня планирования и рационального распределения

ресурсов;
улучшение системы контроля и повышения надежности работы железнодорожного пути.

Цели перехода на участковую систему текущего содержания пути

разделение функций контроля и содержания пути;повышение уровня планирования и рационального распределения ресурсов;улучшение системы контроля и повышения надежности

Слайд 7Структура эксплуатационного участка
ПЧУ
ПД по ППР
ПД 1
ПД 2
ПД 3
инженер
ПДБ
8-12 чел
ПДБ
8-12чел
Контроллер состояния

пути
Структура эксплуатационного участкаПЧУПД по ППРПД 1ПД 2ПД 3инженерПДБ8-12 челПДБ 8-12челКонтроллер состояния пути

Слайд 8Протяженность линейных участков
 

Протяженность линейных участков 

Слайд 9Осмотры пути

Осмотры пути

Слайд 10Осмотры пути и сооружений осуществляются должностными лицами по кругу своих обязанностей

в конкретных условиях и осуществляются при проходах пешком или объездах на подвижном составе. Кроме индивидуальных осмотров для всесторонней оценки состояния пути и сооружений проводятся комиссионные осмотры:
комиссионный весенний и осенний осмотры пути и сооружений; месячные комиссионные осмотры пути и стрелочных переводов на станциях;
специальные комиссионные осмотры, назначенные в конкретных условиях..

Осмотры пути

Осмотры пути и сооружений осуществляются должностными лицами по кругу своих обязанностей в конкретных условиях и осуществляются при

Слайд 11Осмотры пути должностными лицами подразделяются:

на натурные
текущие
комиссионные
постоянные
периодические


внеочередные

Осмотры пути

Осмотры пути должностными лицами подразделяются: на натурные текущие комиссионные постоянные периодические внеочередные Осмотры пути

Слайд 12своевременного выявления расстройств пути, угрожающих безопасности движения поездов;
получения информации, необходимой для

планирования работ по техническому обслуживанию пути и оценке качества работ по текущему содержанию пути;
накопления в базах данных информации по результатам мониторинга об изменениях состояния пути для решения задач управления путевым хозяйством.
определение профилактических мер, необходимых для предупреждения появления неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;
определение потребности материалов верхнего строения пути для выполнения путевых работ;

Задачи осмотров пути

своевременного выявления расстройств пути, угрожающих безопасности движения поездов;получения информации, необходимой для планирования работ по техническому обслуживанию пути

Слайд 13 Основными задачами осмотра являются:
определение текущего состояния инфраструктуры станций;
выявление отклонений

в содержании инфраструктуры;
определение сроков устранения неисправностей;
осуществление контроля за устранением выявленных неисправностей.

Комиссионный осмотр станции РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 ноября 2008 г. N 2368р

Основными задачами осмотра являются:определение текущего состояния инфраструктуры станций; выявление отклонений в содержании инфраструктуры; определение сроков устранения

Слайд 14дорожный мастер;
старший электромеханик СЦБ, старший электромеханик связи (на станциях внеклассных, 1

и 2 класса);
электромеханик СЦБ, электромеханик связи (на станциях 3 - 5 класса);
представитель района электроснабжения или района контактной сети (на электрифицированных участках), определенный приказом (распоряжением) начальника дистанции электроснабжения;
начальник вокзала (на пассажирских станциях)

Комиссионный осмотр станции РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 ноября 2008 г. N 2368р

дорожный мастер;старший электромеханик СЦБ, старший электромеханик связи (на станциях внеклассных, 1 и 2 класса);электромеханик СЦБ, электромеханик связи

Слайд 15 руководители центров организации работы железнодорожных станций, (в случае отсутствия в

составе дирекций управления движением центров организации работы железнодорожных станций и по станциям, не входящим в состав данных центров - руководители службы движения)
руководители дистанций пути,
руководители дистанций сигнализации, централизации и блокировки,
Руководители участков электроснабжения
руководители региональных центров связи.

Комиссионный осмотр станции

руководители центров организации работы железнодорожных станций, (в случае отсутствия в составе дирекций управления движением центров организации

Слайд 16На начальника станции возлагается ответственность за организацию работы комиссии в установленные

сроки. Каждый член комиссии при проведении комиссионного месячного осмотра станции несет личную ответственность за качество осмотра и полноту выявления неисправностей по своему хозяйству.

Комиссионный осмотр станции

На начальника станции возлагается ответственность за организацию работы комиссии в установленные сроки. Каждый член комиссии при проведении

Слайд 17 Осмотр состояния инфраструктуры станции проводится один раз в месяц в

период с 1 по 15 число каждого месяца.
На станциях участков скоростного и высокоскоростного движения комиссионный осмотр пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи контактной сети и энергетики проводится 2 раза в месяц (в периоды с 1 по 10 и с 20 по 30 числа каждого месяца)

Порядок проведения осмотра станции

Осмотр состояния инфраструктуры станции проводится один раз в месяц в период с 1 по 15 число

Слайд 18Обязательному осмотру на станции подлежат главные и приемоотправочные пути, стрелочные переводы

с промером по шаблону и уровню и другие устройства на главных и приемоотправочных путях.
При осмотре стрелочных переводов обязательно проводится проверка стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу.
Фактическое значение ширины колеи у острия остряков стрелки, измеренное при осмотре, должно быть записано на внутренней стороне фартука электропривода (для стрелки, включенной в электрическую централизацию) и указано в акте осмотра для каждого стрелочного перевода.

Порядок проведения осмотра станции

Обязательному осмотру на станции подлежат главные и приемоотправочные пути, стрелочные переводы с промером по шаблону и уровню

Слайд 19При осмотре станции проверяется техническое состояние предохранительных тупиков и путей для

отстоя вагонов с опасными грузами, путей (мест) отведенных для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, а также сами эти пути и маршруты следования подвижного состава к данным путям (местам); устройства СЦБ, связи, контактной сети на главных и приемо-отправочных путях, сортировочных горок, технические средства механизированных сортировочных горок.

Порядок проведения осмотра станции

При осмотре станции проверяется техническое состояние предохранительных тупиков и путей для отстоя вагонов с опасными грузами, путей

Слайд 20По результатам осмотра пользователь, ответственный за ввод данных по комиссионному осмотру

станции, вводит в систему общую информацию о проведении осмотра.
Для каждого из журналов комиссионных осмотров в системе добавляется электронный акт комиссионного месячного осмотра,
Акт осмотра должен быть заполнен не позднее двух рабочих дней после окончания осмотра.
После заполнения всех данных акт комиссионного осмотра должен быть распечатан и заверен подписями председателя комиссии и всех членов комиссии.
Распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции

Оформление результатов осмотра в системе АС КМО.

По результатам осмотра пользователь, ответственный за ввод данных по комиссионному осмотру станции, вводит в систему общую информацию

Слайд 21При вводе выявленных недостатков по актам осмотров станции указываются следующие типы

осмотров:
комиссионный месячный осмотр - основной (О);
дополнительный осмотр (с 20 по 30 число каждого месяца) станции участка скоростного и высокоскоростного движения - (С);
внеочередной осмотр - (В);
осмотр комиссией заместителя начальника дороги по региону, а при его отсутствии заместителя начальника дороги по инфраструктуре - (Р);
осмотр комиссией начальника дороги - (Н).

Оформление результатов осмотра в системе АС КМО.

При вводе выявленных недостатков по актам осмотров станции указываются следующие типы осмотров: комиссионный месячный осмотр - основной

Слайд 22На станциях, не подключенных к системе АС КМО, результаты осмотра станции

не позднее двух дней после его окончания заносятся в журнал формы ДУ-46 и заверяются подписями председателя комиссии и всех членов комиссии. Должности и фамилии участников комиссии станции указываются под записью результатов осмотра станции.

Оформление КМО

На станциях, не подключенных к системе АС КМО, результаты осмотра станции не позднее двух дней после его

Слайд 23При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, комиссия

должна немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Неисправности, на устранение которых не требуется подготовительная работа, должны устраняться в период осмотра станции.

Сроки устранения остальных неисправностей технических устройств станции определяются в соответствии с нормативными актами ОАО "РЖД", иными актами и согласовываются председателем и всеми членами комиссии.

СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, комиссия должна немедленно принять меры к ограждению

Слайд 24Ответственными за качество и своевременность устранения неисправностей технических устройств, выявленных в

ходе проведения осмотра станции, являются руководители дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи.
Оперативный ежесуточный контроль за ходом устранения неисправностей технических устройств станции осуществляется диспетчерами дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи через АС КМО, а при ее отсутствии - через сменных работников железнодорожной станции

Проводит мониторинг через АС КМО:
начальнику дорожной дирекции инфраструктуры в период с 7 по 9 и с 20 по 22 число каждого месяца,
начальнику дирекции управления движением ежедекадно,

КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМО

Ответственными за качество и своевременность устранения неисправностей технических устройств, выявленных в ходе проведения осмотра станции, являются руководители

Слайд 25В период с 20 по 30 число каждого месяца, по графикам,

утвержденным начальниками дистанций пути, СЦБ, электроснабжения и региональных центров связи, руководители или уполномоченные работники дистанций и центров путем выборочного натурного осмотра технических устройств станций осуществляют контроль за устранением неисправностей, выявленных в ходе проведения осмотра станции по своему хозяйству. Технические устройства, находящиеся на маршрутах приема, отправления и пропуска пассажирских поездов осматриваются в обязательном порядке.

КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМО

В период с 20 по 30 число каждого месяца, по графикам, утвержденным начальниками дистанций пути, СЦБ, электроснабжения

Слайд 26КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМО
главный ревизор по безопасности движения поездов
начальник

дорожной дирекции инфраструктуры

заместитель начальника железной дороги по региону

начальник дирекции управления движением

Председатель комиссии , член комиссии

КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМОглавный ревизор по безопасности движения поездов начальник дорожной дирекции инфраструктуры заместитель начальника железной

Слайд 27КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМО
главный ревизор по безопасности движения поездов
начальник дорожной

дирекции инфраструктуры

заместитель начальника железной дороги по региону

начальник дирекции управления движением

начальник центра организации работы железнодорожных станций

Руководитель причастного предприятия

Начальник станции

КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМОглавный ревизор по безопасности движения поездовначальник дорожной дирекции инфраструктуры заместитель начальника железной дороги

Слайд 28КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМО
Начальник железной дороги
начальник дорожной дирекции инфраструктуры
Центральная

дирекция инфраструктуры

начальник дирекции управления движением

главный ревизор по безопасности движения поездов

Центральная дирекция управления движением

Начальник станции ( 10 дней)

КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМОНачальник железной дорогиначальник дорожной дирекции инфраструктуры Центральная дирекция инфраструктурыначальник дирекции управления движением главный

Слайд 29В случае выявления грубых неисправностей в содержании технических устройств станции, требующих

закрытия движения поездов или ограничения скорости движения поездов, не отмеченных при проведении осмотра станции, обнаруженных не более чем через 10 дней после проведения осмотра, результаты комиссионного осмотра могут быть отменены

КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КМО

В случае выявления грубых неисправностей в содержании технических устройств станции, требующих закрытия движения поездов или ограничения скорости

Слайд 30получение объективной комплексной оценки состояния объектов инфраструктуры путевого хозяйства и выявление

их несоответствия требованиям нормативных документов;

разработка и реализация в летний период корректирующих мер по устранению выявленных несоответствий, выполнение установленного объема ремонтно-путевых работ, плана по текущему содержанию, выправке пути с максимальным выполнением объемов работ по снижению дефектности его элементов, недопущению роста длительных предупреждений об ограничении скорости движения поездов и обеспечения безопасности движения поездов в целом.

Основные задачи весеннего комиссионного осмотра

получение объективной комплексной оценки состояния объектов инфраструктуры путевого хозяйства и выявление их несоответствия требованиям нормативных документов;разработка и

Слайд 31- техническое состояние верхнего строения пути (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, стрелочные

переводы);
- техническое состояние земляного полотна, в первую очередь, состояние больных мест и дефектных участков;
- техническое состояние искусственных сооружений, в первую очередь дефектных и построенных по старым расчетным нормам;
- техническое состояние рельсовых цепей;
- состояние геометрии рельсовой колеи, балловая оценка, повторяемость неисправностей, количество и причины допущенных неудовлетворительных километров;
- содержание полосы отвода.

Технология проведения осмотров

- техническое состояние верхнего строения пути (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, стрелочные переводы);- техническое состояние земляного полотна, в

Слайд 32- планы работ, включенные в инвестиционные и капитальные проекты;
- критерии назначения

планово-предупредительных работ в соответствии с Техническими условиями на работы по реконструкции и ремонту железнодорожного пути
- наличие барьерных мест, длительных и временно действующих предупреждений, влияющих на график движения поездов;
- класс линий и пути на основании Положения о ведении путевого хозяйства;
- комплексную оценку состояния пути;
- результаты проходов вагона-путеизмерителя и анализ повторяемости отступлений 3-й, 4-й степеней, динамику роста неисправностей состояния пути;
- состояние и работу рельсовых цепей за текущий год;
- состояние габаритов приближения строения;
- эксплуатационные затраты за текущий год.

Планирование ремонтно-путевых работ(годовой план)

- планы работ, включенные в инвестиционные и капитальные проекты;- критерии назначения планово-предупредительных работ в соответствии с Техническими

Слайд 33При формировании проекта месячного плана учитывается утвержденный годовой план работы дистанции

пути и неисправности из программы ЕК АСУИ, в т.ч. неисправности путевого комплекса, выявленные при проходе вагона-путеизмерителя, комиссионном месячном осмотре станции, весеннем-осеннем, зимнем осмотрах пути и сооружений, осмотрах, проведенных комиссиями всех уровней, а также при осмотрах ПК.

Месячное планирование

При формировании проекта месячного плана учитывается утвержденный годовой план работы дистанции пути и неисправности из программы ЕК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть